Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Проблема при запуске холодного двигателя

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2013, 20:48 #31
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: turkmenistan
Авто: 525i, 2002

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m_technik Посмотреть сообщение
увеличенное давление картерных газов
Это из за КВКГ бывает, немного грешу на то что масло многовато залили, в смысле что на 1-2мм выше макс. была, может из-за этого быть. Еще читал что когда синтетику хорошую заливаешь так бывает. В смысле течь из всех щелей начинает.

Последний раз редактировалось alberttm; 22.01.2013 в 20:49.
alberttm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 20:53 #32
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

у меня у самого проблема...на горячую начинает дергаться при езде...на холодную все ок...но как тока температура выходит на рабочий режим начинаетцо...как будто сзади трамвай прицепили...был седня у официалов...делал диагностику двс...не работают оба датчика распредов...на впуск и на выпуск...дмрв...до этого делал диагностику...тогда не работали датчик на выпуск+дмрв...но это никак не влияло на динамику разгона...проверил давление в рампе...3.5 показало...подсосов нет...буду покупать запчасти...
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 20:55 #33
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Это из за КВКГ бывает, немного грешу на то что масло многовато залили, в смысле что на 1-2мм выше макс.
Не только...основной источник картерных газов цпг ...
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо m_technik за это сообщение:
alberttm (22.01.2013)
Старый 22.01.2013, 20:59 #34
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: turkmenistan
Авто: 525i, 2002

По умолчанию

Я уже купил КВКГ с трубками, еще не поменял, теперь прокладки покупать буду, все соберу потом разом поменяю, а то читаешь, столько вариантов люди пишут. Хочется одним разом все поменять хотя бы на годик от этих проблем избавится.
alberttm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 21:04 #35
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: turkmenistan
Авто: 525i, 2002

По умолчанию

А текущая прокладка причиной подсоса может быть, просто кажется там щель то наверно с волосок, да еще и маслом забитая, откуда там воздуху зайти?
alberttm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 21:09 #36
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alberttm Посмотреть сообщение
А текущая прокладка причиной подсоса может быть, просто кажется там щель то наверно с волосок, да еще и маслом забитая, откуда там воздуху зайти?
теперь наверное наоборот....пониженное давление картерных газов...
Цитата:
Сообщение от alberttm Посмотреть сообщение
масло многовато залили, в смысле что на 1-2мм выше макс
тож мало хорошего...маслосъемным колпачкам кирдык может быть...слей немного масло или из щупа высоси шприцом...
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.

Последний раз редактировалось ambrozi; 22.01.2013 в 21:13.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 21:11 #37
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alberttm Посмотреть сообщение
Я уже купил КВКГ с трубками, еще не поменял, теперь прокладки покупать буду, все соберу потом разом поменяю, а то читаешь, столько вариантов люди пишут. Хочется одним разом все поменять хотя бы на годик от этих проблем избавится.
Поэтому к каждой неисправности должен быть применен индивидуальный подход,для этого и существует диагностика...
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 21:21 #38
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: turkmenistan
Авто: 525i, 2002

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m_technik Посмотреть сообщение
существует диагностика
Так то оно так, в большом городе с этим проще наверно, в моем случае методом тыка и исключения только, еще вопрос если инпу взять реально поможет мне, в общем как это работает понятно, но вот какой там интерфейс программы, как процесс диагностики проходит не знаю, как думаете самому можно будет разобратся и научится как пользоватся, показывает прогрмма если что не так, в смысле давление, компрессию, там, если датчики не работают и все такое... В смысле что установить, подключить, например диагнотировать смогу, но вот смогу ли что понять из этой диагностики вот что волнует.

Последний раз редактировалось alberttm; 22.01.2013 в 21:23.
alberttm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 21:33 #39
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alberttm Посмотреть сообщение
Так то оно так, в большом городе с этим проще наверно
для замера давления например в рампе используют специнструмент...манометр...компрессию проверить прогой не получится...тож манометр нужен...а вот ошибки по датчикам покажет...АБС+АЦС...парктроники...ваносы...катализ аторы...и еще много чего
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.

Последний раз редактировалось ambrozi; 22.01.2013 в 21:35.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 21:38 #40
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: turkmenistan
Авто: 525i, 2002

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
а вот ошибки по датчикам покажет...АБС+АЦС...парктроники
В описании вроде написано что показания двигателя в реальном времени показывает, еще где то на форуме видел там показания (какие не помню точно) с цилиндров были, там горизантальные полоски на каждый цилиндр, зеленая зона норма, дальше красная - такого нету в инпе?
alberttm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чип тюнинг BMW BIl Чип-тюнинг BMW 126 21.05.2021 16:12
BMW M3 e92 Tyler Каталог BMW, статьи 5 23.11.2014 13:31
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 8 15.02.2014 23:34
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05


Часовой пояс GMT +3, время: 14:32.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)