Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Неустойчивый холостой ход N42 B20

Неустойчивый холостой ход N42 B20

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2013, 09:56 #1
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2011
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: BMW 318 E46 N42B20

По умолчанию Неустойчивый холостой ход N42 B20

Друзья,
помогите разобраться в причинах неустойчивого холостого хода на N42 B20.
30 т км назад заменили КРКГ, все трубки, свечи, обе опоры двигателя.
В надежде на исправление проблемы, а также для профилактики, поменяли цепь и все необходимо по ТИС, промыли форсунки.
Цепь меняли с фиксаторами – в фазы попали.
Давление топлива в норме. Ошибок по двигателю нет. Все вакуумные трубки на вид - целые.

Двигатель работает не всегда неустойчиво на холостых – иногда нормально. Интересная закономерность – при включении кондиционера или переключении автомата на D - «долбежка» увеличивается.

Если газом поднять обороты хотя бы до 900 - двигатель начинает работать ровно.

Посоветуйте, в какую сторону копать?
У меня три версии:
1. двигатель работает неустойчиво из-за изменения угла опережения зажигания (при увеличении нагрузки, например кондиционер)?
2. Из-за увеличения периода открытия форсунок – смесь слишком богатая?
3. Из-за неверных значений от ДМРВ? (могу сделать тест потребления воздуха на холостых, если это что-нибудь даст)

P.S.: Я знаю как должен работать исправный N42 ))

Спасибо!

Последний раз редактировалось SkiMax; 27.08.2013 в 09:58.
SkiMax вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 10:48 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Похоже на Valvetronic. Плохая наполняемость воздухом в цилиндры. На Х. Х. степень открытия впускных клапанов минимальна, а если они закоксованы, то устойчивого холостого хода не будет. Кондиционер и "D" это нагрузка, УОЗ будет естественно увеличен, ну и.т.д. Попробуйте промыть впуск на работающем двигателе.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо tuner за это сообщение:
SkiMax (02.09.2013)
Старый 27.08.2013, 13:46 #3
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

SkiMax, поиграй подъемом клапанов. Будет меняться картинка?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение:
SkiMax (02.09.2013)
Старый 27.08.2013, 14:02 #4
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Если человек менял цепь в ГРМ, он посмотрел на звёзды VANOS ?

Последний раз редактировалось tuner; 27.08.2013 в 14:02.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 15:11 #5
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2011
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: BMW 318 E46 N42B20

По умолчанию

Tuner,
спасибо, увеличил подъем клапанов до 0,8 - двигатель стал работать заметно лучше. Немного смутило, что подъем уже был 0,59 мм. То есть 0,2 мм не дали большого результата.
Гипотеза подтвердилась. Я понял, что нужно идти в сторону закоксованности клапанов и плохой наполняемости.

1000 км назад я мыл форсунки WINs-ом около 30 минут, установленными на машине - результата на плавности хода почти не ощутил.
Есть проверенный метод мойки впускных клапанов без разборки?
Можно ли механически почистить впускные клапана, сняв впускной коллектор?

P.S.: Да, и цепь ГРМ при замене была почти не вытянута, соответственно и большого износа на звездах ваноса не было.


Спасибо!

Последний раз редактировалось SkiMax; 02.09.2013 в 15:13.
SkiMax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 18:44 #6
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SkiMax Посмотреть сообщение
Tuner,
спасибо, увеличил подъем клапанов до 0,8 - двигатель стал работать заметно лучше. Немного смутило, что подъем уже был 0,59 мм. То есть 0,2 мм не дали большого результата.
Гипотеза подтвердилась. Я понял, что нужно идти в сторону закоксованности клапанов и плохой наполняемости.

1000 км назад я мыл форсунки WINs-ом около 30 минут, установленными на машине - результата на плавности хода почти не ощутил.
Есть проверенный метод мойки впускных клапанов без разборки?
Можно ли механически почистить впускные клапана, сняв впускной коллектор?

P.S.: Да, и цепь ГРМ при замене была почти не вытянута, соответственно и большого износа на звездах ваноса не было.


Спасибо!
То же самое, только химия - Energy3000, да и технология чуть другая: 20 мин. работы, 20 - пауза, опять 20 работы на жиже... потом прогазовать на бензине (с Энергией можно свечи не менять, если не были убиты)
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 21:10 #7
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
То же самое, только химия - Energy3000, да и технология чуть другая: 20 мин. работы, 20 - пауза, опять 20 работы на жиже... потом прогазовать на бензине (с Энергией можно свечи не менять, если не были убиты)
-Присоединяюсь.
А если не лень, то можно снять коллектор и сделать это старым дедовским способом: при помощи воротка вращаем коленвал и подводим поршни к ВМТ или к фазе выпуска чтобы впускные клапаны были закрыты. Наливаем в клапаны подходящей химии типа ЛАВР для раскоксовки и ждём пока откиснет, и так для каждого цилиндра, потом дочищаем любым очистителем карбюратора. Будет очень чисто. Меняем масло! При снятии коллектора можно увидеть с каких маслосъёмных колпачков гонит масло и "заваливает" клапаны.
На последок: банальный подсос воздуха под клапанную крышку ДВС с системой Valvetronic вызовет не устойчивую работу двигателя на холостом ходу.

Последний раз редактировалось tuner; 02.09.2013 в 21:11.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2014, 13:12 #8
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2012
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москве
Авто: X5

По умолчанию

у ТС с давлением топлива всё в норме, а вообще у меня такие симптому были когда топливный насос начал х..вничать, полной смерти его не дожидался, но с заменой проблема ушла, а так все вышеперечисленные проблемы могут быть причиной этому.
__________________
Запчасти e32; e34; e39; e38; e46; e53, е60, е65, е70! Отправка т/к, почтой, доставка по договорённости! 89653367925 Алексей!
kartman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:08.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)