Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Вопрос по поводу клапана рецеркуляции картерных газов (КРКГ)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2012, 17:25 #41
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Все вижу, читаю, запомонаю, потихоньку учусь, но некоторое не понимаю, я же не спец Что это значит?
Слегка почувствуешь...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 17:28 #42
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Вадик,в БМВ мелочей нет.В этой машине важно всё.
Юрик, начинаешь понимать? - молодец, учись дальше!
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 17:33 #43
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Вот Ваш клапан.Чётко видны следы его работы,следы Кастрола и порваная мембрана.Поясните,как он может поддерживать разряжение.Он либо закрывается на ХХ,либо открывается.

Слава,хочешь проверить КВКГ.Посади за руль человека,заведи машину,открой горловину и приложи к ней ладонь,а человек пусть добавляет газу.Если клапан работает то твою руку при добавлении газа должно присосать к горловине,а на ХХ отпустить.Если её присасывает постоянно то клапан на мусорку.И весь хрен до копейки.
Изображения
Тип файла: jpg DSC00171.JPG (413.2 Кб, 87 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00172.JPG (489.5 Кб, 62 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00173.JPG (538.1 Кб, 56 просмотров)

Последний раз редактировалось Антихрист; 23.03.2012 в 17:43.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 17:34 #44
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Юрик, начинаешь понимать? - молодец, учись дальше!
Да уже в этом году ровно 20 лет как учусь.

Меня в последнее время поражает массовая тупость людей,которые называют себя "мастерами" и пытаются делать БМВ.Осенью ради прикола подъехал к одним и жалуюсь на расход масла 2л на 1000км.Вердикт окончательный и бесповоротный-менять КВКГ и всё.Они ж бедолаги не знали,что я его неделю как поменял.Зато поменял маслосъёмные колпачки и вуаля.Сейчас новый владелец катается,по поллитра до замены доливает и радуется.А у них на все вопросы один ответ-надо делать капиталку.

Последний раз редактировалось Антихрист; 23.03.2012 в 17:43.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 17:40 #45
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

При исправном клапане крышку горловины будет притягивать на ХХ.
И не вижу связи смежду нагаром и КАЧЕСТВЕННЫМ Кастролом.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 17:41 #46
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Вот Ваш клапан.Чётко видны следы его работы,следы Кастрола и порваная мембрана.Поясните,как он может поддержитать разряжение.Он либо закрывается на ХХ,либо открывается.

Слава,хочешь проверить КВКГ.Посади за руль человека,заведи машину,открой горловину и приложи к ней ладонь,а человек пусть добавляет газу.Если клапан работает то твою руку при добавлении газа должно присосать к горловине,а на ХХ отпустить.Если её присасывает постоянно то клапан на мусорку.И весь хрен до копейки.


Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Да уже в этом году ровно 20 лет как учусь.
Чему и как? пока все наоборот... Может, стоит начать с физики?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 17:44 #47
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Посади за руль человека,заведи машину,открой горловину и приложи к ней ладонь,а человек пусть добавляет газу.Если клапан работает то твою руку при добавлении газа должно присосать к горловине,а на ХХ отпустить.Если её присасывает постоянно то клапан на мусорку.И весь хрен до копейки.
Фотки такие видел На холостых присасывает, газовать не пробовал, попробую обязательно Менять уже настроился в любом случае
Как думаешь,трубки сразу покупать или может они у меня живые? Просто делать буду не сам (на ТО), а запчасти только на заказ (1-2 дня ждать). С одной стороны денег жалко на трубки, а с другой, разберут все, а окажется, что трубкам хана и что тогда делать...
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 17:47 #48
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение




Чему и как? пока все наоборот... Может, стоит начать с физики?
Вадим,если Вы такие понимающие,поясните принцип работы механизма
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 17:50 #49
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Фотки такие видел На холостых присасывает, газовать не пробовал, попробую обязательно Менять уже настроился в любом случае
Как думаешь,трубки сразу покупать или может они у меня живые? Просто делать буду не сам (на ТО), а запчасти только на заказ (1-2 дня ждать). С одной стороны денег жалко на трубки, а с другой, разберут все, а окажется, что трубкам хана и что тогда делать...
Я за осень поменял их 4 штуки и трубки меняли только на одной М54.У тебя же только одна верхняя трубка(что идёт на крышку клапанов).Поменяй если не уверен.А нижнюю можешь просто укоротить на 5-7 мм и заново надеть.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 17:54 #50
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
......... и КАЧЕСТВЕННЫМ Кастролом.
Вооо.Ключевые слова.Я такого не встречал.С германии пригоняют машину,а под крышкой всё забито нафиг.Все трубки коксом забиты.Летом парень пригнал Е90 из Германии,такая же байда.Впускные окна уменьшились в два раза от кокса.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:31.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)