|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
12.09.2013, 18:32 | #271 |
Завсегдатай Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 337
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 35 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Пермь |
Михаил спасибо за оперативную помощь, проблема решена и была в кривоватых руках при разборке и сборке переключателя, после чего все и началось Поворотники заработали В воскресение виновник сам отпишется |
|
13.09.2013, 03:33 | #272 |
Участник тусовки Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 212
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: МО Авто: Е60 |
хозяин тачки сам накосяпорил чтоли и умолчал? |
|
13.09.2013, 07:56 | #273 |
Завсегдатай Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 337
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 35 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Пермь | да, сам накосячил и почти сам умолчал: тут в теме написал что внезапно, но забыл добавить что после того как разбирал рычаг, для восстановления переломившегося проводка кнопки БК мне то конечно об этом было сказано и я жалею что тоже сам не отписался в этой теме но не смотря на мой вопрос, а точно ли все собрал правильно и мои первоночальные советы еще раз разобрать и собрать внимательно, было безапеляционно заявлено что разбиралось и собиралось уже 5 раз, и там нечему ломаться !!! и невозможно неправильно собрать... оказалось все возможно но все равно спасибо Сергею, благодаря ему и помощи Михаила я для себя четко уяснил, что нельзя верить третьим лицам, несмотря на все оправдания теперь я понимаю почему я так затупил изначально и только после подсказки Mik78 пошел по верному пути сознания: на машинах до 09/1998 шел обычный нерезистивный переключатель, после уже пошел резистивный, у меня мозги никак не захотели думать и я считал что у сергея тоже так, если тупо замкнуть относительно массы провода в переключателе тем самым мы даем правильный сигнал лкму, оказалось не так, хотя все таки удивительно рядом: этот блок лкм отлично заработал поворотниками на машине до 1998, хотя там именно нерезистивный переключатель и он приходит на другие пины в разъеме, и после кодирования получается новый лкм обеспечивает поддержку старых машин если бы под рукой была WDS то взглянув на отличие переключателя S7 для до1998 и после можно было бы сразу заподозрить переключатель и еще раз усомниться в его исправности |
|
Сказал Спасибо falcon за это сообщение: | Sergey59 (15.09.2013) |
15.09.2013, 20:19 | #274 |
Новичок Регистрация: 17.06.2013
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Пермь Авто: BMW 528I; Е 39; 2000г. | Mik78, Михаил! Очень виноват, что ввёл в заблуждение уважаемых форумчан своей криворукостью с этим рычагом. Но ведь, не ошибается только тот, кто ничего не делает! Не правда-ли!? Я этот рычаг уже раньше разбирал по этому же поводу ремонта проводов БК. И внимание было заострено только на силуминовой скобе, неправильная установка которой чревата неправильной работой дальнего света. А про контактный ползунок на поворотники вообще даже внимание не обратил! Он водимо при разборка сдвинулся в сторону, а при обратной сборке "шип" ручки не зашел в паз контактного ползунка. Поэтому внешне, ничего сломаного не было видно! Всё щёлкало как положено и не клинило. Поэтому, как говориться, прошу понять и простить Михал, ещё раз спасибо, что принял активное участие в поиске истины. Артем, спасибо за профессиональный подход, упорство и настойчивость. Александр М60, я не умалчивал, я просто сразу почему то испугался, что у меня могла вернуться косячная проблема с переделкой "америки" на "европу", если помнишь ещё мои к тебе обращения по этому вопросу. Поэтому я сразу и помчался к Артёму, предварительно 4 раза разобрав и собрав эдот долбаный рычаг. Зато сейчас могу учавствовать в соревнованиях на скорость снятия и усановки руля Е39 У меня всё! До новых встреч !
|
|
20.09.2013, 10:29 | #275 |
Новичок Регистрация: 12.08.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Мончегорск Авто: BMW |
Огромное СПАСИБО за поддержку,буду пробовать. Брали с разборки LCMII, подменили , ситуация не изменилась. Ещё заметил следующие, поворотники не работают но на панели приборов стрелки загораються ??? при этом сама подсветка приборов не горит. |
|
21.09.2013, 12:36 | #276 |
Новичок Регистрация: 20.09.2013
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: rossia |
Привет всем у меня свет и осовещения габариты мерцает повороты тоже мерцают и не моргают подскажите что может быть
|
|
23.09.2013, 16:35 | #277 |
Новичок Регистрация: 12.08.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Мончегорск Авто: BMW |
Добрый день. Спасибо ВСЕМ. Заработало практически всё. Под ковриком у переднего пассажира есть коробка , в ней разводка плюса , отвалились четыре провода. Подцепил. Всё зароботало кроме переднего правого поворотника и еге бокового повторителя. |
|
24.09.2013, 08:51 | #278 |
Новичок Регистрация: 12.08.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Мончегорск Авто: BMW |
Сегодня заменил ключ 12, поворотники заработали. Mik78 и Vit255 вы суппер. Спасибо админу сайта. Темы валожены подробно , но всё зависит от конкретной ситуации, т.е. в машинах полно колхоза, а это беда. В итоге убрал дре релюхи подвешенных к LCM II , убрал кучу спаек и скруток. Вывод - Сперва разобраться , потом спросить и делать. Комуто лень или незнание заглянуть под обшивку в ногах у переднего пассажира, какбудто проще повесить реле. А под ковриком не поленитесь и посмотрите я уверен у мнгоих там беда. Дело в том, что рядом находиться технологическое отверстие диаметром около 3см, и полюбому снег и вода попадают туда и процесс пошол. У меня именно из за этого не работала половина блока LCMII , хотя как не странно при замерах питание и минус присутствовали как и положено. Последний раз редактировалось SHVV13; 24.09.2013 в 09:45. |
|
06.10.2013, 01:15 | #279 |
Новичок Регистрация: 06.10.2013
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белорусь Авто: bmw 523 е39 |
Недавно такая же проблемка вылезла, загорелся дальний свет. Отдал электрикам на перепайку. Перепаяли...... И дальний уже потух на всегда. Поеду завтра сам смотреть и поять. Может они не то что надо перепояли? Ещё вопрос, можно ли через обычные релюшки подключить дальний, или это не реально???
|
|
06.10.2013, 19:17 | #280 |
Новичок Регистрация: 06.10.2013
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Караганда Авто: 528i e39 | Mik78, Огромное спасибо за столь ценную информацию, постоянно горел правый дальний, заменил ключ на аналог BTS423E2, все отлично работает
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |