![]() |
Прошу помочь! Прочитал всю тему, т.к. столкнулся с такой вот проблемой. Внезапно перестали работать поворотники и отсутствует индикация поворотников на приборке. Авто Е39, 2000 год, блок ЛКМ, вероятней всего III, т.к. без радиаторных рёбер. Прозвонка от рычага поворотников до ЛКМ обрывов не выявила. Остаётся подозревать только так называемые ключи отвечающие за функцию поворотников. Беру свой блок ЛКМ и присоединяю для проверки в другое авто Е39, и о... чудо всё работает прекрасно. Тоесть ЛКМ живой, ключи не сгоревшие!? А почему же у меня то не работают все поворотники??? Вся остальная электрика и лампочки, предохранители исправны. Кто может подсказать , что у меня за беда! Логично подумать, что глюканули мозги. Тогда ещё один вопрос к особо продвинутым, програмируется ли ЛКМ III, в рамках моей проблемы? И какая "приблуда" для данной манипуляции требуется. Я почему решил спросить про програмацию, потому что не понял выражения Мik 78 , который в данной теме выше кому то ответил что, что-то там не програмируется. Буду благодарен, если Ваши ответы будут на доступном к пониманию языке, т.к. я не профессиональный автоэлектрик :smile: |
Sergey59, зачем сразу лезть в блок? у тебя стандартная проблема-нарушение функционирования шины I-Bus... диагноза прекрасно видит эту проблему и даёт подсказки ... |
Спасибо, Михаил, за оперативный и ёмкий ответ. Я передал твои предположения грамотному человеку, который здесь в Перми, решает мою проблему. Он, кстати тоже наш "клубень" со стажем - Falcon. Возможно он постучится к тебе в личку по данной проблеме, если вдруг с указаной тобой шиной I-Bus, всё будет в порядке. Михаил, а кроме этой злополучной шины, есть ли у тебя ещё какие либо предположения? И я так понял, что вопрос о какой либо програмации блока ЛКМ, в моём случае речи идти не может, так !????Михаил, вижу что ты онлайн, ответь не откладывая, а то я уже завел авто ехать к програматорам, которые по телефону мне сказали: "Призжай, дарагой, ми-и тэбе всё как надо напрограмируем и дорого не возьмём!":facepalm: Очень жду. |
Sergey59, телегу впереди кобылы не запрягают.. сначала -диагностика, потом ремонт... |
Mik78, спасибо, проверим век живи век учись beer зы. терпеть не навижу делать, что либо в спешке, в спокойно обстановке запустив дис мне кажется мог бы и сам выйти на диагностику шины, смутило то что в остальном в машине все работает нормально, изза этого у меня даже мысли о неисправности шины не возникло, хотя все необходимой для проверки имеется, в том числе и осцилограф |
Михаил, ещё раз удивляюсь тебе! Даже твои фигуральные разьяснения, не смотря на их чрезвычайную краткость, очень понятны. Конечно же...., я машину заглушил, никуда ни к каким программторам не поеду. Будем с Falcon (Артёмом) "колдовать" с I-Bus шиной. По любому результату дам знать. Если у тебя есть чего добавить, я ещё часок буду онлайн. |
О-о-о.. Вижу что профессионалы уже общаются!!!!!! Это очень радует, и даёт надежду на скорейшее "выздоровление"..... |
Да там всё элементарно.. включаешь аварийку- снаружи всё мыргает на щитке нет, мыргаешь дальним -индикации нет... 100пудово замкнута шина... самые популярные места-кнопки с руля и выход на чейнжер... хотя может и в другом месте... |
Опа При включенной аварийке индикация на приборке присутствует При включения дальнего индикация также присутствует |
Либо плавающая неисправность ... либо проблема в переключателе... |
| Часовой пояс GMT +3, время: 09:02. |
Форум BMW (БМВ)