Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Очень твердые патрубкии давление на холодную

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2010, 10:51 #16
Новичок
 
Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: минск
Авто: e39 2002 525i

По умолчанию

до перегрева практически не подливался так как потери были незначительны (ну может за все 100к 2-3 литра).
А вот посте перегрева, который вероятно увеличил трещины , до ремонта ОЖ периодически вливалась литрами за раз. Я думаю что колебания уровня были связаны не с потерей ОЖ а с тем что в системе образовывался небольшой газовый
карман помимо расш бочка ,который после охлаждения частичто или полностью мог перетекать в область расш бочка.
отсюда и постоянная нестабильность ож на холодную. (но это моя версия , а я не такой уж хороший специалист ). Я думаю Вам
придётся снимать головку и прверять её.Здесь нет ничего сложного и страшного.Нужен только инструмент не кривые руки и чистота.
Может кто из профи ещё откликнется? Удачи Вам.
drw вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:57.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)