Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Вопрос по поводу клапана рецеркуляции картерных газов (КРКГ) (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/vopros-po-povodu-klapana-recerkulyacii-karternyh-gazov-krkg-18598/)

slava657 23.03.2012 16:17

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 180366)
То,что Вы написали это явный признак неработающего КВКГ(это не КРКГ),а точнее порваной мембраны в клапане.

Озадачил:shock: Просто очень много инфы перечитал, по этому поводу, пишут что немного (немного!) должно руку присасывать, вот у меня немного и присасывает:shock:
Говорите, что наоборот должен воздух оттуда идти? Или я чего-то не понял?:shock:

slava657 23.03.2012 16:22

NUFLIN, Я извиняюсь, деталь под № 2 на рисунке, как называется КРКГ (клапан рецеркуляции картерных газов) или КВКГ (клапан вентиляции картерных газов)?:smile:

NUFLIN 23.03.2012 16:25

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 180372)
Поясните тогда пожалуйста принцип работы КВКГ.

Немного логики - все станет понятно. Плюс к этому - изучаем требования экологов к ТС, особенно канадских.

ЗЫ: есть желание - ищите информацию сами, нет - просто примите постулат: ИСПРАВНАЯ система вентиляции картера поддерживает в оном РАЗРЯЖЕНИЕ порядка 50 мбар.:wink: (для моторов с валветроником - немного иначе, но принцип один).

Антихрист 23.03.2012 16:28

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 180374)
Озадачил:shock: Просто очень много инфы перечитал, по этому поводу, пишут что немного (немного!) должно руку присасывать, вот у меня немного и присасывает:shock:
Говорите, что наоборот должен воздух оттуда идти? Или я чего-то не понял?:shock:

Слава,всё очень просто.Посмотри на свою картинку.В клапане стоит мембрана,которая перекрывает ход КГ во впускной коллектор.Отверстие находится между ДЗ(др.заслонкой) и цилиндром.Когда ДЗ закрыта,в пространстве между ней(ДЗ) и цилиндром создаётся сильное разряжение.Этим разряжение диафрагма притыгивается и закрывает выходное отверстие в КВКГ.Именно поэтому на ХХ там не должно быть никакого разряжения.Зато КГ продолжают прорываться в картер и соответственно при открывании горловины от туда должно бить немножко газами(или множко,если колец нет).

NUFLIN 23.03.2012 16:29

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 180376)
NUFLIN, Я извиняюсь, деталь под № 2 на рисунке, как называется КРКГ (клапан рецеркуляции картерных газов) или КВКГ (клапан вентиляции картерных газов)?:smile:

ЕТК спрашивать надо!:eek:

Антихрист 23.03.2012 16:30

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 180377)
Немного логики - все станет понятно. Плюс к этому - изучаем требования экологов к ТС, особенно канадских.

ЗЫ: есть желание - ищите информацию сами, нет - просто примите постулат: ИСПРАВНАЯ система вентиляции картера поддерживает в оном РАЗРЯЖЕНИЕ порядка 50 мбар.:wink: (для моторов с валветроником - немного иначе, но принцип один).

А можно просто посмотреть на устройство КВКГ и понять,что он не способен плавно регулировать поток газов.Он либо открыт либо закрыт.

Антихрист 23.03.2012 16:33

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 180376)
NUFLIN, Я извиняюсь, деталь под № 2 на рисунке, как называется КРКГ (клапан рецеркуляции картерных газов) или КВКГ (клапан вентиляции картерных газов)?:smile:

Слава,на твоём рисунке нарисован КВКГ.КРКГ это совсем другая система,она забирает часть ОТ из выпускного коллектора и направляет их обратно во впускной.

slava657 23.03.2012 16:35

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 180380)
ЕТК спрашивать надо!:eek:

В том то и дело.... Спрашивал exist: Регулятор давления системы вентиляции картера: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Антихрист 23.03.2012 16:36

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 180380)
ЕТК спрашивать надо!:eek:

Не вводи в заблуждение человека.У него схема с М52,а у тебя М52TU и M54.

NUFLIN 23.03.2012 16:38

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 180381)
А можно просто посмотреть на устройство КВКГ и понять,что он не способен плавно регулировать поток газов.Он либо открыт либо закрыт.

Смотреть можно куда угодно - увидишь именно то, что захочешь!
Я не буду устраивать диспут - разные задачи у нас: я пытаюсь направить интересующихся на верный путь, Вы - упорствуете в своем заблуждении... что ж, не всем надо разбираться в диагностике, в "ремонте" Вы спросили - знающие ответят...:wave:


Часовой пояс GMT +3, время: 23:19.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)