Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Намерялись

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2012, 12:08 #31
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2010
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

кстати ты провода то проверял ? кузов-багажник, это же старые болячки)))
BVB1976 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 15:04 #32
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.03.2011
Сообщений: 111
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: недоступно
Авто: Е65 N62B44 TU

По умолчанию

А по точнее ? Что именно проверить?
BMWвoд вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 22:32 #33
Участник тусовки
 
Аватар для Калямба 525
 
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА Е-39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
Эта клемма для зарядки аккумулятора, прикуривать через нее не надо. Провод тонкий, сгореть легко может!
...
Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
70мм2 - тонкий?
Вот здесь я согласен.
Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Это тебе Антихрист сказал?
А здесь нет.
Калямба 525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 16:28 #34
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.03.2011
Сообщений: 111
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: недоступно
Авто: Е65 N62B44 TU

По умолчанию

Машина в спячке потребляет 1.84 А. Перетыкивание всех предохранителей в бардачке ничего в потреблении не меняет.
Багажник закрыт.
В инете пишут что модуль ZKE мог встать в транспортировочный режим, не подскажите как в Дисе попробовать снять этот режим.

Последний раз редактировалось BMWвoд; 03.04.2012 в 16:38.
BMWвoд вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 17:45 #35
Участник тусовки
 
Аватар для Калямба 525
 
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА Е-39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BMWвoд Посмотреть сообщение
Машина в спячке потребляет 1.84 А.
...Не многовато ли?Может 18,4 mA?..
Калямба 525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 18:19 #36
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.03.2011
Сообщений: 111
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: недоступно
Авто: Е65 N62B44 TU

По умолчанию

Неа 1.84 А. Как раз эта утечка и посадила аккумулятор за сутки......
BMWвoд вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 21:30 #37
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BMWвoд Посмотреть сообщение
Машина в спячке потребляет 1.84 А. Перетыкивание всех предохранителей в бардачке ничего в потреблении не меняет.
Багажник закрыт.
В инете пишут что модуль ZKE мог встать в транспортировочный режим, не подскажите как в Дисе попробовать снять этот режим.
Это - для машин после 2002 года, и придуман он ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ потребления от АКБ... т.е. ты банально наоборот все воспринял...
Либо машина не спит, либо кто-то кушает, невзирая на все сберегающие действия отключи для начала всех, кто на 30-ке висит напрямую...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 22:40 #38
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.03.2011
Сообщений: 111
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: недоступно
Авто: Е65 N62B44 TU

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Это - для машин после 2002 года, и придуман он ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ потребления от АКБ... т.е. ты банально наоборот все воспринял...
Либо машина не спит, либо кто-то кушает, невзирая на все сберегающие действия отключи для начала всех, кто на 30-ке висит напрямую...
Машина сначала потребляет около 3.8 А, после 16 минут 1.8А.
Я все правильно понял, просто решил сначала оживить ZKE и открыть багажник или просто открыть багажник, а потом уже искать ток утечки.
BMWвoд вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 08:56 #39
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 364
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 36 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Литва

По умолчанию

Это свободный выбор.Но зачем мучить акум?Окрыть багажник.А на ZKE все напряжения есть?
Edos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 15:25 #40
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.03.2011
Сообщений: 111
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: недоступно
Авто: Е65 N62B44 TU

По умолчанию

Добрался я до этого модуля, разобрал, в релюхах что то болтается когда трясешь. На "столе" все релюхи звонятся, поставил опять в машину - не работает. Завтра будем прозванивать подключенный блок к машине. Подскажите какая из них отвечает за ЦЗ, свет, дворники.
[Только для зарегистрированных...]
Кстати 2 проводка кустарно примотаны к проводке идущей от модуля, это может быть сигналка ? Она может давать такие глюки?
BMWвoд вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:00.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)