Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Вопрос по поводу клапана рецеркуляции картерных газов (КРКГ) (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/vopros-po-povodu-klapana-recerkulyacii-karternyh-gazov-krkg-18598/)

slava657 23.03.2012 16:39

Антихрист, Ладно, вроде понял, всеравно менять собирался:biggrin1: А теперь расскажи пожалуйста про КРКГ. Он у меня вообще есть, его менять надо?

NUFLIN 23.03.2012 16:40

slava657, даже в русской ЕТК корявости попадаются, а ты на Экзист смотришь...:biggrin1:

NUFLIN 23.03.2012 16:44

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 180386)
Не вводи в заблуждение человека.У него схема с М52,а у тебя М52TU и M54.

На мелочи кидаешься?:biggrin1: ну-ну...

slava657 23.03.2012 16:51

NUFLIN, Это понятно. Мне в принципе не очень важно как он называется... Мне интересно по каким признакам проверить его работоспособность, руку должно немного присасывать или нет?:shock: То я смотрю мнения разделились:smile:

Антихрист 23.03.2012 16:59

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 180390)
Антихрист, Он у меня вообще есть, его менять надо?

Во ты забабахал.Скорее всего у тебя его нет.Он стоит над натяжителем цепи.Если его там нет то стоит заглушка на двух болтиках М6.

NUFLIN 23.03.2012 16:59

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 179963)
Диагностика (при наличии знания работы мотора у оператора-диагноста) практически стопроцентно указывает на дефект... (не считая бескатализаторных вариантов - там газоанализатором или разбирать систему)... :biggrin1:

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 180395)
NUFLIN, Это понятно. Мне в принципе не очень важно как он называется... Мне интересно по каким признакам проверить его работоспособность, руку должно немного присасывать или нет?:shock: То я смотрю мнения разделились:smile:

:eek1::biggrin1:

Антихрист 23.03.2012 17:01

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 180393)
На мелочи кидаешься?:biggrin1: ну-ну...

Вадик,в БМВ мелочей нет.В этой машине важно всё.:biggrin1:

slava657 23.03.2012 17:04

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 179963)
Диагностика (при наличии знания работы мотора у оператора-диагноста) практически стопроцентно указывает на дефект... (не считая бескатализаторных вариантов - там газоанализатором или разбирать систему)... :biggrin1:

Это я понял.:biggrin1: Подскажи, пожалуйста что должно произойти если приложить руку к заливной горловине исправного двигателя? Руку будет присасывать или наоборот воздух оттуда идти будет?

NUFLIN 23.03.2012 17:07

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 180377)
ЗЫ: есть желание - ищите информацию сами, нет - просто примите постулат: ИСПРАВНАЯ система вентиляции картера поддерживает в оном РАЗРЯЖЕНИЕ порядка 50 мбар.:wink: (для моторов с валветроником - немного иначе, но принцип один).

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 180401)
Это я понял.:biggrin1: Подскажи, пожалуйста что должно произойти если приложить руку к заливной горловине исправного двигателя? Руку будет присасывать или наоборот воздух оттуда идти будет?

:shock: нафига я здесь пишу???:eek:

slava657 23.03.2012 17:11

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 180377)
ИСПРАВНАЯ система вентиляции картера поддерживает в оном РАЗРЯЖЕНИЕ порядка 50 мбар

Все вижу, читаю, запомонаю, потихоньку учусь, но некоторое не понимаю, я же не спец:smile: Что это значит?


Часовой пояс GMT +3, время: 17:54.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)