Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"
Описание темы:фотоотчёт

Промывка Форсунок VINSом, BMW Е39

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2012, 10:40 #51
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: e23 735/745,е32 730/750

По умолчанию

Примерно так
Изображения
Тип файла: jpg DSC014901.jpg (368.8 Кб, 169 просмотров)
Тип файла: jpg DSC014911.jpg (391.1 Кб, 104 просмотров)
bummer728 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 14:05 #52
Участник тусовки
 
Аватар для Калямба 525
 
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА Е-39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bummer728 Посмотреть сообщение
И четвёртое,самое страшное,1 час работы мотора на промывочной жидкости,равен пробегу в 40.000-50.000 км(просто жидкость смывает масло со стенок цилиндров и поршневая работает на "сухую").
Об этом,Вас никогда не предупредит "мастер" моющий форсунки на вашем авто.
А первоисточник можно?
По-моему это,мягко говоря,не совсем верно.В камеры сгорания поступает не жидкость,а аэрозольная смесь.Соприкасается эта смесь со стенками цилиндров доли секунды и в двух из четырёх тактов.На сколько я знаю,при каждом движении поршня вверх происходит напыление масла на стенки цилиндра.которое потом снимается маслосъёмными кольцами.В остальных двух тактах на стенках тоже мало масла,т.к. плёнка частично выгорает при взрыве (рабочий такт). Да и двигатель работает на холостых,без нагрузки.Изредка повышение оборотов до 2,5-3 тыс.
Неделю назад промыл форсунки таким способом (отключал бензопровод и подключался на прямую к топливной рампе). Потом фильтр с регулятором давления поменял.Могу сказать точно,что работа на холостых стала значительно ровнее.Вибраций на руле и кузове практически нет.По-моему и расход снизился (проехал мало,точно не скажу).В общем я доволен.Могу фотки выложить.
Калямба 525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 14:58 #53
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bummer728 Посмотреть сообщение
Значит так,расставим все точки над I.
Для любителей мыть форсунки на двигателе:
Ни один ,уважающий себя мастер,не будет мыть форсунке установленные на моторе и для этого есть причины.Если мы подключаем промывочный стенд,или как описывалось выше эмулятор стенда,мы заставляем работать двигатель на промывочной жидкости(лавр,винс и т.д.).А вот здесь и таяться подводные камни.Весь мусор,который отмоется с магистрали-попадёт в сеточки форсунок,это первое.Форсунки распыляют топливо во впускном тракте,т.е. всё что смоется с впускного клапана и камеры над ним-попадёт в мотор,и не дай Бог,этот нагар,а там уже нагар и смолы, попадут на седло клапана-это как минимум потянет на разборку мотора,это второе.В случае удачной промывки на месте следует сменить масло и свечи-это третье.И четвёртое,самое страшное,1 час работы мотора на промывочной жидкости,равен пробегу в 40.000-50.000 км(просто жидкость смывает масло со стенок цилиндров и поршневая работает на "сухую").
Об этом,Вас никогда не предупредит "мастер" моющий форсунки на вашем авто.
Об ультразвуке:не все форсунки выдерживают его(разрушается межвитковая изоляция).

Да,и ещё,в форсунках желательно менять сетчатые фильтры,продаються в автомагазинах.
Конечно лучьше всё делать комплексом:чистка заборника в баке,замена фильтра и промывка форсунок.
Вот как-то так
Значит мы все себя не уважаем. В неделю проходит от 5 до 10 машин. А сколько таких масьеров по стране и миру...ооой...и все такие бестолковые

Эт сколько должно быть растворимой грязи в магистрали? И откуда она там возьмётся? Насколько мне известно - в рампе нет отложений продуктов горения, только ржавчина, которую промывочные жидкости не могут размыть. Ужыс!

Форсунка распыляет не во впускной тракт, а камеру сгорания, несредственно. Нагар....не сталкивался с таким, чтобы нагар отваливался кусками.
При демонтаже форсунок, для промывке их на стационарном стенде, есть вероятность уронить в камеру сгорания песок, а это, может быть и кварц, а он....вопцем дальнейший сценарий может быть более страшным чем от попадания КУСКА наГАРА под седло выпускного клапана.
И теперь - О САМОМ СТРАШНОМ - никай сольвен не в состоянии смыть ВСЁ МАСЛО СО СТЕНОК ЦИЛИНДРА. Это может произойти в одном случае - не будет горения в камере сгорания, т.е. промывочная жидкость не будет гореть, и точно такой же эффект мы получим от бензина.

По поводу ультразвука - он разрушает не только катушки соленойда, но и керамическое покрытие, на некоторых типах форсунок, поэтому дилеры и пишут в ТИСе, что не все форсунки можно чистить ультразвуком.

Блиииннн.....много букаф написал, но надеюсь, что это поможет ДЕФЕРЕНЦИРОВАТЬ ВЫДУМАННЫЕ ТЕЗИСЫ от настоящих..
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо 545irbis за сообщение:
Berger (11.10.2014), maximiliano80 (27.06.2012), Шохрат (09.09.2013)
Старый 27.06.2012, 16:08 #54
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2011
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Дмитров
Авто: bmw

По умолчанию

+1
tike вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 10:30 #55
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: e23 735/745,е32 730/750

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
Значит мы все себя не уважаем. В неделю проходит от 5 до 10 машин. А сколько таких масьеров по стране и миру...ооой...и все такие бестолковые

Эт сколько должно быть растворимой грязи в магистрали? И откуда она там возьмётся? Насколько мне известно - в рампе нет отложений продуктов горения, только ржавчина, которую промывочные жидкости не могут размыть. Ужыс!

