Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Неровная работа М62

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2014, 01:48 #41
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 876
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Индус Посмотреть сообщение
А в Казахстане нет что ли бмв центров?
Покажи или выложи видео-фото Белорецких официаловА Я в ответку выложу видео-фото наших представителей Баварии которые раз в месяц -два просят у меня метчик на м11(для восстановления резьбы в в блоках цилиндров м52-54 с переделкой на болты от мазды-мерседеса).На нефть выкачанную только с моего региона построена Астана,переселено пол Узбекистона Ирана сюда же но представители Баварии у нас арендуют бокс под четыре машины за 50000р. и за простой машин на улице платят по 20р.(пока)Так что держимся пока вот недавно Тойота центр новый открыли(позовут на зарплату 100 000р.пойду, нет-в своих двух гаражах 50-80 так и буду тянуть на эксклюзиве с машинами с которыми все устали не спеша за то с реальным решением и результатом)Бмв центры давно не заморачиваются со старыми моделями ниже 2005 года там ловить нечего уже.
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2014, 08:58 #42
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Almaty
Авто: BMW 530 e34

По умолчанию

Я тоже с Казахстана, но с г.Алматы, у нас тут сервисов по БМВ валом sayatast, имел m60b30, что касается масла во впускном, то твои обороты могут за просто прыгать из за него!!! Почисти КХХ, дроссельную заслонку со снятием, прочисти впускной коллектор карб-клинером, чтоб там ни грамма масла не осталось. Потом при обратной установке всего этого дела проверь чтоб нигде небыло подсоса. При необходимости заменить прокладку дроссельной. КВКГ тоже может влиять на обороты, но они колеблятся не сильно, и стрелка тахометра держится на 500, +-10, как было в моем случае. Его износ проверяется следующим методом: На заведенную откручиваешь крышку маслозаливной горловины и тянешь слегка, если присос сильный, значит КВКГ на свалку. Но опять таки повторюсь, это на M60! Не уверен на все 100%, но думаю что он таким методом проверяется на всех движках, если нет, то поправьте. Все вышеописанное было мною проведено пол года назад и результат был достигнут, машина стала работать ровно!
backdoordeath вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2014, 13:36 #43
Участник тусовки
 
Аватар для Индус
 
Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 139
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Белорецк
Авто: BMW 535i 1998 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nbmw Посмотреть сообщение
Покажи или выложи видео-фото Белорецких официаловА Я в ответку выложу видео-фото наших представителей Баварии которые раз в месяц -два просят у меня метчик на м11(для восстановления резьбы в в блоках цилиндров м52-54 с переделкой на болты от мазды-мерседеса).

Белорецк город небольшой, 115 т.ч., БМВ центры поблизости в Магнитогорске и в Уфе. Лично я ремонтируюсь в Магнитке, от нашего города 90 км. Когда мне нужно было откапиталить двигун м 62 ту, то у них не возникло проблем ни с приспособами, ни с мечиками, я приехал оставил машину, сделали в срок, качественно и с гарантией и с предоставлением всех документов на запчасти и работы и в том числе диагностической картой, и до и после ремонта. Ездить и фоткать не вижу смысла, так как мне нет нужды кому- либо чего то доказывать, хоть даже это чел. с волшебным мечиком, которого в целом государстве не сыскать.
Индус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2014, 01:19 #44
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 876
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

Суть в том уважаемый Индус что мы в своём якобы колхозном регионе не имея на то время ни тисов,ни инп,ни дис,не говоря о том пресловутом стенде проверяющем бобины(катушки зажигания) лет так 15 назад решали проблемы с катушками зажигания и довольно таки успешно(и проблемы с сорванной резьбой так же)Как говорит Нуфлин не пиписькой мериться полез а покажи мне именно этот стенд или приблуду реально доказывающую клиенту что именно ЭТУ катушку нужно заменить!
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2014, 02:35 #45
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 876
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

пост 42 прав именно с этого нужно начинать.
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2014, 10:12 #46
Участник тусовки
 
