![]() |
Цитата:
кстати! сорри за оффтоп, но какое давление топлива должно быть на ХХ? а то у меня всегда стоит 3.5атм и машину заливает на хх |
Цитата:
на м54 рдт стоит на топл.фильтре,чем управляется не вникал |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Нуфлин уже перегибает палку. Сначала я его уважал, тк он давал верное направление мысли, по типу Ганхеда. Но последние его посты несут только дезинформативный характер. по ТИС давление топлива дб 3.5, а на хх отличаться от этого значения на 0.4-0.7 в зависимости от мотора. но конкретно для разных моторов что-то я не нашел значения. короче дб в районе 3 на хх, а если снять трубку с регулятора на фильтре, то 3.5 (и при нагрузке 3.5, тк разряжение уходит, что обосновано нашими физиками-газодинамиками в этой теме:)) у меня же стоит всегда 3.5 очка, что свидетельствует либо о нарушении вакуумного трубопровода, либо о неисправности рдт на фильтре. кстати про сосок на кркг- ни на одной схеме он нигде не применяется. в том числе на м52ту. так что предполагаю, что он чисто для диагностики. можно соединить трубкой сосок с коллектором, тогда разряжение всегда будет выровнено и мембрана всегда будет открыта. то есть кркг перейдет в режим работы в качестве маслопомойки |
artk01, свободный сосок - для проверки мембраны. Если она порвана, при закрытии соска - характерный звук. Не факт, что на М54 давление варьируется - в ТИСе 3.5 очка обозначено как "испытательное\номинальное". Такой вариант тоже возможен, когда регулятор лишь ограничивает давление впрыска на 3.5, а трубка подходит к коллектору для того, чтобы в случае прорыва мембраны регулятора, топливо не загрязняло окружающую среду. Калямба 525, к вышенаписанным словам. На Е65 745i такой же фильтр, и трубка на регулятор там для того что я написал. |
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Деталь под номером 6, вакуумный шланг который присоединяется к регулятору давления,который находится на топливной рампе |
Цитата:
Цитата:
вот линк на тис оттуда видим, что Цитата:
Цитата:
если б на м54 не менялось давление, то зачем тогда регулятор с мембраной и вакуумным управлением? едем дальше Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 14:43. |
Форум BMW (БМВ)