|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
19.03.2016, 19:15 | #81 |
Новичок Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow Авто: БМВ 528 (е39) | Чуть не забыл... Заслонка имеет не только два крайних положения. Но и промежуточные. Которые определяются сопортилением межу возвратной пружины и вакуумом. Иначе бы немцы тупо бы сделали втягивающее реле. Называется сея система "вакуумное управление(или регулировка)". Но так как вам "колхозникам" этого не понять, в маторах N52 реализованно полностью электронное управление с 8-ю степенями угла открытия заслонки ДИСА. Но вам об этом знать ещё рано! А то поломаете...
Последний раз редактировалось shothunter; 19.03.2016 в 19:16. |
|
19.03.2016, 19:31 | #82 |
Участник тусовки Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: липецк Авто: e-39 535, е-53 4,4 |
Ну-ну.жаль что не с 20Видно мастер сильный.Если не понимаешь или сам по себе недалекий то тис что-ли почитай.Или у тебя только ВДС ест? А в БМВ и не знают. |
|
19.03.2016, 19:36 | #84 |
Участник тусовки Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: липецк Авто: e-39 535, е-53 4,4 |
А по поводу N движков , скажу тебе что изучал их в школе БМВ еще в 2001 году ,за ДВА года до начала серийного производства.причем не только в теории но и на практике.
|
|
19.03.2016, 19:43 | #85 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | Болты крутить можно и макаку научить, жаль что она не поймёт для чего она это делает.
__________________ Любишь кататься - люби саночки чинить ! ! ! музыка и слова - народные |
|
20.03.2016, 12:03 | #86 |
Новичок Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow Авто: БМВ 528 (е39) |
Вот и читайте тис лучше. Может тогда и поймёте для чего нужна диса. Там же написано и нарисовано для тех кто умеет только картинки разглядывать. Заслонка диса разделяет группы цилиндров 1-3 и 4-6 на низких и средних режимах(М54), для того что-бы потоки всасываемого воздуха были направленными. Тем самым обеспечивая лучшую наполняемость цилиндров(рис.1). А вы, господа знатаки её удаляете! Тем самым обазовывая реверсивные потоки в коллекторе(рис.3). В результате чего, на малых и средних режимах из-за не достаточной скорсти потока, он разворачивается. Образовыавя вакуум перед клапаном. В следствии чего ухудшается наполняемость цилиндра, и соответственно падает мощьность двигателя на этих режимах. Вот и получается, как в анекдоте про "логоваз":-"Какую бы машину мы не собирали - всё равно получаются "жигули"". Ссылка на картинки: Последний раз редактировалось shothunter; 20.03.2016 в 12:06. |
|
20.03.2016, 12:28 | #87 |
Новичок Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow Авто: БМВ 528 (е39) |
Вы ребята можете сколько угодно усираться, что диса - это лишняя деталь в БМВ. Но! В подтверждение моих слов есть сообщение от человека на форуме: да нормальная тема диса и приемистость с ней лучше. Источник:* А ваши утверждения голословны! Никто их подтверить не может! Вывод. Каждый сам решает: - Ездить на БМВ как на БМВ. Или на БМВ как на Жигулях. Последний раз редактировалось shothunter; 20.03.2016 в 12:29. |
|
20.03.2016, 20:44 | #88 |
Участник тусовки Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: липецк Авто: e-39 535, е-53 4,4 |
Я разве говорил что диса не нужная?Она очень нужная. Но я поправил тебя и твой рисунок,на котором ты нарисовал свое понимание работы системы.А понимание твое не правильное.В тисе и вдс описан принцип работы а принцип в том что на низких оборотах заслонка разъединяет коллектор на две части и начинает работать длинный впуск ,точнее два трехцилиндровых двигателя с длинными коллектороми ,их длина начинается от резонансного объема-"ресивера"на котором установлена дроссельная заслонка. На высоких оборотах заслонка открывается-"объединяет" дополнительный резонансный объем-"второй ресивер" и двигатель начинает работать как один шестицилиндровый с коротким коллектором длина которого начинается от дополнительного резонансного объема.промежуточных положений заслонки нет и быть не может.Естественно короткий коллектор улучшает наполнение на высоких оборотах, а длинный на низких.Но эта система не идеальна т.к. каждым оборотах должна соответствовать своя длина коллектора,чем выше тем короче,т.е. в идеале необходим коллектор с плавно изменяемой длиной,что реализовано в н62.в н52 добавлен еще один дополнительный резонансный объем и еще одна заслонки,т.е.есть уже ТРИ режима работы-низкие,средние,высокие обороты.Ты правильно говорил что в коллекторе существуют волны высокого-низкого давления-разряжения они и заталкивают дополнительный воздух в цилиндры но заслонки диса всего лишь меняет режим работы-короткий коллектор-длинный коллектор.
|
|
20.03.2016, 23:48 | #89 |
Новичок Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow Авто: БМВ 528 (е39) |
Вот! Во-о-от!!! На конц-то! ДИСА -нужна!!! Про рисунок я уже извинялся(он скорее принципиальная схема для школьников). Ты написал всё правильно! Но есть две неточности косаемо именно моторов м52ту и м 54. 1)На этих моторах ДИСА разъединяет в диапазоне низких *И СРЕДНИХ* режимов(не оборотов, а режимов). Тоесть не только на холостом ходу. 2) ДИСА на м54 разъединяет именно длинный коллектор(так как находится именно в нём). (Это уточнение к последнему предложению). И ещё один нюанс. На самом деле, на практике, заслонка из-за вакуумного управления имеет(так сказать) промежуточные положения. Опять-же из за вакуума она не может закрываться или открываться моментально. Как я раньше писал, из-за сопротивления пружины и вакуума(по принципу вакуумноного опережения зажигания в старой классике) но, в более узком диапазоне. Хотя в том же вдс упоминается "вакуумный регулятор". Тоесть в зависимости от изменения нагрузки, заслонка может не достигнув крайнего положения вернуться в предидущее. Именно этот "недуг" является причиной износа оси и соединения оси с тягой у ДИСы(вибрации заслонки в промежуточном положении начинают разбивать конструкцию). А в целом... P.S. Это скорее не поправки, а дополнения к выше написаному "ВУТМУК-ом". Последний раз редактировалось shothunter; 21.03.2016 в 00:15. |
|
21.03.2016, 00:34 | #90 |
Участник тусовки Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: липецк Авто: e-39 535, е-53 4,4 |
. 1)На этих моторах ДИСА разъединяет в диапазоне низких *И СРЕДНИХ* режимов(не оборотов, а режимов). Тоесть не только на холостом ходу. 2) ДИСА на м54 разъединяет именно длинный коллектор(так как находится именно в нём). (Это уточнение к последнему предложению 1) нет такого термина "средние или низкие режимы" есть нагрузка или обороты.диса управляется по оборотам. 2) диса находится " МЕЖДУ длинными колекторами" Последний раз редактировалось вутмук; 21.03.2016 в 00:37. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Техцентр Bawarec.ru | Качественный ремонт BMW | bawarec | Предложения партнеров клуба | 3 | 04.02.2018 11:45 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Проверка и притирка седла клапана (М51) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 29.05.2009 13:00 |