|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Е39 |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
25.11.2014, 19:28 | #12 |
Участник тусовки Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 184
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: РК Авто: E39 | |
|
25.11.2014, 19:32 | #13 |
Участник тусовки Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 184
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: РК Авто: E39 | |
|
26.11.2014, 12:34 | #14 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | Нету ДИСА на М52 , по теме - ДИАГНОСТИКА и всё будет видно - ошибок может и не быть, но ДМРВ или ЛЗ могут пиздеть и без занесения в ЗУ неисправностей ! + качество горючки как ? забитый глушак может расход повышать (не обязательно кат - видал и пламягасители рассыпавшиеся и картошку )
|
|
26.11.2014, 14:18 | #15 |
Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 | Раздельная система всасывания (DISA) Функционирование Во время тактов впуска воздуха в цилиндры во всасывающем трубопроводе периодически происходят колебания давления. Волны давления проходят через всасывающий трубопровод и отражаются от закрытых впускных клапанов. Длина всасывающего трубопровода, точно согласованная с фазами газораспределения, способствует тому, что незадолго до конца фазы открывания впускного клапана гребень давления отражающейся волны воздуха доходит до впускного клапана. Благодаря этому достигается эффект наддува. Эффект наддува позволяет большему количеству свежей рабочей смеси проникать в цилиндр. В раздельной системе всасывания используются преимущества коротких и длинных трубопроводов. Короткие всасывающие трубопроводы или трубопроводы с большим диаметром способствуют увеличению мощности в верхнем диапазоне частоты вращения при одновременно низком крутящем моменте в среднем диапазоне. Длинные трубопроводы или трубопроводы с небольшим диаметром делают возможным увеличение крутящего момента в среднем диапазоне частоты вращения. Принцип действия Перед вибрационными трубопроводами двух групп цилиндров установлено по одной подготовительной трубе. При закрытой соединительной заслонке подготовительная труба и вибрационный трубопровод вместе действуют как длинная всасывающая труба. Пульсирующий внутри газовый столб способствует значительному увеличению крутящего момента в среднем диапазоне частоты вращения. Для повышения мощности в верхнем диапазоне частоты вращения открываетсясоединительная заслонка между двумя группами цилиндров . Динамика подготовительных труб при этом в значительной степени падает. После этого начинают действовать короткие вибрационные трубопроводы, что делает возможным увеличение мощности в верхнем диапазоне частоты вращения. В диапазоне частичной нагрузки вакуумный ресивер вакуумируется господствующим во всасывающем трубопроводе разрежением. Соединительная заслонка закрывается с помощью мембранного механизма вакуумного регулятора и пневматического регулятора. В случае превышения частоты вращения при переключении ЭБУ системы DME деактивизирует электромагнитный клапан, то есть клапан отключается. При этом мембранный механизм оказывается под давлением воздуха и заслонка открывается. Как только электромагнитный клапан включается снова (при недостижении частоты вращения при переключении), вакуумная полость и мембранный механизм соединяются снова и соединительная заслонка закрывается. Во избежание быстрой смены открывания и закрывания значения частоты вращения для активизации и деактивизации смещены относительно друг друга (гистерезис). Такое упорядочение газораспределения гарантирует, что при возможном нарушении процесса управления электропневматической заслонкой соединительная заслонка в любом случае будет оставаться открытой. Тем самым обеспечивается полная мощность двигателя в верхнем диапазоне частоты вращения (например, при обгоне). Таким образом, базовая установка заслонки - "открыто". При закрывании или открывании заслонки задействованы две пружины: - торсионная пружина на вале заслонки - винтовая пружина в мембранном механизме. Электромагнитный клапан активизируется непосредственно через мощный выходной каскад в ЭБУ системы DME. . |
|
26.11.2014, 16:55 | #16 |
Новичок Регистрация: 09.12.2013
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Липецкая обл Авто: BMW-523I,1998г.в. E39 |
Была такая же беда.расход был 20-22литра на100км.читал на форумах всякие истории.дошел до того,что проверил датчик распредвала и клапан вентиляции картера.отсоединяешь датчик(правда не очень удобно до него добраться,находится под впускным коллектором).так добрался,отсоединил.работа двигателя не изменилась.заводился отлично,работал без перебоев.хотя динамика разгона была не очень.тяга была только за 3тыс оборотов по тахе..да и инжектора сильно клацали.после замены датчика ,динамика увеличилась очень заметно.да расход бензина упал с 22литров до 8-9.инжектора тож притихли...а КВКГ тож заменил.признак его кончины в том,что при открытии маслозаливной крышки ДВС начинало сильно трепать...не ровная работа.хотя на расход думаю не повлияло...вот на плавность работы очень сильно...надо пробывать с малого,чем слушать дисертации !!!!двигун м52,как у тебя...
Последний раз редактировалось zipp48rus; 26.11.2014 в 16:59. |
|
26.11.2014, 17:27 | #17 | |
Участник тусовки Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 184
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: РК Авто: E39 | Цитата:
Последний раз редактировалось bmw525924; 26.11.2014 в 17:30. | |
|
26.11.2014, 17:29 | #18 | |
Участник тусовки Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 184
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: РК Авто: E39 | Цитата:
| |
|
26.11.2014, 18:10 | #19 |
Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 | Найди тут на форуме пользователя
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) |
|
Сказал Спасибо Pilot за это сообщение: | bmw525924 (26.11.2014) |
26.11.2014, 19:09 | #20 | |
Новичок Регистрация: 09.12.2013
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Липецкая обл Авто: BMW-523I,1998г.в. E39 | Цитата:
| |
|
Сказал Спасибо zipp48rus за это сообщение: | bmw525924 (26.11.2014) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
расход бензина | bmw525924 | Ремонт и эксплуатация BMW | 16 | 23.05.2014 22:55 |
Расход бензина | IVAN_IST | Ремонт и эксплуатация BMW | 28 | 01.02.2012 15:32 |
как определить расход бензина?? | 44m32h | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 15.02.2011 20:32 |
Увеличился расход топлива | Berger | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 08.06.2010 18:37 |
Увеличился расход. | lsd2506 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 14.12.2009 23:46 |