Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Вопрос по поводу клапана рецеркуляции картерных газов (КРКГ)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.08.2012, 17:46 #131
Участник тусовки
 
Аватар для artk01
 
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc
Авто: 320ci m54

По умолчанию

я отлично понимаю, что когда открыта дз, то входное сечение возрастает и разряжение падает. но мотор при этом раскручивается и увеличивает потребление воздуха. короче надо подключать прибор и смотреть за разряжением в коллекторе+ за разряжением в кркг, когда закрывается мембрана.
я еще готов рассмотреть вариант, что мембрана закрыта только на сбросе газа, дабы не летели пары масла в горшки, когда там нет искры. такая система мне хотя бы логичной кажется.
в принципе как проверка можно провести следующий тест:
- снять шланг с крышки. на ХХ мембрана дожлна быть притянута по вашим версиям. значит шланг этот сосать не будет
- дать 3000 об. при этом разряжение уйдет, мембрана отлипнет и шланг начнет сосать.

кстати я дул в этот шланг- это вызывает бульканье масла в поддоне
artk01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 18:00 #132
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artk01 Посмотреть сообщение
я отлично понимаю, что когда открыта дз, то входное сечение возрастает и разряжение падает. но мотор при этом раскручивается и увеличивает потребление воздуха. короче надо подключать прибор и смотреть за разряжением в коллекторе+ за разряжением в кркг, когда закрывается мембрана.
я еще готов рассмотреть вариант, что мембрана закрыта только на сбросе газа, дабы не летели пары масла в горшки, когда там нет искры. такая система мне хотя бы логичной кажется. в принципе как проверка можно провести следующий тест:
- снять шланг с крышки. на ХХ мембрана дожлна быть притянута по вашим версиям. значит шланг этот сосать не будет
- дать 3000 об. при этом разряжение уйдет, мембрана отлипнет и шланг начнет сосать.

кстати я дул в этот шланг- это вызывает бульканье масла в поддоне
Атмосферный мотор. При 600 об/мин - это сечение РХХ. Максмум скажем 6500 об/мин - это в 11 раз больше чем ХХ. Сравни это с сечением открытого дросселя. Воздуха сосёт в 11 раз больше, а сечение больше думаю раз в 20. Убедил? Нефиг мерять для этого разряжение во впускном коллекторе. Это аксиома.

А когда это искры нет???

Последний раз редактировалось Sergekart; 07.08.2012 в 18:01.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 18:06 #133
Участник тусовки
 
Аватар для artk01
 
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc
Авто: 320ci m54

По умолчанию

не искры, а воспламенения, ошибся термином. короче декселерейшн.

Цитата:
Воздуха сосёт в 11 раз больше, а сечение больше думаю раз в 20. Убедил?
ок, предположим, что ты прав.
но вопрос остается открытым- когда именно притянута мемрана в кркг.
artk01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 18:16 #134
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artk01 Посмотреть сообщение
не искры, а воспламенения, ошибся термином. короче декселерейшн.

ок, предположим, что ты прав.
но вопрос остается открытым- когда именно притянута мемрана в кркг.
На ХХ и на режимах частичной нагрузки(ДЗ открыта незначительно,градусов 15-20).Затем сила пружины+давление КГ превышают разряжение и КВКГ открывается.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 18:30 #135
Участник тусовки
 
Аватар для artk01
 
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc
Авто: 320ci m54

По умолчанию

допустим. проверю и эту теорию:)

и еще вопрос- зачем на кркг сосок?
artk01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 18:45 #136
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artk01 Посмотреть сообщение
допустим. проверю и эту теорию:)

и еще вопрос- зачем на кркг сосок?
Проверь конечно.А вообще,самый лучший способ,приклеить к наружней стороне мембраны какой-нибудь лёгкий,пластиковый тросик и посмотреть как он двигается.Оно интереснее будет чем вакуумметры.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 20:14 #137
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: е39 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artk01 Посмотреть сообщение
на кркг сосок
Для регулятора давления топлива
викторниколаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 20:16 #138
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artk01 Посмотреть сообщение
и еще вопрос- зачем на кркг сосок?
Экспресс-проверка целостности мембраны(который без трубки)

Последний раз редактировалось Sergekart; 07.08.2012 в 20:17.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 09:02 #139
Участник тусовки
 
Аватар для artk01
 
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc
Авто: 320ci m54

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от викторниколаевич Посмотреть сообщение
Для регулятора давления топлива
странная идея- регулировать давление топлива картерными газами:)
artk01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 10:12 #140
Участник тусовки
 
Аватар для Калямба 525
 
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА Е-39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artk01 Посмотреть сообщение
странная идея- регулировать давление топлива картерными газами:)
Не картерными газами,а их разряжением...
__________________
Взбираясь на дерево жизни старайтесь обходить сук и не слушать дятлов.
Калямба 525 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:50.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)