![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
slava657, если честно...я предпочитаю идти впереди симптомов)))....ездить приходится много...цена вопроса не большая...завтра буду менять)):biggrin: |
mihhail, Трубки тоже будешь менять? Аппендикс в щупе будешь чистить? Где-то читал, что если щуп снимать, то нужно заменить уплотнительное колечко (11 43 1 740 045), я прав?:shock: |
Нижняя часть трубки щупа - двойная трубка. Со временем она закоксовывается. При замене КВКГ снимать корпус щупа обязательно. Мы обычно прожигаем его горелкой, кокс тогда легко высыпается. Уплотнительное кольцо не всегда погибает, хотя поставить новое это лучше... |
Цитата:
Удивительное везение! или просто не попадались наглухо забитые...:rolleyes: Цитата:
|
Всем спасибо за советы!beer |
Цитата:
|
Цитата:
Слава в данном случае прав :cool: - вентиляция картера как раз придумана для ОТСОСА КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ - Ваши сведения о работе моторов верны для древних Тазов, но не BMW после м50...:facepalm: |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 18:27. |
Форум BMW (БМВ)