| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | аляска, на автомобилях типа Е32-34 устанавливалось 3 разных вида печек, один из которых имел салонный фильтр - это BEHR печки, сименс и валео их не имели...
__________________ Arbeit macht frei... |
| | |
| | #3 | |
| Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW | Цитата:
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. | |
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Я лично начинал с замены клапанного блока отопителя. Он находится в моторном отсеке практически у лобового стекла рядом с расширительным бачком. Под пластиковой крышечкой. Клапана электромагнитного типа, выход их из строя практически невозможен, тем более для машин такого ранга и того времени. Но проблема в том, что от времени осыпается резиновое уплотнение, и отдельно в запчасти не поступает. Так вот, принцип их действия таков: Чем Вы горячее устанавливаете рукояткой температуру обогрева в салоне, тем они реже издают характерный "стукающий" звук. На свою половину, кстати, свой клапан. Можно проверить и тестером подачу напряжения. А еще, когда Вы снимете этот клапанный блок, под ним находится насос отопителя. К тому времени он как правило, тоже дохлый.
|
| | |
| | #6 |
| Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
понять не разбирая можно только разобрав со стороны водителя у правой ноги , где педаль газа - боковина под торпедой,декоративную накладку снять, сфоткать патрубки что идут к радиатору печки и выложить сюда!постараюсь подсказать тогда!
__________________ Arbeit macht frei... Последний раз редактировалось FuchS; 28.08.2010 в 10:21. |
| | |
| | #9 |
| Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Совершенно верно, 3 изготовителя. У меня как раз отопитель фирмы BEHR и стоял. И фильтр салона там отсутствовал. Когда хотел поменять в техцентре, по програмке BMW даже ясно указано, что такой не устанавливается.
|
| | |
| | #10 |
| Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | бехр тоже 2-х видов кстати был - с фильтром и без, фильтр устанавливался там где радиатор печки перпендикулярно полу!
__________________ Arbeit macht frei... |
| | |
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| F10 Проблемы с печкой. Свист/Нагрев | youngracing | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 01.02.2014 11:23 |
| BMW е39 м52 1997г проблемы с печкой | Sanek K | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 02.10.2013 22:22 |
| Проблемы с печкой и ЦЗ, пожалуйста помогите !( | extremal | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.02.2013 13:14 |
| e34 проблемы с печкой и перегрев двигателя м50 | pipez | Дизель-клуб | 3 | 31.10.2012 14:50 |
| Проблемы с печкой е34 | Tima525 | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 11.03.2012 18:30 |