![]() |
Может не то перепаяли, может не на то заменили, надо смотреть. Просто заменить ключ на реле не получится. Можно поставить реле от рабочего канала. Например правый дальний горит, а левый нет, колхозим - цепь управления реле подключаем к правому дальнему, а через коммутационные контакты подаем плюс на левый. |
Сегодня загорелся дальний сразу в двух фарах, не выключить никак, только снятие разъёмов с лампочек. Проблема в блоке LCM? Но есть вопрос почему сразу в обеих фарах, одновременно два ключа ушли? |
Может у тебя там уже колхоз и оба дальних на одном канале сидят? |
Подставили рабочий блок, всё ок работает. |
Цитата:
|
Вложений: 1 Всем привет! Расскажу все по порядку. Не эксплуатировал автомобиль недельки три, сел АКБ, заряжать было некогда полностью и после некоторых попыток завестись на подзаряженном АКБ (1час) автомобиль завелся. При этом через 2-3сек. в полнакала загорелся правый дальний, увидев это в отражении стенки гаража я решил выйти. При открытии двери загорелся свет в салоне и вместе с этим автомобиль стал светить и моргать спереди и сзади(туманки, стопы, задний ход, габариты) как на выставке атомобилей! Поработав несколько минут я заглушил автомобиль, светить и моргать он перестал только после снятия клем с АКБ. Спустя несколько минут одеваю клемы, все нормально, завожу, также через 2-3сек. загорается в полнакала правый дальний и после открытия двери автомобиль начал снова светить и моргать спереди и сзади. Решив что дело все в LCM я разобрал его и увидел это.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Подгорели четыре резистора, я прозвонил все рабочие. Подключив блок LCM к авто я заметил что сильно греется ключ правого дальнего, все остальное не грелось было в норме. Подумав что дело в ключе я выпаял его(проверил его-он рабочий:shock:) и снова поключил блок к авто. Все в порядке(ни один ключ не грелся даже после включения всех фар и фонарей, температура окр. воздуха +1C) все работает кроме передних габаритов, задних габаритов(внешних), подсветки в салоне и правого дальнего. Этот ключ влияет на работу пречисленного(мое мнение). Долго не думая беру выпаиваю ключ левого дальнего и припаиваю его на место дальнего правого. И этот ключ после пуска двигателя начал сильно греться. Значит дело не в ключе и не в блоке даже я думаю. Ребят подскажите может у кого было подобное, или в каком направлении искать? Может я что задел когда вытаскивал АКБ, даже не знаю:facepalm: Машина е39 1997 528i. |
Вложений: 3 Поменял блок LCM, в наличии были только блоки HW1.0 SW3.2 у меня же стоял HW1.0 SW3.1 остальные все цифры совпадают один в один. На том блоке что установил всё работает только на приборке пропало Check control ОК при нажатии правой кнопки, нажимаеш никакой реакции и засветилась лампочка Уровень тормозной жидкости/износ тормозных колодок*, красная, на старом блоке ничего не светилось. В чем проблема? Я так понимаю что прошивки чуть разные, что подскажите сделать? |
Показанные тобой резисторы создают защиту цепи питания ключей, то что они обуглились значит, что один или несколько ключей приказали долго жить. Так как резисторы включены параллельно, то проверить их можно только выпаяв. Общее сопротивление этой гирлянды около восьми Ом. В твоем случае гарантированно остался рабочим только один из четырех. Это такая функция защиты, когда повышается ток потребляемый ключами, резисторы начинают греться и гореть по одному, пока сопротивление оставшихся не поднимается до величины позволяющей оставшимся не гореть. Менять местами ключи не надо. Необходимо их выпаивать и проверять на тестовой схеме из источника питания, пары резисторов, лампочки и вольтметра (смотреть даташит на ключ). Таким образом тебе необходимо выпаять все ключи со сгоревшей стороны (по моему их девять), их проверить, заменить и заменить резисторы. Иначе никак. Если ты из Кемерово как указано в подписи, то могу помочь с ремонтом и поиском ключей. Звони 933-300 сорок два двадцать семь. |
Вложений: 1 Еще появилась красная точка возле километража, если не ошибаюсь то пробег автомобиля не совпадает с пробегом находящимся в памяти блока LCM. И еще кажись не высвечиваются сообщения на панели приборов или просто нет сейчас ошибок, пока не выяснил. |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 05:45. |
Форум BMW (БМВ)