Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Вопрос по поводу клапана рецеркуляции картерных газов (КРКГ) (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/vopros-po-povodu-klapana-recerkulyacii-karternyh-gazov-krkg-18598/)

mihhail 12.06.2012 01:45

Цитата:

Сообщение от alexvvvvv (Сообщение 194229)
Заменил клапан.

ну хуже всяко не будет:cool::smile:

NUFLIN 12.06.2012 12:33

Цитата:

Сообщение от alexvvvvv (Сообщение 194229)
Добрые вечер всем. У меня таже проблема с расходом масла. Брал машину в 2007 году с пробегом 62000. Расход бы примерно 1л на 10000. ОК. Потом начал мотор хавать. Заменил клапан. Расход упал до 1.л на 7-8тыс. Тоже ОК. Сейчас машина прошла 160000 (с новым клапаном прим. 50000), жрёт примерно 1л на 2500 - 3000.:mad: На холостых, если открыть маслозаливную горловину и приложить ладонь - засасывает. Сегодня заезжал на BMW, говорил с мастером, он сказал, что там наоборот должно быть лёгкое давление. И клапан должен ходить намного больше. Наверное надо опять поменять клапан, стоит недорого 43 Евро без шлангов. Другой мастер сказал, что рекомендуется менят его при каждой замене масла прим. каждые 20000 или раз в год. Где правда?

Если ты не перепутал "разряжение" и "давление" - больше к этому человеку не подходи:facepalm:

slava657 12.06.2012 12:43

alexvvvvv, Привет!!!:wave:
Руку должно совсем-совсем-чуть-чуть немножко присасывать, еле-еле должно ощущаться:biggrin1::nod: Менять его нужно приблизительно раз в 60-80 тыщ (ну это в идеале), обрати внимание на трубки (может заменить, может промыть) и обязательно снять щуп и прочистить отросток (когда обратно будешь ставить, замени уплотнительное колечко).

Калямба 525 13.06.2012 17:08

Плюс стопицот.
Только отросток надо чистить обязательно на сквозняк.Иначе смысла нет.
Про замену клапана через 20 ткм-полный бред.

Turpal 14.06.2012 22:58

Перечитал все страницы - ничего не понял))

На моем м43 вынимаю щуп - колбасит, пальцем прикрываю трубку щупа - засасывает. Открываю крышку маслозаливной - работает ровно, прикладываю руку - затягивает. Можно по этим данным определить состояние КВКГ.
Движок 700 км назад откапиталил, КВКГ промывал (пытался промыть), ничего подозрительного не заметил..

artk01 07.08.2012 12:41

решил поднять тему и попробовать преподнести инфу на блюдечке, а точнее свою тз. если не правь, то опытные поправят.

1. мотор всегда ориентирован на макс мощность при газ в пол. поэтому при этом режиме никакие вентиляции, коррекции и тд не работают. мотор валит на всю. так же диса и ваносы при неисправности выходят в режимы макс мощности при макс оборотах. это связано в основном с обеспечением безопасного обгона и тд.

2. тот, кто прочитал 2-3 раза пункт 1 сделает вывод, что вентиляция картера должна обеспечиваться в тех режимах, когда мотор работает по замкнутому циклу.

3. те, кто хоть раз мерил в своей жизни разряжение в коллекторе, либо задумывался, зачем нужен дмрв и что он показывает, уже сообразили. а для остальных вопрос- каким макаром попадает смесь в цилиндры на атмосферном моторе?

4. Нулфин 100раз намекал, что чем больше обороты, тем больше расход воздуха, тем больше разряжение в впускном коллекторе.

5. отсюда делаем вывод, что логично сжигать масляный пар было бы на ХХ и на круизинге (езде с постоянной скоростью)

6. значит кркг у нас постоянно открыт за счет пружины и закрывается при росте разряжения во впускном коллекторе.

7. это же дает ответ на частый вопрос: почему бмв жрет больше масло при овощной езде и при езде на дальняк? потому что в этих режимах кркг большую часть времени открыт

8. получаем следующие принципы работы кркг:
-когда молотим на хх, мембрана открыта и пары масла идут в впускной коллектор через кркг. они подаются перед цилиндрами через верхнюю гребенку и успешно сжигаются.
-когда мы едем с постоянной скоростью, происходит тоже самое, тк разряжение не велико
- когда мы нажимаем газ в пол, то разряжение в коллекторе усиливается, мембрана притягивается, избыточное давление из головы, если оно там и есть, замыкается на поддон.

на кркг есть сосок непонятного назначения. на него по схеме одевается трубка 6. я туда подключу датчик буста\разряжения и сниму видео:) теоретически мы увидим давление в голове в разных режимах.

9. если мембрана рваная, то получаем неучтенный воздух в картер\голову
10. если мембрана закаменела, то коллектор должен сосать масло аж из поддона (хотя что-то я сомневаюсь. он скорее всего будет сосать масляный пар из бошки).


и еще один довод к моим словам- как масляный пар поднимается к коллектору по вашему мнению?

Антихрист 07.08.2012 14:47

Цитата:

Сообщение от artk01 (Сообщение 201829)
1. мотор всегда ориентирован на макс мощность при газ в пол. поэтому при этом режиме никакие вентиляции..................... не работают. мотор валит на всю. ..........

