Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:спецы помогите советом!!!

материалы для покраски БМВ

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2013, 23:12 #21
Новичок
 
Аватар для blackgack
 
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: bmw525TDS

По умолчанию

про проявку скажу вопервых насколько я понял так ,что человек первый раз будет красить . Не надо сравнивать свой опыт 20 ти летний опыт. А мне и щас не лень , ведь так быстрей и огребать не приходилось , а Вам? небось всякое бывало и перекрашивать не раз
blackgack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 23:31 #22
Новичок
 
Аватар для blackgack
 
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: bmw525TDS

По умолчанию

про лак всё правильно мороза он не боится облез значит не успели база пересохла почему я и сказал про время 15 20 мин не успел не рискуй и никаких номерных растворителей только активатор который с ним в комплекте не путай даже партии в крайнем случае разбавитель для акриловых лаков (Вязкость опредилённую создать если не хватило ) а так соблюдай пропорцию
blackgack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 23:44 #23
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Сурик свинцовый работает только в комплекте с натуральной олифой, со всей синтетикой он выполняет только роль пигмента
Никто им не пользуется, поскольку долго, муторно и в обществе потребителей не нужны вечные вещи
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 00:15 #24
Новичок
 
Аватар для blackgack
 
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: bmw525TDS

По умолчанию

Я про свинцовый ничего не знаю ни разу не использовал . А вот железный имеет очень хорошую проникаемость в пористую структуру (карозия), ещё использую в качестве консерванта так как приходится по долгу ждать детали вить загрунтованная деталь 6-7 месяцев хранится максимум , кстати со шпатлёвкой и грунтом отличная адгезия
blackgack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 08:33 #25
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Всё это прекрасно,но существуют ТЕХНОЛОГИИ ремонта,может слышали такое понятие,которые разработаны целыми НИИ(научно исследовательский институт) и которые десятилетиями отрабатывались на полигонах.Так вот уже неоднократно доказано,что чем тоньше слой ЛКП,тем оно прочнее,а тот "пирог",что вы предлагаете нанести на кузов,так и будет рыхлым пирогом.

З.Ы. Поскольку у Вас есть доступ к сети,Вы вполне можете поискать и почитать о современных технологиях ремонта и материала,которыми пользуются,если конечно есть желание стать грамотным человеком

.Очень советую сайт журнала "Автомобиль и сервис".

[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось Антихрист; 06.03.2013 в 08:38.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Антихрист за это сообщение:
hohol-s (12.03.2013)
Старый 06.03.2013, 11:57 #26
Новичок
 
Аватар для blackgack
 
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: bmw525TDS

По умолчанию

значит так по порядку . 1. Про технологии конечно слышал , они так и называются нанотехнологии , очень хорошо что Вы на них заострили , да действительно чем тоньше слой тем он прочней , но это здесь совершенно не работает так как коррозию совсем остановить не возможно , структура металла изменилась ( процесс запущен ) и здесь важно учитывать слои "пирога как Вы выразились . 2-е Про сварку . Сущь 2 вида сварки холодная и горячая . Горячая применяется там где не возможно обойтись другими способами ( нарушение жёсткости кузова , отрав деталей и т д это понятно) про минусы нагрева металла все слышали поэтому о ней достаточно . вернёмся к пирогу - самым " долгоиграющим " считается олово ( лужение или холодная сварка ), на втором месте стекло про которое я уже говорил . итак оловянно- цинковый сплав применяется при ремонте сквозных до 20 см с применением фольги после обработки ортофосфорной кислотой, затем легко шлифуется , грунтуется только эпоксидным грунтом или универсальным ( по цинку , алюминию)а дальше то же самое шпатлёвка грунт краска .3-е про литературу . если сложить прочитанную мной литературу в стопку и на неё сверху встать , можно разглядеть вершину эвереста и там где ты учился Я преподавал . 2 совета . по журналам -это " Первый автосервесный журнал для ПРОФЕССИОНАЛОВ автобизнеса.по жизни никому не рассказывай как красил загеленным лаком людям и выдавал это за офигенную покраску а ещё и деньги брал- это называется кидняк , могут наказать или уже , интересно как скоро он помутнел ? 4е про вику МЛ 110 разрабатывалась в советские времена для покраски исключительно в термокамерах при t 100-120 хорошо подходит для покраски жигулей и по цветам и по деньгам . УДАЧИ В БИЗНЕСЕ
blackgack вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо blackgack за это сообщение:
hohol-s (12.03.2013)
Старый 06.03.2013, 12:16 #27
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blackgack Посмотреть сообщение
значит так по порядку . 1. Про технологии конечно слышал , они так и называются нанотехнологии ,
Вы конечно простите,но вы где-то у меня прочитали слово"нанотехнологии"??? Я написал,что существует технология кузовного ремонта и в том числе покраски.вы даже не удосужились открыть ссылку и прочитать каков порядок ремонтной покраски.
Цитата:
Сообщение от blackgack Посмотреть сообщение
................ самым " долгоиграющим " считается олово ( лужение или холодная сварка ), .............и там где ты учился Я преподавал ..................
Если бы вы хотя бы в школе внимательно изучили химию,то наверняка знали бы,что в паре олово-железо разрушается первым железо,потому как олово в электрохимическом ряду напряжений находиться правее,а значит активнее железа. А вот цинк стоит перед железом и именно поэтому им покрывают изделия из железа,потому как в процессе элетрохимической реакции цинк разрушается а железо ваосстанавлиается.
Цитата:
Li→Rb→K→Ba→Sr→Ca→Na→Mg→Al→Mn→Zn→Cr→Fe→Cd→Co→Ni→Sn→Pb→H→Sb→Bi→Cu→Hg→Ag→Pd→Pt→Au
О чём это я Метать бисер?Перед кем?

Хорош уже позориться,прочитал он книжки.Это из серии:"смотрю в книгу,вижу фигу."Читай дальше.Ты наверное Мурзилку там читаешь?
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 14:58 #28
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Есть ремонтные технологии и производственые. Журналы рассказывают про ремонтные и материалы в широкой продаже тоже для ремонта. Могу только повторить, что вечные вещи не выгодны производителям, а рулят все именно они. И они же платят деньги за статьи в журналах. Там не прямой обман, а лукавство.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 15:33 #29
Новичок
 
Аватар для blackgack
 
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: bmw525TDS

По умолчанию

СОГЛАСЕН . но я пишу статьи не для рубля , а для людей поэтому охотно делюсь знаниями и опытом. А Вы не зацикливайтесь на вечном , это уже уход от темы . Кстати в Победе случайно двигатель не бмв?
blackgack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 15:58 #30
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E39 TOURING

По умолчанию

Кто Вам такое сказал что нет хороших материалов их полно.Я работаю системой Дюпонт для того чтобы определить степень ремонта авто его нужно посмотреть.
Мастер81 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 06:15.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)