| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #10 |
| Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA |
Вот Ваш клапан.Чётко видны следы его работы,следы Кастрола и порваная мембрана.Поясните,как он может поддерживать разряжение.Он либо закрывается на ХХ,либо открывается. Слава,хочешь проверить КВКГ.Посади за руль человека,заведи машину,открой горловину и приложи к ней ладонь,а человек пусть добавляет газу.Если клапан работает то твою руку при добавлении газа должно присосать к горловине,а на ХХ отпустить.Если её присасывает постоянно то клапан на мусорку.И весь хрен до копейки. Последний раз редактировалось Антихрист; 23.03.2012 в 17:43. |
| | |