![]() |
Всем привет. По моему у меня то же началось. Приехал к магазу всё хорошо. Выхожу запускаю моторчагу и горят лампы абс и антипробуксовка, остальное все работает, приезжаю к офису через пару часов опять надо ехать запускаю всё работает, приезжаю к месту назначения останавливаюсь, решаю вопросы мотор не глушу, через некоторое время опять загораеться две желтые лампы. Вечером еду в гараж инпа показывает предний правый датчик абс и ошибку акпп 149 CAN Wheel speeds, причем при прога видит когда я кручу колесо т.е получается датчик работает. В гараже работало все без проблем, выйхал наулицу чуть проехал и опять загорелось. Удаляю ошибки - ошибка по АБС появляется не сразу а по акпп не удаляется. Что скажите эти две ошибки взаимосвязаны между собой ?? Я лично думаю что да. Но вот вопрос это из за датчика или надо блок смотреть. :shock: С другой стороны инпа видит движение переднего правого колеса. Да и ошибки могут выскачить даже когда стою на месте. Посоветуйте что делать что бы лишнии деньги не выкидывать. |
Цитата:
|
Как проверить датчик?? Разъём никогда не вытаскивался уже как 5 лет. |
Как проверить датчик нашёл. |
Провел такой тест. Подключил инпу ошибки горят - поехал (медленно до 20 км/ч) в инпе в разделе статус показывает скорость вращения колес только трех, т.е кроме переднего правого. К офису , открываю капот и пошел работать через 30 минут выхожу блок АБС холодный запускаю - ошибок нет, в инпе удаляю - удаляются обе и не появляются, сажусь и поехал потихоньку - инпа показывает одинаковое вращение всех четырех колес. Ошибок так же нет в инпе. Останавливаюсь через минут 3-5 выскакивают теже ошибки на панели и в инпе и снова не показывает вращение переднего правого колеса. Еду в офис ставлю открываю капот снова жду........ так я делал 4 раза результаты опытов всегда одинаковые - сделал вывод что датчик исправен нужно ковырять АБС. Правильно ли я думаю? |
Цитата:
|
И всё-таки - сединительные проводки в блоке из серебра или алюминия? Нелогично получаетс, если из алюминия - остальные же золотые. Хочется подобрать правильный флюс и припой. |
Цитата:
|
Припаял вроде все получилось, но сдается мне что я где то напутал при пайки самых тонких проводов, установил на машину в инпе в тест абс вообще не зайти пишит ошибку, а до этого все хорошо было, и в карабассе и моторчаге появилась ошибка 130 can-time -out ASC, что то я не туда припаял :( а как было уже непомню. МОЖЕТ у кого есть фотки расположение самых тонких проводов Помогите плиз 265 900 001 |
Помогите разобраться не могу понять правильно ли я проводок припаял?? На фото 1. Первые десять клем (зеленый цвет) под цифрой 1 должен быть проводок или нет??? 2. Потом (синий цвет) сверху четыре свободный , а нижнии тоже четыре свободные?? 3. Одна клемма под цифрой 3 (зеленая) не знаю куда была припаяна? к какой клемме паять ?? Сейчас припаяна на последнюю из синего сектора т.е получается синий сектор сверху 4 свободные а снизу 3. Я думаю что здесь я ошибся. 4. Под цифрой четыре две свободные сверху а снизу получилось 3 . Помогите разобраться :cool: Если бы кто нибудь подрисовал было бы вообще хорошо. фото |
| Часовой пояс GMT +3, время: 14:45. |
Форум BMW (БМВ)