|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
20.02.2016, 01:33 | #31 |
Абориген Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 639
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Rus Авто: xxx | |
|
20.02.2016, 02:45 | #32 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 |
На этих машинах нет датчиков удара в крыльях и бамперах. Есть блок "ускорения". Задать боковое ускорение при шатком блоке аирбег? Возможно.
|
|
20.02.2016, 02:47 | #33 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 | |
|
20.02.2016, 02:53 | #34 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 |
Есить колбаса на стойки и боковые подушки от е38, если подойдет, подарю.
|
|
21.02.2016, 16:59 | #35 |
Участник тусовки Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E39 540i мкпп |
Горел беременный мужик, были ошибку по мату, по парочке нбп, хотя они все на месте и внутрення ошибка эбу ещё какая то, не вникал но был уверен что блок тупит. Раньше ошибка была в нем только по мату, руки не доходили выключить. В 2015 меня подрезали и щёлкнули в крыло заднее, я залетел на высокий бордюр сломал порог и 2 поддона блока цилиндров, подушки не сработали но появились ошибки эти. И вот на МКАДе они стрельнули от того что булыжник ударил по днищу, поломало там пластик и поцарапало лонжерон, благо сильно не погнуло его Стрельнули справа 3 подушки, 2 в дверях и одна шторка Делайте выводы, я сам не понял чуда По мотору новости такие, посмотрел графики по лямбдам (иногда по подогреву 1 ряда выскакивает все равно) Без расходомера работы лямбды становится более менее нормальной, с расходомером лямбда банк 1 показывает странный график. Надо искать подсос видимо Ряд 1 до и после скидывание расходомера Ряд 2
__________________ Диагностика, прошивки, кодирование, программирование. Последний раз редактировалось Артур39; 21.02.2016 в 17:01. |
|
21.02.2016, 17:25 | #36 |
Участник тусовки Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E39 540i мкпп |
Зы! С расходомером температура ОЖ 99-105, без расходомера больше 87 не поднимается! На холостых может остыть до 82-84
__________________ Диагностика, прошивки, кодирование, программирование. |
|
21.02.2016, 18:22 | #37 |
Участник тусовки Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E39 540i мкпп | Спасибо но вряд ли подойдут. Колбаса точно другая
__________________ Диагностика, прошивки, кодирование, программирование. |
|
21.02.2016, 21:59 | #38 |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | Артур39, А это че у тебя напряжение кислородного датчика цилидр. группа 1, датчик 2 ? последний скрин...че за 0.43 вольт там? |
|
21.02.2016, 22:08 | #39 |
Участник тусовки Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E39 540i мкпп | Polzovatel, сам посмотрел щас в шоке, иногда по инпе тоже замечал на задние лямбды напряжение 4.5 вольта приходит! А они выключены
__________________ Диагностика, прошивки, кодирование, программирование. Последний раз редактировалось Артур39; 21.02.2016 в 22:15. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемы после снятия и чистки дроссельной заслонки | ART_K | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3 | 16.06.2011 09:19 |