| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| |||||||
![]() |
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск Авто: BMW X5 4.4 |
На прогретом двигателе появляется стук, причем в салоне его слышно лучше. Думал что гидравлический натяжитель цепи, заменил, не помогло(хотя старый натяжитель был сильно изношен). Стук увеличивает темп с повышением оборотов, но после 1200-1500 пропадает. Вскрывал недавно крышки клапанов, менял прокладки, под левой меж распредвальная цепь немного провисла(можно шевелить рукой), а под правой натянута плотно. Может из-за этой цепи быть стук? Но почему в салоне слышнее, чем под капотом? Очень неприятно ездить с таким стуком, помогите советом, куда смотреть. На днях выложу видео со звуком работы мотора. |
| | |
| | #2 |
| Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 32 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г. |
провисшая маленькая цепь стучать не будет а только тикать. у меня такая же хрень, это шестерня VANOS стучит. я третий год езжу, все руки не доходят. уменьшить стук можно заменой масла на с повышенной вязкостью (на летний период), например на 10W60 mobil
|
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 | |
| | |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск Авто: BMW X5 4.4 | |
| | |
| | #6 |
| Новичок Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск Авто: BMW X5 4.4 |
Сегодня заметил утром ( было немного холодновато), что двигатель после запуска работал очень громко и стук был намного сильнее (пока не прогрелся), причем другой, какой то металлический. Может гидрокомпенсаторы?
|
| | |
| | #7 |
| Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA |
Пока не поздно,разбирай моторчик.Вполне может оказаться,что это шатунный вкладыш приказал долго жить.Если так дальше кататься,то получишь "кулак дружбы".А вообще надо тон стука слышать.Низкий звук это шатун.
|
| | |
| | #8 |
| Новичок Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск Авто: BMW X5 4.4 |
Сегодня ездил в ПАРУС- бмв центр. Вышел серьезный директор, пальцы веером, мол все знаю и сходу сказал что это ваносы. хз, верить ему или нет, не послушал толком ничего, не задал никаких вопросов. Не понравился мне их подход к клиентам, слишком надменный, как будто они одни кто умеет в городе чинить бмв, типа "все равно к нам приедишь" - но это теперь наврядли. Стоимость работ кстати сказали 8000 т.р. мне кажется это дорого за ваносы. Последний раз редактировалось lion_prime; 25.05.2012 в 12:26. |
| | |
| | #9 | |
| Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 32 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г. | Цитата:
сильно изношенные ваносы можно и диагностикой выявить по уходу фаз газораспределения. но, например у меня уже 3-й год стучат, но диагностика не видит критического смещения. на масле вязкостью 0W30 стук будет громче, а на 10W60 почти не прослушивается (по крайней мере у меня так)
Последний раз редактировалось romario1974; 25.05.2012 в 19:36. | |
| | |
| Сказал Спасибо romario1974 за это сообщение: | lion_prime (25.05.2012) |
| | #10 |
| Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 | Лечить маслом большей вязкозти ВАНОСы нелепо, не разумно, плохо для остальных агрегатов, о которых забываем заливая такое масло. На м62 их можно вылечить редким ремкомплектом (занятие по замене резинок не для слабонервных) плюс ремонт сопрягающихся поверхностей напылением и шлифовкой. Второй вариант их замена, по 16000 руб каждый плюс работа. |
| | |
![]() |
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Замена двигателя - от Range Rover Vogue двигатель 4.4 м62 подойдет на х5 2000г.? | Antoha_64 | Ремонт и эксплуатация BMW | 16 | 06.06.2018 00:19 |
| стучит двигатель m54. | Egorka.nw | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 13.04.2014 13:35 |
| Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |