Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Вопрос по поводу клапана рецеркуляции картерных газов (КРКГ) (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/vopros-po-povodu-klapana-recerkulyacii-karternyh-gazov-krkg-18598/)

artk01 08.08.2012 13:56

Цитата:

Сообщение от Калямба 525 (Сообщение 201954)
Не картерными газами,а их разряжением...

есть какая-то информация на этот счет? рдт работает от вакуума из коллектора имхо.

кстати! сорри за оффтоп, но какое давление топлива должно быть на ХХ? а то у меня всегда стоит 3.5атм и машину заливает на хх

викторниколаевич 08.08.2012 19:05

Цитата:

Сообщение от artk01 (Сообщение 201998)
рдт работает от вакуума из коллектора

Через квкг
на м54 рдт стоит на топл.фильтре,чем управляется не вникал

NUFLIN 08.08.2012 19:16

Цитата:

Сообщение от викторниколаевич (Сообщение 202040)
Через квкг
на м54 рдт стоит на топл.фильтре,чем управляется не вникал

Ничем... :biggrin:

викторниколаевич 08.08.2012 19:25

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 202043)
Ничем...

Как регулирует ?

NUFLIN 08.08.2012 19:56

Цитата:

Сообщение от викторниколаевич (Сообщение 202044)
Как регулирует ?

Пружинкой :ph34r:

Калямба 525 09.08.2012 00:46

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 202047)
Пружинкой

Да ладна...Недавно менял фильтр (М54),так к нему подходит вакуумная трубка.

artk01 09.08.2012 09:05

Нуфлин уже перегибает палку. Сначала я его уважал, тк он давал верное направление мысли, по типу Ганхеда. Но последние его посты несут только дезинформативный характер.

по ТИС давление топлива дб 3.5, а на хх отличаться от этого значения на 0.4-0.7 в зависимости от мотора. но конкретно для разных моторов что-то я не нашел значения. короче дб в районе 3 на хх, а если снять трубку с регулятора на фильтре, то 3.5 (и при нагрузке 3.5, тк разряжение уходит, что обосновано нашими физиками-газодинамиками в этой теме:))

у меня же стоит всегда 3.5 очка, что свидетельствует либо о нарушении вакуумного трубопровода, либо о неисправности рдт на фильтре.


кстати про сосок на кркг- ни на одной схеме он нигде не применяется. в том числе на м52ту. так что предполагаю, что он чисто для диагностики. можно соединить трубкой сосок с коллектором, тогда разряжение всегда будет выровнено и мембрана всегда будет открыта. то есть кркг перейдет в режим работы в качестве маслопомойки

Sergekart 09.08.2012 09:19

artk01, свободный сосок - для проверки мембраны. Если она порвана, при закрытии соска - характерный звук.
Не факт, что на М54 давление варьируется - в ТИСе 3.5 очка обозначено как "испытательное\номинальное". Такой вариант тоже возможен, когда регулятор лишь ограничивает давление впрыска на 3.5, а трубка подходит к коллектору для того, чтобы в случае прорыва мембраны регулятора, топливо не загрязняло окружающую среду.

Калямба 525, к вышенаписанным словам. На Е65 745i такой же фильтр, и трубка на регулятор там для того что я написал.

викторниколаевич 09.08.2012 10:47

Цитата:

Сообщение от artk01 (Сообщение 202098)
на м52ту. так что предполагаю

А не надо предполагать

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Деталь под номером 6, вакуумный шланг который присоединяется к регулятору давления,который находится на топливной рампе

artk01 09.08.2012 10:52

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 202101)
artk01, свободный сосок - для проверки мембраны. Если она порвана, при закрытии соска - характерный звук.

cосок по умолчанию закрыт резиновой заглушкой

Цитата:

Не факт, что на М54 давление варьируется - в ТИСе 3.5 очка обозначено как "испытательное\номинальное". Такой вариант тоже возможен, когда регулятор лишь ограничивает давление впрыска на 3.5, а трубка подходит к коллектору для того, чтобы в случае прорыва мембраны регулятора, топливо не загрязняло окружающую среду.
сомнительно
вот линк на тис
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

оттуда видим, что
Цитата:

Регулятор давления должен надежно выполнять свои функции при всех режимах работы. Поэтому топливный насос должен всегда обеспечивать более высокое давление, чем то, которое устанавливает регулятор.
и
Цитата:

Регулятор давления устанавливает низкое или высокое давление подачи топлива в зависимости от существующей потребности. С помощью регулятора давление подачи топлива поддерживается на необходимом уровне.

Потребность в топливе зависит от режима работы двигателя:

- на холостом ходу требуется меньше топлива

- при полной нагрузке - существенно больше

Точная дозировка количества впрыскиваемого топлива осуществляется регулированием продолжительности впрыска; продолжительностью впрыска управляет система DME.

Разрежение во всасывающем трубопроводе дает информацию о нагрузке. Это разрежение воздействует на мембрану регулятора давления.

В режиме холостого или принудительного холостого хода во всасывающем трубопроводе создается разрежение. В зависимости от величины разрежения давление подачи топлива уменьшается относительно номинального значения. Номинальное значение давления выбито на корпусе регулятора.

При полной нагрузке разрежение во всасывающем трубопроводе примерно равно нулю. Регулятор давления топлива устанавливает давление подачи топлива в соответствии с номинальным значением, выбитым на корпусе регулятора.

если б на м54 не менялось давление, то зачем тогда регулятор с мембраной и вакуумным управлением?

едем дальше
Цитата:

Рекламация: Нарушение динамики двигателя, недостаток мощности

- Запустить двигатель в режиме холостого хода и измерить давление подачи топлива.

- Для имитации состояния "Полная нагрузка":
Отсоединить вакуумный шланг от регулятора давления топлива и измерить давление подачи топлива.

Измеряемая величина в зависимости от типа двигателя должна возрастать на 0,4 - 0,7 бар. Измеренное значение записать.

- Если измеряемая величина не возрастает:
Заменить вакуумный шланг и снова измерить давление подачи топлива

- Если измеряемая величина опять не возрастает:
Заменить регулятор давления

- Снова измерить давление подачи топлива и записать измеренное значение.
явно указанно, что давление должно меняться на 0.4-0.7 атм. и для теста регулятора предлагается скинуть вакуумную трубку.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:43.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)