Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Ремонт клапана Disa М54

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2016, 00:25 #31
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow
Авто: БМВ 528 (е39)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Вот странный тИ сильно удивился - зачем немцы приляпали к коллектору фигню которая на скорость не влияет, а стоит как крыло самолёта.

Источник:*[Только для зарегистрированных...] BMW © bmwpost.ru

еловек, вроде голова два уха, а про меж них резинка от трусов. Долдонишь одно и т же, а смысла написанного мной не понимаешь! Хорошо - убедил, БМВ создания богов, а тазы - быков.
Хочу спросить тебя как большого спеца - куда именно в мои жигули поставить это чудо инженерной мысли ДИСА, чтобы приёмистость стала как у БЭХИ и бабачки в животе порхали ?
Для начала:
1) Приляпай ещё 2 цилиндра.
2) Сделай регулируемый ГРМ(с опережением и желательно с возможностью расширения такта наполнения цилиндров(впуска)).
3) Двух секционный впускной коллектор(это ответ на твой вопрос, куда ДИСу воткнуть).
4) Выпускной тракт побольше(только не так как делают некоторые... Диаметр трубы 35, а с зади "глушак" 120 болтается. А всю трубу 65-ю.).
И будет тебе счастье(приёмистость как у бэхи)!!! Хотя проще, сразу бэховский мотор в "логоваз" воткнуть через разные там шайбы, переходники... Ты же у нас умный... Придумаешь... Хотя лично я, знаю ГАЗ - 21 с силовым агрегатом и трансмиссией от 745-й.
shothunter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 00:41 #32
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow
Авто: БМВ 528 (е39)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mikxaol Посмотреть сообщение
Ну,вы парни,ребята.
Ну а тебе-бы понравилось, если б при умерающих ваносах, на твоём n 62, тебе предложили: Давай мы тебе ваносы менять не будем? Это дорого! А просто тупо засверлим, и болтами зафиксируем, на выбор: либо на высоких оборотах мотор будет мощьность выдавать , либо на низких... Я думаю... Ты бы не долго думая..., ответил:-"Вы ребят эб___нутые!!! Удалился от туда прочь! По сути, у нас аналогичная ситуация... Я утверждаю, что это не нормально. Жека - это правильно, баварские инженеры лохи!

Последний раз редактировалось shothunter; 19.03.2016 в 00:42.
shothunter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 00:54 #33
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow
Авто: БМВ 528 (е39)

По умолчанию

Жека! Вопрос тебе (по бартеру). Как завести N57 с зависшими в ТНВД плунжерам с помощью обычного воротка и изоленты за 5 минут?
shothunter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 00:56 #34
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: x5 e70 n62

По умолчанию

Мне кажется,проще тогда просто фишку скинуть с э.м.клапана.
По теме,
Все должно работать так,как задумывалось производителем.

Последний раз редактировалось Mikxaol; 19.03.2016 в 00:59.
Mikxaol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 01:08 #35
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: e-39 535, е-53 4,4

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Если в ней дырка (и как следствие подсос воздуха), то на низах динамика снизится. Если коллектор герметичен, а заслонки нет - различий нет. Посмотри как устроена заслонка, чем она открывается и при каких условиях она сможет закрыться. Она закроется только при активизированном соленоиде и ДОСТАТОЧНОМ разряжении в коллекторе то есть практически только на холостом ходу. Всё остальное время она будет открыта.
А какое положение по твоему "закрыто", а какое "открыто",начальное положение у неё какое?открыто или закрыто?
вутмук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 12:19 #36
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow
Авто: БМВ 528 (е39)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вутмук Посмотреть сообщение
А какое положение по твоему "закрыто", а какое "открыто",начальное положение у неё какое?открыто или закрыто?
Начальное положение перед запуском двигателя- открыта. После запуска она закрывается. Разделяя коллектор 3-3. Тем самым создавая перед впускными клапанами эфект наддува за счёт инерции всасываемого воздуха. Когда нажимаешь педаль газа заслонка начинает открываться. В зависимости от уменьшения вакуума в коллекторе. Тем самым обеспечивая оптимальное смесеобразование и максимальный крутящий момент для определённого режима двигателя. Когда достигается максимальный режим ЭБУ принудительно отключает клапан, и заслонка открыаается полностью. Надеюсь разъяснил....

Последний раз редактировалось shothunter; 19.03.2016 в 12:43.
shothunter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 13:01 #37
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shothunter Посмотреть сообщение
Для начала:
1) Приляпай ещё 2 цилиндра.
2) Сделай регулируемый ГРМ(с опережением и желательно с возможностью расширения такта наполнения цилиндров(впуска)).
Всё ! Интерес к "чуду инженерной мысли" потерял, слишком много "для начала" надо. Думаю что этим "дляначалом" можно было бы и ограничится + турбо прилепить ! А ДИСА пусть недотепы немецкие ляпают куда хотят.
По бартерному вопросу не скажу, у нас солярка хорошая и плунжеры не виснут. А вот тебе я смотрю тазовские технологии ремонта авто знакомы не по наслышке (куски изоленты , воротки, шайбы и прочее).
Цитата:
Сообщение от shothunter Посмотреть сообщение
И будет тебе счастье(приёмистость как у бэхи)!!!
А как же :
Цитата:
Сообщение от shothunter Посмотреть сообщение
В моей машине всё что должно работать - работает!
Или это относится только к твоей личной ? А если ко всем - то противоречишь сам себе.
И кстати когда что то цитируешь - убедись в том что ты правильно понял смысл написанного ! Иначе половина твоих постов в чепуху превращаются !
Ну и еще ! Научись уже стёб от нормальных сообщений отличать, иначе на любом форуме тебя будут тролить, как я здесья !
__________________
Любишь кататься - люби саночки чинить ! ! !
музыка и слова - народные
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 13:14 #38
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow
Авто: БМВ 528 (е39)

По умолчанию

Зато ты мне открыл секрет! Я всё думал... Почему у вас в Курске на Перекальского на подъём бэхи так медленно ползут?... Может не торопятся?.... А оно вон оно что! У них ДИСы вырезаны.
shothunter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 13:38 #39
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow
Авто: БМВ 528 (е39)

По умолчанию

Всё ! Интерес к "чуду инженерной мысли" потерял, слишком много "для начала" надо. Думаю что этим "дляначалом" можно было бы и ограничится + турбо прилепить ! А ДИСА пусть недотепы немецкие ляпают куда хотят.

Источник:*[Только для зарегистрированных...] BMW © bmwpost.ru

Эти "недотёпы" принцип наддува без турбины реализовали! А так как с физикой у тебя явные проблемы, дальше турбины твой мозг не осмысливает.
shothunter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 13:51 #40
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow
Авто: БМВ 528 (е39)

По умолчанию

Нарисовал картинку. Для того что-бы как-то объяснить, как это работает.
Справка: Поток возуха имеет и сопоротивление, и инерцию(для тех, кто этого не знает).
Изображения
Тип файла: jpg 20160319_130044.jpg (416.6 Кб, 30 просмотров)
shothunter вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Техцентр Bawarec.ru | Качественный ремонт BMW bawarec Предложения партнеров клуба 3 04.02.2018 11:45
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Проверка и притирка седла клапана (М51) Tyler 11 Двигатель 0 29.05.2009 13:00


Часовой пояс GMT +3, время: 19:32.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)