|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
22.01.2013, 20:48 | #31 |
Завсегдатай Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: turkmenistan Авто: 525i, 2002 | Это из за КВКГ бывает, немного грешу на то что масло многовато залили, в смысле что на 1-2мм выше макс. была, может из-за этого быть. Еще читал что когда синтетику хорошую заливаешь так бывает. В смысле течь из всех щелей начинает.
Последний раз редактировалось alberttm; 22.01.2013 в 20:49. |
|
22.01.2013, 20:53 | #32 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 |
у меня у самого проблема...на горячую начинает дергаться при езде...на холодную все ок...но как тока температура выходит на рабочий режим начинаетцо...как будто сзади трамвай прицепили...был седня у официалов...делал диагностику двс...не работают оба датчика распредов...на впуск и на выпуск...дмрв...до этого делал диагностику...тогда не работали датчик на выпуск+дмрв...но это никак не влияло на динамику разгона...проверил давление в рампе...3.5 показало...подсосов нет...буду покупать запчасти...
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. |
|
22.01.2013, 20:55 | #33 | |
Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | Цитата:
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! | |
|
Сказал Спасибо m_technik за это сообщение: | alberttm (22.01.2013) |
22.01.2013, 20:59 | #34 |
Завсегдатай Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: turkmenistan Авто: 525i, 2002 |
Я уже купил КВКГ с трубками, еще не поменял, теперь прокладки покупать буду, все соберу потом разом поменяю, а то читаешь, столько вариантов люди пишут. Хочется одним разом все поменять хотя бы на годик от этих проблем избавится.
|
|
22.01.2013, 21:04 | #35 |
Завсегдатай Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: turkmenistan Авто: 525i, 2002 |
А текущая прокладка причиной подсоса может быть, просто кажется там щель то наверно с волосок, да еще и маслом забитая, откуда там воздуху зайти?
|
|
22.01.2013, 21:09 | #36 | |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | Цитата:
тож мало хорошего...маслосъемным колпачкам кирдык может быть...слей немного масло или из щупа высоси шприцом...
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. Последний раз редактировалось ambrozi; 22.01.2013 в 21:13. | |
|
22.01.2013, 21:11 | #37 |
Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | Поэтому к каждой неисправности должен быть применен индивидуальный подход,для этого и существует диагностика...
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! |
|
22.01.2013, 21:21 | #38 |
Завсегдатай Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: turkmenistan Авто: 525i, 2002 | Так то оно так, в большом городе с этим проще наверно, в моем случае методом тыка и исключения только, еще вопрос если инпу взять реально поможет мне, в общем как это работает понятно, но вот какой там интерфейс программы, как процесс диагностики проходит не знаю, как думаете самому можно будет разобратся и научится как пользоватся, показывает прогрмма если что не так, в смысле давление, компрессию, там, если датчики не работают и все такое... В смысле что установить, подключить, например диагнотировать смогу, но вот смогу ли что понять из этой диагностики вот что волнует.
Последний раз редактировалось alberttm; 22.01.2013 в 21:23. |
|
22.01.2013, 21:33 | #39 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | для замера давления например в рампе используют специнструмент...манометр...компрессию проверить прогой не получится...тож манометр нужен...а вот ошибки по датчикам покажет...АБС+АЦС...парктроники...ваносы...катализ аторы...и еще много чего
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. Последний раз редактировалось ambrozi; 22.01.2013 в 21:35. |
|
22.01.2013, 21:38 | #40 |
Завсегдатай Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: turkmenistan Авто: 525i, 2002 | В описании вроде написано что показания двигателя в реальном времени показывает, еще где то на форуме видел там показания (какие не помню точно) с цилиндров были, там горизантальные полоски на каждый цилиндр, зеленая зона норма, дальше красная - такого нету в инпе?
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Чип тюнинг BMW | BIl | Чип-тюнинг BMW | 126 | 21.05.2021 16:12 |
BMW M3 e92 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 5 | 23.11.2014 13:31 |
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 15.02.2014 23:34 |
вискомуфта и электровентилятор | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.07.2013 13:28 |
не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |