| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: купил под восстановление |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь Авто: е36купе м50б20 |
прошелся с наждачкой натфилями и циатимом по всей подкапотной проводке: -заработал датчик температуры Охл. Жидкости. -заработали дворники -найден колхоз в подключении реле топливного насоса. - устанятся будет попозже. -найден колхоз в подключении лямбда зонда -найдены оборванные провода - идущие от жгута к генератору под коллектором впускным - попутно наконец-то прогрел двигатель до рабочей температуры. дым который был показан на видеороликах выше - начался только при подходе температуры охл. жидкости к прогретому состоянию - такое впечатление, что выпаривается конденсат из выхлопа. из него во всю брызжет вода. - термостат открывается несколько позже вертикального положения стрелки указателя температуры охл-я. - как прогрелся старый текущий радиатор - хлопком треснул на нем пластик и залил водой все подкапотное. теперь все же придется доставать новый из багажника. вопросы: (у меня тормоза старого образца с гидравлическим усилителем тормозов) ![]() и еще вопрос: не знаю как поступить с радиатором моторного масла: -может взять один из шлангов к масленому радиатору закрутить вокруг масленого стакана - и затянуть оба конца его на стакане - типа петельки получится..? - варить радиатор этот не сильно хочется. Ушел курить схемы проводки топливного насоса. Последний раз редактировалось прямой; 08.10.2010 в 14:43. |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Хочу научиться диагностировать/кодировать Е53, есть вопросы | Maskva | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 71 | 26.07.2013 02:28 |