Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Вопрос по поводу клапана рецеркуляции картерных газов (КРКГ) (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/vopros-po-povodu-klapana-recerkulyacii-karternyh-gazov-krkg-18598/)

slava657 21.03.2012 13:30

Цитата:

Сообщение от mihhail (Сообщение 179806)
slava657, я сам собрался завтра менять...даже понятия не имею..меняли его до меня..или нет...поменял и забыл)))))

И правильно!:thumbup: А симптомы какие-то есть?

slava657 21.03.2012 13:30

Цитата:

Сообщение от Dizdum (Сообщение 179808)
Только не экономте на клапане, а то завывать будет ужасно:nod:

Если буду менять, то брать буду только оригинал!:thumbup:

mihhail 21.03.2012 13:34

slava657, если честно...я предпочитаю идти впереди симптомов)))....ездить приходится много...цена вопроса не большая...завтра буду менять)):biggrin:

slava657 21.03.2012 13:43

mihhail, Трубки тоже будешь менять? Аппендикс в щупе будешь чистить? Где-то читал, что если щуп снимать, то нужно заменить уплотнительное колечко (11 43 1 740 045), я прав?:shock:

Slawa 21.03.2012 23:18

Нижняя часть трубки щупа - двойная трубка. Со временем она закоксовывается. При замене КВКГ снимать корпус щупа обязательно. Мы обычно прожигаем его горелкой, кокс тогда легко высыпается. Уплотнительное кольцо не всегда погибает, хотя поставить новое это лучше...

NUFLIN 22.03.2012 00:06

Цитата:

Сообщение от Slawa (Сообщение 179945)
Нижняя часть трубки щупа - двойная трубка. Со временем она закоксовывается. При замене КВКГ снимать корпус щупа обязательно. Мы обычно прожигаем его горелкой, кокс тогда легко высыпается. Уплотнительное кольцо не всегда погибает, хотя поставить новое это лучше...

:biggrin:
Удивительное везение! или просто не попадались наглухо забитые...:rolleyes:

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 179809)
И правильно!:thumbup: А симптомы какие-то есть?

Диагностика (при наличии знания работы мотора у оператора-диагноста) практически стопроцентно указывает на дефект... (не считая бескатализаторных вариантов - там газоанализатором или разбирать систему)... :biggrin1:

slava657 22.03.2012 09:55

Всем спасибо за советы!beer

Антихрист 23.03.2012 16:04

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 179609)
Всем привет!:wave:

........ руку немного присасывает, если я правильно понял, то по этим признакам клапан исправен.

Я извиняюсь,хотел немного поправить Вас.То,что Вы написали это явный признак неработающего КВКГ(это не КРКГ),а точнее порваной мембраны в клапане.На холостых оборотах она закрывает отверстие во впускной коллектор и соответственно разряжения в маслозаливной горловине не может быть,а наоборот должно быть избыточное давление за счёт газов которые прорываются через поршневые кольца в картер.Мембрана открывается только при открывании дросельной заслонки,когда падает разряжение и мембрана под действием пружины открывается и картерные газы попадают в цилиндры.

NUFLIN 23.03.2012 16:11

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 180366)
Я извиняюсь,хотел немного поправить Вас.То,что Вы написали это явный признак неработающего КВКГ(это не КРКГ),а точнее порваной мембраны в клапане.На холостых оборотах она закрывает отверстие во впускной коллектор и соответственно разряжения в маслозаливной горловине не может быть,а наоборот должно быть избыточное давление за счёт газов которые прорываются через поршневые кольца в картер.Мембрана открывается только при открывании дросельной заслонки,когда падает разряжение и мембрана под действием пружины открывается и картерные газы попадают в цилиндры.

Это называется "всралась очепятка"... :biggrin1:
Слава в данном случае прав :cool: - вентиляция картера как раз придумана для ОТСОСА КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ - Ваши сведения о работе моторов верны для древних Тазов, но не BMW после м50...:facepalm:

Антихрист 23.03.2012 16:13

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 180369)
Это называется "всралась очепятка"... :biggrin1:
Слава в данном случае прав :cool: - вентиляция картера как раз придумана для ОТСОСА КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ - Ваши сведения о работе моторов верны для древних Тазов, но не BMW после м50...:facepalm:

Поясните тогда пожалуйста принцип работы КВКГ.Для чего он тогда там стоит,если по-вашему он и на ХХ открыт и на оборотах открыт.Тогда надо было просто трубку-сапун как на ТАЗах сделать.Он как раз и стоит для того,чтобы на ХХ не сосало КГ в цилиндры(для экологии).


Часовой пояс GMT +3, время: 18:27.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)