Форсунка распыляет не во впускной тракт, а камеру сгорания, несредственно. Нагар....не сталкивался с таким, чтобы нагар отваливался кусками.
При демонтаже форсунок, для промывке их на стационарном стенде, есть вероятность уронить в камеру сгорания песок, а это, может быть и кварц, а он....вопцем дальнейший сценарий может быть более страшным чем от попадания КУСКА наГАРА под седло выпускного клапана.
И теперь - О САМОМ СТРАШНОМ - никай сольвен не в состоянии смыть ВСЁ МАСЛО СО СТЕНОК ЦИЛИНДРА. Это может произойти в одном случае - не будет горения в камере сгорания, т.е. промывочная жидкость не будет гореть, и точно такой же эффект мы получим от бензина.

По поводу ультразвука - он разрушает не только катушки соленойда, но и керамическое покрытие, на некоторых типах форсунок, поэтому дилеры и пишут в ТИСе, что не все форсунки можно чистить ультразвуком.

Блиииннн.....много букаф написал, но надеюсь, что это поможет ДЕФЕРЕНЦИРОВАТЬ ВЫДУМАННЫЕ ТЕЗИСЫ от настоящих..
Ну наверное,прежде чем рассуждать,нужно знать мат-часть,только у НЕПОСРЕДСТВЕННОГО впрыска форсунки распыляют топливо в камеру сгорания(это актуально в основном для дизелей) в наших авто,я имею в виду Баварцев,впрыск происходит во впускном коллекторе в непосредственной близости от впускного клапана,да и форсунки установленны в КОЛЛЕКТОРЕ,а не в головке блока.Вы не согласны?Тогда назовите мотор где форсы стоят в голове.
Промывочная жидкость полностью не сгорает,а стекает в поддон по стенкам цилиндра удаляя масло,потому и производители пром.жидкости рекомендуют производить промывку перед заменой масла.
Ну а сравнить качество факела распыления и равномерной производительности форсунок установленных на моторе,сможет разве что экстрасенс,видящий мотор на сквозь.
А насчёт источников-если не лень,погуглите в инете,там их достаточно.В общем-то,это дело личное за что платить деньги.......
__________________
bmw-высшая ступень развития мессершмитов.
bummer728 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 10:39 #56
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: e23 735/745,е32 730/750

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
Для примера
__________________
bmw-высшая ступень развития мессершмитов.
bummer728 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 10:52 #57
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: e23 735/745,е32 730/750

По умолчанию

Мнение сотрудника автосервиса со стажем. При промывке изэектора полностью ( подключаясь к топливной системе ) происходит "пересушивание " камер сгорания. В связи с этим после такой промывки машина может резко начать "кушать" масло. .. причем много. Оптимальный вариант - это промывка форсунок на стенде.

[Только для зарегистрированных...]
__________________
bmw-высшая ступень развития мессершмитов.
bummer728 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 11:47 #58
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bummer728 Посмотреть сообщение
Ну наверное,прежде чем рассуждать,нужно знать мат-часть,
Да уж лет 20 ть изучаю.

Цитата:
Сообщение от bummer728 Посмотреть сообщение
только у НЕПОСРЕДСТВЕННОГО впрыска форсунки распыляют топливо в камеру сгорания(это актуально в основном для дизелей) в наших авто,
Факел направлен непосредственно в камеру сгорания и никак не может смыть грязь со стенок вп. коллектора.
Всё прально, только это происходит во второй фазе промывки, когда жидкость отмачивает нагар в камере сгорания и кокс в форсунках.

Цитата:
Сообщение от bummer728 Посмотреть сообщение
Мнение сотрудника автосервиса со стажем. При промывке изэектора полностью ( подключаясь к топливной системе ) происходит "пересушивание " камер сгорания.
Цитата:
Сообщение от bummer728 Посмотреть сообщение
стекает в поддон по стенкам цилиндра удаляя масло,потому и производители пром.жидкости рекомендуют производить промывку перед заменой масла.
Нууу, мил человек, тут вы сами себе противоречите - то СТЕКАЕТ, то пересушивается....
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо 545irbis за это сообщение:
Шохрат (09.09.2013)
Старый 28.06.2012, 12:52 #59
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: e23 735/745,е32 730/750

По умолчанию

Я 30 лет изучаю,куда факел направлен?Может на тарелку впускного клапана?Или придумали новую систему впрыска?А как фазы промывки разделяются на первую и вторую?А конус факела какой?Я так понимаю здесь не форум сервисменов,а форум в помощь владельцам,или я ошибаюсь?
__________________
bmw-высшая ступень развития мессершмитов.
bummer728 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 13:02 #60
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Блин....всё, вы всех победили, уважаемый - все неумные(те, кто мыл, моет и будет мыть)
Я лично возглавлю колонну идущих к пропасти!
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 14:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 00:03.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)