Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Сделай сам (https://bmwpost.ru/forum/sdelai-sam-8/)
-   -   Как завестись в мороз (https://bmwpost.ru/forum/sdelai-sam-8/kak-zavestis-v-moroz-4285/)

graal 28.01.2010 15:21

Цитата:

Сообщение от Mignon (Сообщение 28243)
YKYPEHH, Для запуска должно быть достаточно просто паров находящихся в системе воздухозабора, просто набрызгай в горловину воздухозаборника.
А так как у тебя АКПП, то единственный вариант завести авто, когда рукоятка находится в положении (P)

Господа я бы советовал вообще не пользоваться на бензиновых двигателях Эфиром, или быстрым стартом, это чревато последствием и вложением денег... На своём опыте, Ауди А4 дизель заводиться отлично с Эфиром, на субару оутбак 2,5 Разорвало корпус филтра к ё..й м ... ну то есть в клочья.... ещё у знакомого машина сгорела.... так что делайте выводы!!! Спасибо за внимание!

вова 1951 28.01.2010 15:30

Цитата:

Сообщение от graal (Сообщение 31494)
Господа я бы советовал вообще не пользоваться на бензиновых двигателях Эфиром, или быстрым стартом, это чревато последствием и вложением денег... На своём опыте, Ауди А4 дизель заводиться отлично с Эфиром, на субару оутбак 2,5 Разорвало корпус филтра к ё..й м ... ну то есть в клочья.... ещё у знакомого машина сгорела.... так что делайте выводы!!! Спасибо за внимание!

Полностью согласен:thumbup:
Нормальная , я подчеркиваю нрмалная авто должна нормально заводиться в мороз:wave:

serenky 31.01.2010 19:41

На крайняк в мороз я акум снимаю, и домой, в тепло. Очень помогает.

владимир51 01.02.2010 20:38

Цитата:

Сообщение от makarsledopit (Сообщение 29455)
плюнул и поехал на такси. два дня не заводил. (и не жалею) На третий день потеплело до - 25. Пошел и завел с первого раза.

325xi E46

По моему заводить машину в -35...-40 просто не к чему. Действительно проще и дешевле на такси. Последствия подобных запусков известны всем. Оптимальный вариант- подогрев. Автономный или от розетки не так важно. Стоимость Вебасто окупает все неприятности холодных запусков и их последствия. ниже -30 у нас не поднимается. Но и в -5 с подогревом это просто песня:thumbup:

magnuson 01.02.2010 21:19

У меня моя с трудом в минус 23 заводится с раза 2-3
а вот -10 .-12 проблем нет :thumbup:

владимир51 01.02.2010 21:39

Цитата:

Сообщение от magnuson (Сообщение 32290)
У меня моя с трудом в минус 23 заводится с раза 2-3
а вот -10 .-12 проблем нет :thumbup:

тут дело темное.... Начиная от свечей накала до реонта двс.:eek:

magnuson 01.02.2010 22:57

но у нас дизельтопливо рассчитано на -20 но я туда бензина 80 добавляю можно это делать ?А еще аккумулятор может слабый на 4-5 раз стартером покрутишь и все а может и мотор под устал уже:shock:хотя при -10 как летом заводится и летом проблем нет.

владимир51 01.02.2010 23:34

Цитата:

Сообщение от magnuson (Сообщение 32322)
но у нас дизельтопливо рассчитано на -20 но я туда бензина 80 добавляю можно это делать ?А еще аккумулятор может слабый на 4-5 раз стартером покрутишь и все а может и мотор под устал уже:shock:хотя при -10 как летом заводится и летом проблем нет.

Бензином бодяжить соляру ни в коем случае нельзя, это не камаз. Дизельное топливо помимо того что горит, еще и смазывает некоторые детали в ТНВД. А бензин эти свойства уничтожает. Следовательно можно пристрелить ТНВД. Существует широкий ряд присадок, снижающих температуру застывания солярки. Но выбирать придется долго и внимательно, можно залить какой то гадости и кирдык топливной.

magnuson 02.02.2010 00:12

Может по этому и заводилась хуже?:shock:

владимир51 02.02.2010 00:51

а на холостых прогретая работает нормально? Не колбасит как, подтраивает? Загоается лампа зеленая со стрелкой?


Часовой пояс GMT +3, время: 19:31.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)