Аватар для Индус
 
Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 139
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Белорецк
Авто: BMW 535i 1998 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nbmw Посмотреть сообщение
Суть в том уважаемый Индус что мы в своём якобы колхозном регионе не имея на то время ни тисов,ни инп,ни дис,не говоря о том пресловутом стенде проверяющем бобины(катушки зажигания) лет так 15 назад решали проблемы с катушками зажигания и довольно таки успешно(и проблемы с сорванной резьбой так же)Как говорит Нуфлин не пиписькой мериться полез а покажи мне именно этот стенд или приблуду реально доказывающую клиенту что именно ЭТУ катушку нужно заменить!
Ну во первых откуда у Вас такая оценка вашего региона, тем более, что ни чего такого я вообще не подразумевал. А во вторых, оснащённость любого центра это только полдела, а перво- наперво это профессионализм персонала. Если центр крупный и уважающий свою репутацию, то данный центр помимо закупки оборудования, так же заботится о профессионализме персонала, тут и обучение и заплаты. Можно конечно получить опыт и знания путём метода тыка, т.е обучения на ремонте авто клиентов, только не думаю, что данный вариант понравится любому клиенту.
Индус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2014, 01:13 #47
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 876
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

Да не в этом суть дружище.Какой офф сервис возмётся за машину 1998года,ниже 2006 отфутболивают. Клиентов готовых оплатить ихние расценки тоже немного.Плюс расценки.В 95году отец моего друга в Москве е34 90года таскал по двум офф сервисам.Да не спорю установлен колхозбелорусский газ(а другого на тот момент не было).Хлопок при запуске и всё троит стреляет. Русланд моторс и т.д. Замена дме,валеометра,результат ноль.Ценник тогда 1500-2000баков.Результат ноль.Второй сервис опять те же предложения,тут уж дядька упёрся меняйте поедет оплачу-нет поставьте моё обратно.В итоге притащили к какому то дяде Васе,объяснили,сунул руку под впускной коллектор-вставил выскочивший при хлопке патрубок регулятора х.хода.И пошёл в свой гараж-а ты заводи пока,ему орут эй погоди проверим-да заводи говорю.Завели всё норм-скоко,да пузырь хороший и закусь как раз обед и в расчёте.А?Не алкаш какой то, просто нормально отнёсся внимательно выслушав клиента-может настроение было хорошее.Суть в том что в офф сервисе не любят проблемные машины,там любят их ОБСЛУЖИВАТЬ а ни в коем случае ремонтировать по ихним расценкам дешевле поменять узел или двигатель и т.д .Им это нерентабельно,расходы на шоу рум кафель эл.энергия да и зарплата спецу оставляет желать лучшего.Частенько приглашают людей со стороны оплачивая их услуги и предприимчиво выставляя счёт клиенту с накруткой 150-250процентов.Ну как то так.
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2014, 11:19 #48
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Смотрю здесь пошла болталовка ))))
Короче расскажу что еще делал:
1. Решил добраться до маслоотделителя, сняли малый поддон, на поддоне обнаружили куски от успокоителя, разобрали лобовую крышку, заменили звезды, цепь, все успокоители. Проверил маслоотделитель, чистый, все трубки чистые. Результата нету.
2) заменил впускной коллектор, так как подозревал на его негерметичность, результата нету.
3) подключил инпу, посмотрел коррекции. На первой голове миносовые, на второй плюсовые. Переставил местами катушки, результат остался. Сегодня попробую лямбду на первой башке поменять. По результату отпишусь
__________________
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2014, 16:02 #49
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Поставил лямбду. В связи с ограниченным бюджетом воткнул от приоры, коррекция пришла в норму. Но сразу же появилась ошибка по второй лямбде. Еще, если ставишь лямбду от ваза, то почему то пропадают параметры по плавности цилиндров в инпе
__________________
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2014, 17:47 #50
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Проблема решена.
В итоге проблема было в недобросовестных продавцах, которые продали нерабочие лямбды. Обе заменил и все
__________________
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW M57 неровная работа predat000r Дизель-клуб 17 11.10.2016 03:05
Неровная работа BMW e65 745i energy88 Ремонт и эксплуатация BMW 12 14.08.2014 11:24
Неровная работа двигателя N42 Alex83_08 Ремонт и эксплуатация BMW 7 05.10.2013 10:07
Очень жёсткая работа двигателя М47 Виктор е46 Дизель-клуб 15 05.04.2013 00:22


Часовой пояс GMT +3, время: 16:31.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)