Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

пропала приемистость е39 523ia 1999г.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2012, 01:11 #51
Новичок
 
Аватар для Petrovi4
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: BMW 650i f13 2011

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
Petrovi4, когда нет явных симтомов, не ошибки читать нужно, а смотреть лайф-дату и искать косяки
Полностью согласен!Я его и так от другой тачки оторвал,он с ноута на улице смотрел,да и конец рабочего дня!Я просил его полную диагностику мотора провести!
Petrovi4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 17:34 #52
Новичок
 
Аватар для Artorios
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 73
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Родина АКМ
Авто: 523i Е39 М52 X3 E83 M54

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -=Alex=- Посмотреть сообщение
Вобщем проблема следующая... Машина вдруг стала менее резвой и как то вяло реагирует на продавливание педали газа, если не жать кикдаун но ведь не будешь же постоянно на кике ускоряться... в чем может быть причина?
Все тоже самое, причем стала хуже заводиться(оборта с четвертого), диагностика говорит все ок, насос,фильтр, свечи меняны.
Чо, сразу датчик распредвала менять?
Artorios вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 19:31 #53
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.01.2012
Сообщений: 150
Сказал спасибо: 28
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Московская обл
Авто: BMWe39

По умолчанию

была такая проблема поменял датчик распредвала и поехала но мне диагностика точно указала на него вообще если датчики не работают в компе все ошибке останутся до устронения их
Сергей Nikitin83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 06:52 #54
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

вот на этом форуме [Только для зарегистрированных...] тож обсуждаются проблемы пропажи тяги....вроде как даже решения есть...
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 08:47 #55
Новичок
 
Аватар для Artorios
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 73
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Родина АКМ
Авто: 523i Е39 М52 X3 E83 M54

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
вот на этом форуме [Только для зарегистрированных...] тож обсуждаются проблемы пропажи тяги....вроде как даже решения есть...
Дак было уже это, обсуждали, там у дизеля пропала тяга, разные вещи
Artorios вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 08:48 #56
Новичок
 
Аватар для Artorios
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 73
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Родина АКМ
Авто: 523i Е39 М52 X3 E83 M54

По умолчанию

=Alex= У тя тоже ведь ошибку по датчику диагностика не показывала?
Artorios вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 11:27 #57
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Дергается на ходу- свеча,катушка,форса.при диагностике пропуск в зажигании в конкретном горшке.
Не едет до 3500 оборотов,после, разгон как надо-ДПРВ.(иногда треск форсунок на ХХ)
Плохой запуск,глохнет,частичная потеря тяги-дПКВ.
Первое,что надо сделать проверить состояние опорного давления в топливной,на ХХ и при газе.
  Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 16:11 #58
Участник тусовки
 
Аватар для VRN Dima
 
Регистрация: 17.04.2012
Сообщений: 153
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: Е 39, Е 60

По умолчанию

Как вариант может прогореть катализатор.
VRN Dima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 14:27 #59
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 292
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artorios Посмотреть сообщение
=Alex= У тя тоже ведь ошибку по датчику диагностика не показывала?
показывала. все поменял и поехала..
-=Alex=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 18:01 #60
Новичок
 
Аватар для Artorios
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 73
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Родина АКМ
Авто: 523i Е39 М52 X3 E83 M54

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость :-) Посмотреть сообщение
Дергается на ходу- свеча,катушка,форса.при диагностике пропуск в зажигании в конкретном горшке.
Не едет до 3500 оборотов,после, разгон как надо-ДПРВ.(иногда треск форсунок на ХХ)
Плохой запуск,глохнет,частичная потеря тяги-дПКВ.
Первое,что надо сделать проверить состояние опорного давления в топливной,на ХХ и при газе.
До 1500 разгон, с 1500 до 2500 тупит, дальше порядок. ДПРВ? Я уже научился на ручке ездить, проще разогнать, прикольно.
Artorios вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:36.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)