Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   вопросы по е32 м30б35 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/voprosy-po-e32-m30b35-8303/)

Matiy Loh 18.09.2010 19:57

Там на коробе стопор снимешь, ось из кулисы вытащишь, вставишь в рези новую втулку кронштейна на кузове, потом вставляй ось и стопори.

Matiy Loh 18.09.2010 20:01

Сорри не из кулисы, а из коробки.

Slitch 18.09.2010 20:09

Цитата:

Сообщение от прямой (Сообщение 72134)
дальше вопросы:
1. монотонно скрипит генератор - видимо подшипники умерли. перебирается ?
2. если добавить оборотов педалью газа- в полсилы начинает гореть лампа аккумулятора на приборке. диодный мост?
3. когда зацепляешь на аккумулятор клеммы - загорается в полную силу лампа аккумулятора. куда копать?
4. не проходит плюс на бензонасос - где - то теряется. пока на прямую от аккумулятора питается. что предпочтительнее: вскрыть пол в салоне и искать по старым проводам пропажу или например к реле топливного насоса проще выытянуть оп провод через предохранитель напрямую к насосу?

по порядку:1) подшипники в гене меняются спокойно, я находясь в деревне, где нет ничего европейского и японского за ночь сделал генератор M40B18(valeo 105Ah), поменял подшипники, подобрал от нивы которая стояла рядом:) а со съемниками так и делов на час, включая сборку/разборку.
2) не в коем случае не заводите без АКБ, при рабочем генераторе вероятность выхода из строя большенства электронных блоков 70%, т.к. на аккумуляторе просаживается напряжение до номинального.
3)проверьте регулятор напряжения я буквально вчера в другой теме отписался как и скинул схему проверки.
4) возможно реле или масса где то потерялась.

Matiy Loh 18.09.2010 20:22

Раз уж разберешь ген, посмотри состояние колец (5 мм шеток минимум и так увидишь). Скорее всего шлифануть или поменять надо бы.

kuderski 19.09.2010 09:37

ген убитый напроч... помоему дешевле поставить другой,главное что бы был не менее 95 ампер..

прямой 19.09.2010 18:25

продолжаем

1. кулису так и не смог воткнуть. не могу сообразить какой инструмент сувать в место где тяга (которая одним концом вставляется в кузов, а вторым опирается на коробку) соединяется с коробкой. или рукой надо сильно дернуть чтоб она в сторону ушла?

2. подключил проводку от ДПДЗ (дросель) - завел - он еле еле холостые держит. на газ кое как реагирует. заглушил -снял разъем - завелся нормально , обороты стабильно 1300. и на газ подтупливает но реагирует. подсос? давление в рампе?

3. по поводу генератора: лампочка в полнакала загарается после 3000-3500 об мин. видимо все же диодный мост. скрип ушел, генератор просто давно не крутился, а тут размялся и вошел во вкус.

4. собрался я в таком состоянии сделать пробный кружок по гаражам..... как бы не так... если опустить всю драму и то как я искал неполадку, то скажу что проворачивает заднюю внутреннюю гранату. скинул пыльник. шарики повылетали из сепаратора. в принципе ясно что проще привод сменить. но вопрос в том, что мне показалось что привод на бмв снимать проще чем на других машинах. надо ли откручивать что либо кроме самих гранат. достанется ли так привод? без снятия рычагов и т.д.?

прямой 19.09.2010 18:53

Цитата:

Сообщение от прямой (Сообщение 72364)
2. подключил проводку от ДПДЗ (дросель) - завел - он еле еле холостые держит. на газ кое как реагирует. заглушил -снял разъем - завелся нормально , обороты стабильно 1300. и на газ подтупливает но реагирует. подсос? давление в рампе?

могут быть провалы такие если кольцо на выхлопе (самое первое после блока) сечет сильно и тарахтит как трактор? это стало так, потому что я сегодня пытался отвернуть выхлоп и оторвал болт. вчера все тихо было

Matiy Loh 19.09.2010 19:13

Там на коробке скоба с осью, отверткой подцепишь, и вверх повернешь, потом с другой стороны аккуратно выстучишь (смотри [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] позиция 03, толко это не болт, а ось) стерженек. Стучи аккуратно, не сплющь головку спортсмен. Вытащишь алюминиевый рычаг (позиция 01) из п-образного паза, сдвинешьего впеед и вставляй во втулку в кронштейне.
Привода просто открути и снимай.

kuderski 19.09.2010 23:27

по генератору.. советую проверить массу движка с кузовом.. с права по ходу на лапке мотора стоит провод.. желательно его открутить зачистить и поставить на место..

прямой 21.09.2010 16:27

никто не подскажет -какой ключ надо для того что бы открутить болты крепления приводного вала к диффер-лу и к ступице?

не видно там толи Торкс, толи шестгранник непонятного размера.


Часовой пояс GMT +3, время: 04:25.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)