|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:заводится не с первого раза |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.05.2012, 23:17 | #11 |
Участник тусовки Регистрация: 16.07.2011
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Russia,VRN Авто: е39м54в25 2002 |
Регулятор давления поддерживает опред.давление в топливной рампе на всех режимах. Это ни что иное как обыкновенный мембранный клапан. В зависимости от разряжения во впускном коллекторе мембрана открывается и стравливает лишнее топливо по обратной магистрали в бак. Когда бензонасос не работает,то топливо,не имея постоянного подпора,перетекает обратно в бак. Можно проверить абсолютно на любом инжекторе утром. Открутить защитный колпачок золотника на топл.рампе и убедиться,что давление равно нулю.При этом отсутствие давления вовсе не означает,что в рампа будет пуста. Топливо будет в ней,НО без избыточного давления.
|
|
27.05.2012, 23:24 | #12 |
Новичок Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Riga, Latvia Авто: e39 m52b28, e38 m62b44 |
и да и нет! в принципе так часто бывает, но это не нормално. давление в системе должно держатса как минимум пол часа в заданних параметрах. а также по опыту совсем нормально прити к авто через пару днеи и при снятии трубки "залитЬ себе полныие глаза" бензином. а если система очень быстро стравливает давление, то ето уже болшои дефект у которого естЬ последствия
__________________ ремонт/диагностика двигателья/електроники в Риге |
|
27.05.2012, 23:27 | #13 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
у меня такая проблема ушла после мойки форсунок и замены свечей на предыдущем авто(двиг. М-50). машина стала заводиться с брелка в любые морозы с первой попытки. |
|
27.05.2012, 23:38 | #14 | |
Новичок Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Riga, Latvia Авто: e39 m52b28, e38 m62b44 | Цитата:
если по простому то на выходе насоса стоит обратныи клапан, которы пропускает топливо в перед только при (хотЬ малом) давлении. далше стоит вся топливная система и на выходе системы стоит регулятор, которыии, достигая заданного давления, лишние топливо отправляет обратно в бак. при остановке бензонасоса давление падает на какуюту велечину, но так само держитса в системе, потомучто систему с обоих сторон держут закрытую клапана - с однои обратныи, с другои рег давления. если давление падает, то это уже дефект - либо оидн из клапанов не держит, либо форсунки текут. если форсунки текут, то ониже текут в впуск.колелтор и это тоже может затруднитЬ заводку двигателя после остоновки.
__________________ ремонт/диагностика двигателья/електроники в Риге | |
|
28.05.2012, 00:11 | #15 |
Участник тусовки Регистрация: 16.07.2011
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Russia,VRN Авто: е39м54в25 2002 |
Безусловно,давление в системе сохраняется определенное время. Существует даже такой показатель,как интенсивность падения давления. Только,как говорят в Одессе,- я имею,что сказать,-расскажите ка мне,уважаемые форумчане,где это вы видели на выходе бензонасоса,а точнее топливного модуля, обратный клапан,а??? Ну ка,просветите! Вы,уж простите мне мою дерзость,но вы видимо никогда не снимали топливный модуль и не разбирали его. Нет на е39 никаких обратных клапанов,нет и не было. Не берусь утверждать о других моделях бмв,но думаю,что и там их нет. Роль так называемого обратного клапана выполняет регулятор давления. Это,если хотите,два о одном. Только ветка бывает тупиковая,и тогда регулятор расположен в топливном модуле,либо с обраткой.В последнем варианте он располагается либо на рампе,либо,как на е39,на топливном фильтре. |
|
28.05.2012, 00:23 | #16 |
Абориген Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск Авто: Пока пешеход... | ,есть клапан,внутри насоса(шарик под пружинкой).Но,Це не Ваш случай.
__________________ Дорогу осилит идущий!! |
|
28.05.2012, 00:34 | #17 |
Новичок Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Riga, Latvia Авто: e39 m52b28, e38 m62b44 |
пофиг где рег давления стотит (кроме сша авто) , хотЬ перенеси его в багажник вместе с филтром и подаи до морды резиновыи шланг - давления во всех концах системы будет одинаковое. системои (герметичнои и закрытои) я лично шитаю все от выхода насоса до входа в рег давления. насос от е39 не разбирал, но факт такои, что топливо в противополжном направлении через него не должно идти. или тут может ктото скажет, что и на старом м20 с л-джэтроник рег давления выполняет одновреммено ролЬ обратного клапана и в рампе одно давление а на шланге к форсунке старта узже другое!? надеюсЬ что полностю все согласятса со мнои, что самая правилная система топилва (по многим причинам) ето как на м50/м52, а система на м54 уже сделанна через попу ради екологии, итд. не говоря вобше о авто для рынка сша....
__________________ ремонт/диагностика двигателья/електроники в Риге |
|
28.05.2012, 01:23 | #18 | |
Завсегдатай Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 412
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: дагестан Авто: 525IA е39 2001г 2.5 M54 | Цитата:
| |
|
28.05.2012, 08:44 | #19 | |
Участник тусовки Регистрация: 16.07.2011
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Russia,VRN Авто: е39м54в25 2002 | Цитата:
| |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
E53 плохой запуск на горячую | AndyZ | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 07.11.2012 10:34 |