Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Вопрос по поводу клапана рецеркуляции картерных газов (КРКГ) (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/vopros-po-povodu-klapana-recerkulyacii-karternyh-gazov-krkg-18598/)

Антихрист 26.03.2012 09:14

Ещё один способ проверить быстро КВКГ.На ХХ вытащи масляный щуп полностью.Если мотор начинает сильно трусить или даже глохнет то клапан мёртвый.При исправном клапане мотор не должен реагировать на это.

Калямба 525 26.03.2012 10:26

Цитата:

Сообщение от Брысь (Сообщение 180741)
головками продуктивнее...
И,женщины будут счастливее,и мы -будем удовлетворенные!

:biggrin::biggrin::biggrin: :thumbup:

slava657 26.03.2012 10:55

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 180930)
Ещё один способ проверить быстро КВКГ.На ХХ вытащи масляный щуп полностью.Если мотор начинает сильно трусить или даже глохнет то клапан мёртвый.При исправном клапане мотор не должен реагировать на это.

На вытянутый щуп мотор вообще никак не реагирует:nod:
А когда открываю маслозаливную крышку, то реагирует, но через пару секунд выравнивается:nod:

Калямба 525 26.03.2012 11:50

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 180952)
На вытянутый щуп мотор вообще никак не реагирует

Посмотри нижнюю трубку КРКГ и каналы в трубке щупа.Возможно подзабиты.

slava657 26.03.2012 12:20

Цитата:

Сообщение от Калямба 525 (Сообщение 180972)
Посмотри нижнюю трубку КРКГ и каналы в трубке щупа.Возможно подзабиты.

Обязательно посмотрю:nod:

Fetis 08.04.2012 12:21

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 180561)
Так будет правильнее.Особенно со временем и маслами типа Кастрол.Резинки превращаются в натуральный пластик и становятся деревянными.

Вот тут большой вопрос, какую роль играет фактор времени, условий эксплуатации, а какую - масло. Лично я используя Кастрол с такими проблемами не сталкивался. Да и в целом нареканий к маслу не имею.

Fetis 08.04.2012 12:23

Вашу позицию по поводу Кастрола я понял:

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 180422)
Я такого не встречал.С германии пригоняют машину,а под крышкой всё забито нафиг.Все трубки коксом забиты.Летом парень пригнал Е90 из Германии,такая же байда.Впускные окна уменьшились в два раза от кокса.

Но я ее если честно не сильно разделяю. Да и ветку сейчас только что прочитал, с очередной пугающей статейкой про Кастрол. Так там большинство отписавшихся опровергают инфу из статейки. Многие льют кастрол по рекомендациям производителя, проводят во-время ТО, и никаких проблем не имеют. Думаю, что дело все же не в Кастроле.

slava657 10.05.2012 13:37

Заменил клапан и трубки, все оригинал:thumbup: Щуп прочистили, он не был забитым, пластиковая трубка немного была забита, резиновая хреново выглядела, но тоже не забитая:nod: Хочу разобрать клапан и поглядеть. По ощущениям ничего не изменилось:biggrin1:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

alexvvvvv 12.06.2012 00:22

Добрые вечер всем. У меня таже проблема с расходом масла. Брал машину в 2007 году с пробегом 62000. Расход бы примерно 1л на 10000. ОК. Потом начал мотор хавать. Заменил клапан. Расход упал до 1.л на 7-8тыс. Тоже ОК. Сейчас машина прошла 160000 (с новым клапаном прим. 50000), жрёт примерно 1л на 2500 - 3000.:mad: На холостых, если открыть маслозаливную горловину и приложить ладонь - засасывает. Сегодня заезжал на BMW, говорил с мастером, он сказал, что там наоборот должно быть лёгкое давление. И клапан должен ходить намного больше. Наверное надо опять поменять клапан, стоит недорого 43 Евро без шлангов. Другой мастер сказал, что рекомендуется менят его при каждой замене масла прим. каждые 20000 или раз в год. Где правда?

alexvvvvv 12.06.2012 00:23

Да,забыл Е39 2003 года. Мотор М54В22


Часовой пояс GMT +3, время: 11:26.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)