| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #16 |
| Новичок Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: минск Авто: e39 2002 525i |
до перегрева практически не подливался так как потери были незначительны (ну может за все 100к 2-3 литра). А вот посте перегрева, который вероятно увеличил трещины , до ремонта ОЖ периодически вливалась литрами за раз. Я думаю что колебания уровня были связаны не с потерей ОЖ а с тем что в системе образовывался небольшой газовый карман помимо расш бочка ,который после охлаждения частичто или полностью мог перетекать в область расш бочка. отсюда и постоянная нестабильность ож на холодную. (но это моя версия , а я не такой уж хороший специалист ). Я думаю Вам придётся снимать головку и прверять её.Здесь нет ничего сложного и страшного.Нужен только инструмент не кривые руки и чистота. Может кто из профи ещё откликнется? Удачи Вам. |
| | |