|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
20.12.2015, 01:01 | #61 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | |
|
20.12.2015, 07:03 | #62 |
Участник тусовки Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Астана Авто: BMW | |
|
20.12.2015, 07:05 | #63 |
Участник тусовки Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Астана Авто: BMW | zheka1983, к таким мастерам идут новые тазики и уазики.В поисках богатых клиентов?что то мне это проституцию напоминает.
|
|
20.12.2015, 07:10 | #64 |
Участник тусовки Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Астана Авто: BMW | mike880, я лишь поинтересовался про динамику автомобиля а тут раздули тему))))))),а криворукие недомастера вообще уже из меня нищеброд сделали.Хахаха,вспомнил анекдот про соль и соседей,помнигь)))?
|
|
20.12.2015, 09:13 | #65 |
Абориген Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 876
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: е21 е34 е46 е39 е53 |
Топливо которое сейчас нам впаривают в Казахстане(у вас немного взялись,у нас пока глухо)гумно. Поэтому многие переходят на газ. А насчёт мощности уже и карту зажигания в прошиве правят давно.
|
|
Сказал Спасибо nbmw за это сообщение: | еХасик3979 (21.12.2015) |
20.12.2015, 11:50 | #66 | |
Новичок Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса | Цитата:
Именно это и есть то, что нужно. А наличие 2х систем питания никогда не будет лишним. | |
|
20.12.2015, 13:37 | #67 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
У газа кроме октанового числа больше сотни, скорость сгорания ниже, ради чего и двигают момент зажигания, но надо ещё менять фазы грм и увеличивать степень сжатия. Вряд ли кто-то будет делать из мотора газовый. А у нас что бензин, что газ дерьмовый. Насчёт нищебродства, не видел за 20 лет работы на сервисе бмв, людей с деньгами колхозящих что нибудь. Они просто покупали другую машину нужной им комплектации или использовали оригинальное дооснащение. То что они деньги умеют считать и проверять все выставленое им, совершенно нормально. Им не раз предлагались цены ниже продажных на оригинал с минимально возможной наценкой, поскольку с ними просто приятно работать. |
|
22.12.2015, 01:23 | #68 |
Новичок Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 63
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Germany Авто: BMW E39 523i PRINS VSI |
Ребята о чём вы спорите? Езжу уже на третьей BMW с газом и никаких проблем. По словам "мастеров" это колхоз... За 14 лет обрашался только на фирменную станцию - никто НЕ РАЗУ слова не произнёс: "А.. у вас машина с газом..." Бред какой-то. У нас на фирменных станциях BMW газ ставят... Вот блин КОЛХОЗНИКИ!!! Все тут - в Европе колхозники кто на BMW газ поставил????? |
|
22.12.2015, 09:21 | #69 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | |
|
22.12.2015, 11:59 | #70 | |
Новичок Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса | Цитата:
Работа не сильно мудреная, а сделав пару сотен машин и обезьяна научится устанавливать. Кстати у нас и фирменные сервисы таким балуются. На X5 v X6 аж бегом ставят. Там заработка до 500$ может быть. Чаще конечно я думаю в районе 200-300$. То что ты описал, это типа как 2-3 поколение ГБО, такое ставят только Жигули. А вот 4 поколение со своим мозгом в легкую ставится на большинство машин и работает даже на турбомоторах Subaru и Mitsubishi. Весь ваш скептицизм от незнания материала. Газ в целом чище и не загрязняет мотор (масло в частности), октановое число выше (детонация практически отсутствует, на своем M54 смотрел в INPA, так вот на газе ДД показывает 0.02-0,03 В, на 95 - 0.06-0.12 В, на 92 - 0.15-0.24 В ... как говорится, почувствуйте разницу). Единственный минус газа, это более высокая температура в камере и соответственно, более высокая нагрузка на клапана и уже как следствие более быстрое старение маслосъемных колпачков (частично решается установкой более раннего зажигания, для BMW в массе это +5 градусов), ну и слегка уменьшенная мощность, но в пределах 5%, многие никогда этого не заметят, так как мало кто использует авто в режимах максимальной мощности. Я чувствую, так как у меня стрелка оборотов частенько бывает выше 5к. | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e34 | Tyler | 5-er | 22 | 05.08.2017 13:49 |
Выбираем 3-er e46 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 31 | 14.10.2016 13:42 |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
BMW e30 Замена масла BMW e30 + замена воздушного фильтра [видео] | Tyler | Сделай сам | 3 | 29.07.2010 17:50 |
БМВ е-46, 320д. Замена ксенон лампы, и замена топлевного фильтра... | zuro | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 06.11.2009 19:11 |