![]() |
Ещё один способ проверить быстро КВКГ.На ХХ вытащи масляный щуп полностью.Если мотор начинает сильно трусить или даже глохнет то клапан мёртвый.При исправном клапане мотор не должен реагировать на это. |
Цитата:
|
Цитата:
А когда открываю маслозаливную крышку, то реагирует, но через пару секунд выравнивается:nod: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вашу позицию по поводу Кастрола я понял: Цитата:
|
Заменил клапан и трубки, все оригинал:thumbup: Щуп прочистили, он не был забитым, пластиковая трубка немного была забита, резиновая хреново выглядела, но тоже не забитая:nod: Хочу разобрать клапан и поглядеть. По ощущениям ничего не изменилось:biggrin1: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Добрые вечер всем. У меня таже проблема с расходом масла. Брал машину в 2007 году с пробегом 62000. Расход бы примерно 1л на 10000. ОК. Потом начал мотор хавать. Заменил клапан. Расход упал до 1.л на 7-8тыс. Тоже ОК. Сейчас машина прошла 160000 (с новым клапаном прим. 50000), жрёт примерно 1л на 2500 - 3000.:mad: На холостых, если открыть маслозаливную горловину и приложить ладонь - засасывает. Сегодня заезжал на BMW, говорил с мастером, он сказал, что там наоборот должно быть лёгкое давление. И клапан должен ходить намного больше. Наверное надо опять поменять клапан, стоит недорого 43 Евро без шлангов. Другой мастер сказал, что рекомендуется менят его при каждой замене масла прим. каждые 20000 или раз в год. Где правда? |
Да,забыл Е39 2003 года. Мотор М54В22 |
| Часовой пояс GMT +3, время: 11:26. |
Форум BMW (БМВ)