| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: Неустойчивый холостой ход N42 B20 |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 01.09.2011
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: BMW 318 E46 N42B20 |
Друзья, помогите разобраться в причинах неустойчивого холостого хода на N42 B20. 30 т км назад заменили КРКГ, все трубки, свечи, обе опоры двигателя. В надежде на исправление проблемы, а также для профилактики, поменяли цепь и все необходимо по ТИС, промыли форсунки. Цепь меняли с фиксаторами – в фазы попали. Давление топлива в норме. Ошибок по двигателю нет. Все вакуумные трубки на вид - целые. Двигатель работает не всегда неустойчиво на холостых – иногда нормально. Интересная закономерность – при включении кондиционера или переключении автомата на D - «долбежка» увеличивается. Если газом поднять обороты хотя бы до 900 - двигатель начинает работать ровно. Посоветуйте, в какую сторону копать? У меня три версии: 1. двигатель работает неустойчиво из-за изменения угла опережения зажигания (при увеличении нагрузки, например кондиционер)? 2. Из-за увеличения периода открытия форсунок – смесь слишком богатая? 3. Из-за неверных значений от ДМРВ? (могу сделать тест потребления воздуха на холостых, если это что-нибудь даст) P.S.: Я знаю как должен работать исправный N42 )) Спасибо! Последний раз редактировалось SkiMax; 27.08.2013 в 09:58. |
| | |