Заблуждение номер 1.
Цитата:

Сообщение от artk01 (Сообщение 201829)
4. Нулфин 100раз намекал, что чем больше обороты, тем больше расход воздуха, тем больше разряжение в впускном коллекторе.

5. отсюда делаем вывод, что логично сжигать масляный пар было бы на ХХ и на круизинге (езде с постоянной скоростью)

6. значит кркг у нас постоянно открыт за счет пружины и закрывается при росте разряжения во впускном коллекторе.

Заблуждение номер 2

Цитата:

Сообщение от artk01 (Сообщение 201829)
7. это же дает ответ на частый вопрос: почему бмв жрет больше масло при овощной езде и при езде на дальняк? потому что в этих режимах кркг большую часть времени открыт

8. получаем следующие принципы работы кркг:
-когда молотим на хх, мембрана открыта и пары масла идут в впускной коллектор через кркг. они подаются перед цилиндрами через верхнюю гребенку и успешно сжигаются.
-когда мы едем с постоянной скоростью, происходит тоже самое, тк разряжение не велико
- когда мы нажимаем газ в пол, то разряжение в коллекторе усиливается, мембрана притягивается, избыточное давление из головы, если оно там и есть, замыкается на поддон.

Заблуждение номер 3 самое основное.

КВКГ подключён к впускному тракту между цилиндром(источником разряжения) и дроссельной заслонкой,поэтому на ХХ в этом промежутке создаётся сильное разряжение,которое притягивает мембрану КВКГ и закрывает её.Соответственно на ХХ и в режиме частичной нагрузки КВКГ-закрыт.Это сделано специально в угоду экологам.При открывании ДЗ разряжение падает на этом промежутке и КВКГ под действием пружины открывается и КГ поступают во впускной тракт где упешно дожигаются.Чтобы убедиться в этом достаточно подключить вакуумметр в промежутке от цилиндра до ДЗ.

artk01 07.08.2012 16:36

Цитата:

Чтобы убедиться в этом достаточно подключить вакуумметр в промежутке от цилиндра до ДЗ
как раз этим я собираюсь заняться.
а вы сами то проводили какие-либо эксперименты?

Цитата:

КВКГ подключён к впускному тракту между цилиндром(источником разряжения) и дроссельной заслонкой,поэтому на ХХ в этом промежутке создаётся сильное разряжение,которое притягивает мембрану КВКГ и закрывает её.Соответственно на ХХ и в режиме частичной нагрузки КВКГ-закрыт.
с этим не согласен. чем больше обороты двс, тем больше разряжение в колелкторе. и тем больше масляного пара высосет коллектор из трубки, идущей в этот самый коллектор.

самое больше разряжение- на сбросе. когда мотор раскручен, но дз закрыта. на хх он как бы находится в равновешенном состоянии.

Антихрист 07.08.2012 16:54

Цитата:

Сообщение от artk01 (Сообщение 201868)
как раз этим я собираюсь заняться.
а вы сами то проводили какие-либо эксперименты?

Чё мне их проводить,я физику учил.

Цитата:

Сообщение от artk01 (Сообщение 201868)
с этим не согласен. чем больше обороты двс, тем больше разряжение в колелкторе.

Но ты забыл,что обороты эти возрастают одновременно с открытием ДЗ.Если её закрыть и раскручивать мотор,то да,а так брат извините.Чем больше открывается заслонка,тем меньше разряжение между цилиндром и ДЗ.
Я согасен,что Вадик или Вадим,не помню как мы договаривались,в электронике просто профессор,но с газодинамикой он на Вы.

Цитата:

Сообщение от artk01 (Сообщение 201868)
самое больше разряжение- на сбросе. когда мотор раскручен, но дз закрыта.

Ну вот видишь,ты сам говоришь тоже самое.Ты осознаёшь,что при закрытой заслонке разряжение между цилиндром и ДЗ больше,чем при открытой ДЗ.
Цитата:

Сообщение от artk01 (Сообщение 201868)
на хх он как бы находится в равновешенном состоянии.

Не,на ХХ разряжение чуть меньше чем в ситуации выше,поскольку открывается канал ХХ и разряжение чуть падает.А если открыть заслонку????Представь во сколько раз увеличится проходное сечение.

Давай взглянем с другой стороны.На ХХ и малых нагрузках происходит лямбда-регулирование.Если в этом режиме открыть КВКГ,то во впускной тракт поступает значительное количество КГ не учтённых расходомером и у нас получается бедная смесь со всеми вытекающими.А на больших нагрузках,ты сам сказал,что этого регулирования нет.Так когда будет правильнее запускать КГ во впускной тракт???.Опять же при нагрузках близким к максимальным температура в камере сгорания выше гораздо чем на ХХ и следовательно логичнее подавать КГ для дожига именно при нагрузках близких к максимальной.

Sergekart 07.08.2012 17:20

Антихрист, +1000 с открытием ДЗ - разряжение снижается. Здесь даже нечего гадать.

artk01, не парься в изучение теории. Я тебе скажу практику - она легче для понимания. Как регулируется давление в топливной магистрали? Регулятором давления топлива. Чем он управляется? Вакуумной трубкой идущей к впускному коллектору. Так вот, чтобы поднять давление впрыска на максимум - достаточно снять трубку от коллектора и тем самым "убрать" разряжение. Для регулятора отсутствие разряжения - равносильно работе мотора на максимальных оборотах.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:07.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)