![]() |
Михаил спасибо за оперативную помощь, проблема решена и была в кривоватых руках при разборке и сборке переключателя, после чего все и началось Поворотники заработали В воскресение виновник сам отпишется |
хозяин тачки сам накосяпорил чтоли и умолчал?:biggrin: |
Цитата:
мне то конечно об этом было сказано и я жалею что тоже сам не отписался в этой теме но не смотря на мой вопрос, а точно ли все собрал правильно и мои первоночальные советы еще раз разобрать и собрать внимательно, было безапеляционно заявлено что разбиралось и собиралось уже 5 раз, и там нечему ломаться !!! и невозможно неправильно собрать... оказалось все возможно но все равно спасибо Сергею, благодаря ему и помощи Михаила я для себя четко уяснил, что нельзя верить третьим лицам, несмотря на все оправдания теперь я понимаю почему я так затупил изначально и только после подсказки Mik78 пошел по верному пути сознания: на машинах до 09/1998 шел обычный нерезистивный переключатель, после уже пошел резистивный, у меня мозги никак не захотели думать и я считал что у сергея тоже так, если тупо замкнуть относительно массы провода в переключателе тем самым мы даем правильный сигнал лкму, оказалось не так, хотя все таки удивительно рядом: этот блок лкм отлично заработал поворотниками на машине до 1998, хотя там именно нерезистивный переключатель и он приходит на другие пины в разъеме, и после кодирования получается новый лкм обеспечивает поддержку старых машин если бы под рукой была WDS то взглянув на отличие переключателя S7 для до1998 и после можно было бы сразу заподозрить переключатель и еще раз усомниться в его исправности |
Mik78, Михаил! Очень виноват, что ввёл в заблуждение уважаемых форумчан своей криворукостью с этим рычагом. Но ведь, не ошибается только тот, кто ничего не делает! Не правда-ли!? Я этот рычаг уже раньше разбирал по этому же поводу ремонта проводов БК. И внимание было заострено только на силуминовой скобе, неправильная установка которой чревата неправильной работой дальнего света. А про контактный ползунок на поворотники вообще даже внимание не обратил! Он водимо при разборка сдвинулся в сторону, а при обратной сборке "шип" ручки не зашел в паз контактного ползунка. Поэтому внешне, ничего сломаного не было видно! Всё щёлкало как положено и не клинило. Поэтому, как говориться, прошу понять и простить :shy: Михал, ещё раз спасибо, что принял активное участие в поиске истины. Артем, спасибо за профессиональный подход, упорство и настойчивость. Александр М60, я не умалчивал, я просто сразу почему то испугался, что у меня могла вернуться косячная проблема с переделкой "америки" на "европу", если помнишь ещё мои к тебе обращения по этому вопросу. Поэтому я сразу и помчался к Артёму, предварительно 4 раза разобрав и собрав эдот долбаный рычаг. Зато сейчас могу учавствовать в соревнованиях на скорость снятия и усановки руля Е39 :biggrin: У меня всё! До новых встреч :wave: ! |
Огромное СПАСИБО за поддержку,буду пробовать. Брали с разборки LCMII, подменили , ситуация не изменилась. Ещё заметил следующие, поворотники не работают но на панели приборов стрелки загораються ??? при этом сама подсветка приборов не горит. |
Привет всем у меня свет и осовещения габариты мерцает повороты тоже мерцают и не моргают подскажите что может быть |
Добрый день. Спасибо ВСЕМ. Заработало практически всё. Под ковриком у переднего пассажира есть коробка , в ней разводка плюса , отвалились четыре провода. Подцепил. Всё зароботало кроме переднего правого поворотника и еге бокового повторителя. |
Сегодня заменил ключ 12, поворотники заработали. Mik78 и Vit255 вы суппер. Спасибо админу сайта. Темы валожены подробно , но всё зависит от конкретной ситуации, т.е. в машинах полно колхоза, а это беда. В итоге убрал дре релюхи подвешенных к LCM II , убрал кучу спаек и скруток. Вывод - Сперва разобраться , потом спросить и делать. Комуто лень или незнание заглянуть под обшивку в ногах у переднего пассажира, какбудто проще повесить реле. А под ковриком не поленитесь и посмотрите я уверен у мнгоих там беда. Дело в том, что рядом находиться технологическое отверстие диаметром около 3см, и полюбому снег и вода попадают туда и процесс пошол. У меня именно из за этого не работала половина блока LCMII , хотя как не странно при замерах питание и минус присутствовали как и положено. |
Недавно такая же проблемка вылезла, загорелся дальний свет. Отдал электрикам на перепайку. Перепаяли...... И дальний уже потух на всегда. Поеду завтра сам смотреть и поять. Может они не то что надо перепояли? Ещё вопрос, можно ли через обычные релюшки подключить дальний, или это не реально??? |
Mik78, Огромное спасибо за столь ценную информацию, постоянно горел правый дальний, заменил ключ на аналог BTS423E2, все отлично работает |
| Часовой пояс GMT +3, время: 10:35. |
Форум BMW (БМВ)