Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Проблема с запуском и работой двигателя

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2010, 11:57 #1
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Dmitrov
Авто: bmw x5 e53

По умолчанию

Мотор вот именно что, М54.Замены датчика не было.Надоело без толку деньги тратить.И так уже попал на полную замену всех катушек зажигания по рекомендации автослесарей( правда замена не повредит ни что и никогда).Не понятна сама проблема стук при запуске на холодную в районе 5-6 цилиндра.причем стук кратковременный.Похоже на то что клапан упирается в цилиндр ( если такое возможно).Но почему все пропадает когда машина нагревается в пределах 40 градусов.На глазах пропадает троение и стук.Я так понял если бы отвалилась заслонка ДИСА то стук стук был бы постоянно.Но он пропадает.Что касаемо самого протокола диагностики то я выложил распечатку которую дали на сервисе.Какие еще могут быть проблемы ХЕЛП МИ ПЛИЗЗЗЗ

Последний раз редактировалось EDSOL; 16.02.2010 в 12:01.
EDSOL вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 16.02.2010, 12:22 #2
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EDSOL Посмотреть сообщение
Мотор вот именно что, М54.Замены датчика не было.Надоело без толку деньги тратить.И так уже попал на полную замену всех катушек зажигания по рекомендации автослесарей( правда замена не повредит ни что и никогда).Не понятна сама проблема стук при запуске на холодную в районе 5-6 цилиндра.причем стук кратковременный.Похоже на то что клапан упирается в цилиндр ( если такое возможно).Но почему все пропадает когда машина нагревается в пределах 40 градусов.На глазах пропадает троение и стук.Я так понял если бы отвалилась заслонка ДИСА то стук стук был бы постоянно.Но он пропадает.Что касаемо самого протокола диагностики то я выложил распечатку которую дали на сервисе.Какие еще могут быть проблемы ХЕЛП МИ ПЛИЗЗЗЗ

КУДА???
Или я слепой...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW 520D E60 2008 г.в. Проблема с запуском двигателя Exgnome Диагностика BMW | кодирование | программирование 42 08.01.2019 19:00
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 8 15.02.2014 23:34
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28
Проблема с работой двигателя М50 Владон Ремонт и эксплуатация BMW 7 06.01.2012 15:28
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05


Часовой пояс GMT +3, время: 10:59.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)