|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Неустойчивый холостой ход N42 B20 |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.08.2013, 09:56 | #1 |
Новичок Регистрация: 01.09.2011
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: BMW 318 E46 N42B20 | Неустойчивый холостой ход N42 B20
Друзья, помогите разобраться в причинах неустойчивого холостого хода на N42 B20. 30 т км назад заменили КРКГ, все трубки, свечи, обе опоры двигателя. В надежде на исправление проблемы, а также для профилактики, поменяли цепь и все необходимо по ТИС, промыли форсунки. Цепь меняли с фиксаторами – в фазы попали. Давление топлива в норме. Ошибок по двигателю нет. Все вакуумные трубки на вид - целые. Двигатель работает не всегда неустойчиво на холостых – иногда нормально. Интересная закономерность – при включении кондиционера или переключении автомата на D - «долбежка» увеличивается. Если газом поднять обороты хотя бы до 900 - двигатель начинает работать ровно. Посоветуйте, в какую сторону копать? У меня три версии: 1. двигатель работает неустойчиво из-за изменения угла опережения зажигания (при увеличении нагрузки, например кондиционер)? 2. Из-за увеличения периода открытия форсунок – смесь слишком богатая? 3. Из-за неверных значений от ДМРВ? (могу сделать тест потребления воздуха на холостых, если это что-нибудь даст) P.S.: Я знаю как должен работать исправный N42 )) Спасибо! Последний раз редактировалось SkiMax; 27.08.2013 в 09:58. |
|
27.08.2013, 10:48 | #2 |
Завсегдатай Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО |
Похоже на Valvetronic. Плохая наполняемость воздухом в цилиндры. На Х. Х. степень открытия впускных клапанов минимальна, а если они закоксованы, то устойчивого холостого хода не будет. Кондиционер и "D" это нагрузка, УОЗ будет естественно увеличен, ну и.т.д. Попробуйте промыть впуск на работающем двигателе.
|
|
Сказал Спасибо tuner за это сообщение: | SkiMax (02.09.2013) |
27.08.2013, 13:46 | #3 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | SkiMax, поиграй подъемом клапанов. Будет меняться картинка?
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение: | SkiMax (02.09.2013) |
02.09.2013, 15:11 | #5 |
Новичок Регистрация: 01.09.2011
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: BMW 318 E46 N42B20 |
Tuner, спасибо, увеличил подъем клапанов до 0,8 - двигатель стал работать заметно лучше. Немного смутило, что подъем уже был 0,59 мм. То есть 0,2 мм не дали большого результата. Гипотеза подтвердилась. Я понял, что нужно идти в сторону закоксованности клапанов и плохой наполняемости. 1000 км назад я мыл форсунки WINs-ом около 30 минут, установленными на машине - результата на плавности хода почти не ощутил. Есть проверенный метод мойки впускных клапанов без разборки? Можно ли механически почистить впускные клапана, сняв впускной коллектор? P.S.: Да, и цепь ГРМ при замене была почти не вытянута, соответственно и большого износа на звездах ваноса не было. Спасибо! Последний раз редактировалось SkiMax; 02.09.2013 в 15:13. |
|
02.09.2013, 18:44 | #6 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
02.09.2013, 21:10 | #7 | |
Завсегдатай Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО | Цитата:
А если не лень, то можно снять коллектор и сделать это старым дедовским способом: при помощи воротка вращаем коленвал и подводим поршни к ВМТ или к фазе выпуска чтобы впускные клапаны были закрыты. Наливаем в клапаны подходящей химии типа ЛАВР для раскоксовки и ждём пока откиснет, и так для каждого цилиндра, потом дочищаем любым очистителем карбюратора. Будет очень чисто. Меняем масло! При снятии коллектора можно увидеть с каких маслосъёмных колпачков гонит масло и "заваливает" клапаны. На последок: банальный подсос воздуха под клапанную крышку ДВС с системой Valvetronic вызовет не устойчивую работу двигателя на холостом ходу. Последний раз редактировалось tuner; 02.09.2013 в 21:11. | |
|
25.10.2014, 13:12 | #8 |
Новичок Регистрация: 04.05.2012
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москве Авто: X5 |
у ТС с давлением топлива всё в норме, а вообще у меня такие симптому были когда топливный насос начал х..вничать, полной смерти его не дожидался, но с заменой проблема ушла, а так все вышеперечисленные проблемы могут быть причиной этому.
__________________ Запчасти e32; e34; e39; e38; e46; e53, е60, е65, е70! Отправка т/к, почтой, доставка по договорённости! 89653367925 Алексей! |
|