|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
12.09.2013, 00:22 | #251 |
Новичок Регистрация: 17.06.2013
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Пермь Авто: BMW 528I; Е 39; 2000г. |
Прошу помочь! Прочитал всю тему, т.к. столкнулся с такой вот проблемой. Внезапно перестали работать поворотники и отсутствует индикация поворотников на приборке. Авто Е39, 2000 год, блок ЛКМ, вероятней всего III, т.к. без радиаторных рёбер. Прозвонка от рычага поворотников до ЛКМ обрывов не выявила. Остаётся подозревать только так называемые ключи отвечающие за функцию поворотников. Беру свой блок ЛКМ и присоединяю для проверки в другое авто Е39, и о... чудо всё работает прекрасно. Тоесть ЛКМ живой, ключи не сгоревшие!? А почему же у меня то не работают все поворотники??? Вся остальная электрика и лампочки, предохранители исправны. Кто может подсказать , что у меня за беда! Логично подумать, что глюканули мозги. Тогда ещё один вопрос к особо продвинутым, програмируется ли ЛКМ III, в рамках моей проблемы? И какая "приблуда" для данной манипуляции требуется. Я почему решил спросить про програмацию, потому что не понял выражения Мik 78 , который в данной теме выше кому то ответил что, что-то там не програмируется. Буду благодарен, если Ваши ответы будут на доступном к пониманию языке, т.к. я не профессиональный автоэлектрик |
|
12.09.2013, 06:17 | #252 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Sergey59, зачем сразу лезть в блок? у тебя стандартная проблема-нарушение функционирования шины I-Bus... диагноза прекрасно видит эту проблему и даёт подсказки ...
__________________ |
|
12.09.2013, 10:09 | #253 |
Новичок Регистрация: 17.06.2013
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Пермь Авто: BMW 528I; Е 39; 2000г. |
Спасибо, Михаил, за оперативный и ёмкий ответ. Я передал твои предположения грамотному человеку, который здесь в Перми, решает мою проблему. Он, кстати тоже наш "клубень" со стажем - Falcon. Возможно он постучится к тебе в личку по данной проблеме, если вдруг с указаной тобой шиной I-Bus, всё будет в порядке. Михаил, а кроме этой злополучной шины, есть ли у тебя ещё какие либо предположения? И я так понял, что вопрос о какой либо програмации блока ЛКМ, в моём случае речи идти не может, так !????Михаил, вижу что ты онлайн, ответь не откладывая, а то я уже завел авто ехать к програматорам, которые по телефону мне сказали: "Призжай, дарагой, ми-и тэбе всё как надо напрограмируем и дорого не возьмём!" Очень жду.
|
|
12.09.2013, 10:45 | #255 |
Завсегдатай Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 337
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 35 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Пермь | Mik78, спасибо, проверим век живи век учись зы. терпеть не навижу делать, что либо в спешке, в спокойно обстановке запустив дис мне кажется мог бы и сам выйти на диагностику шины, смутило то что в остальном в машине все работает нормально, изза этого у меня даже мысли о неисправности шины не возникло, хотя все необходимой для проверки имеется, в том числе и осцилограф Последний раз редактировалось falcon; 12.09.2013 в 10:51. |
|
12.09.2013, 10:51 | #256 |
Новичок Регистрация: 17.06.2013
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Пермь Авто: BMW 528I; Е 39; 2000г. |
Михаил, ещё раз удивляюсь тебе! Даже твои фигуральные разьяснения, не смотря на их чрезвычайную краткость, очень понятны. Конечно же...., я машину заглушил, никуда ни к каким программторам не поеду. Будем с Falcon (Артёмом) "колдовать" с I-Bus шиной. По любому результату дам знать. Если у тебя есть чего добавить, я ещё часок буду онлайн.
|
|
12.09.2013, 12:08 | #258 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск |
Да там всё элементарно.. включаешь аварийку- снаружи всё мыргает на щитке нет, мыргаешь дальним -индикации нет... 100пудово замкнута шина... самые популярные места-кнопки с руля и выход на чейнжер... хотя может и в другом месте...
__________________ |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |