|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
09.04.2015, 12:31 | #31 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 | В общем данная переделка дело добровольное, температурой за бортом и пробками меряться толку нет. В моем городе то-же нет, но езжу от Кольского полуострова до Краснодарского края. Кстати ниже -20 не завожу. но этой возможности благодарен маленькими размерами города.
|
|
09.04.2015, 13:03 | #33 | |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | Цитата:
если ты живешь в местности где постоянно стоишь в пробках подомные машины покупать не надо - для этого есть гибриды и еще малолитражки - с ними меньше проблем ты же не заводишь авто в минус 50??? если нет сигналки и вебасты я проверял м54 отстоял почти сутки и завелся с первого раза.... но вот но вод жидкость гура выдавило через бачок и сальники на рейке.... после чего были сделаны однозначные выводы в минус 50 не надо заводить и в минус 35 я передвигаюсь на такси а машина стоит в теплом гараже хотя можно впринципе укутать и ездить - но вот подвеску и стойки не укутаешь..... переделка термостата не понацея при простоях в пробках... у меня вентилятор дополнительно к термомуфте включается даже без кондея может с активации этой опции начать??? | |
|
09.04.2015, 15:45 | #34 |
Новичок Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ukraine Авто: e39 | voodoo5, ну вот чудак человек. ему о фоме а он о ереме. если термос открывается в 115, то хоть обвешайся вентиляторами, он в 90 не откроется. вообще даже связи не вижу между моментом открытия термоса и вентилятором. вентилятор срабатывает тогда, когда в датчике на обратке радиатора температура достигает определенного значения. странный вы какой-то. к стати, я тут на форуме где-то переделывал обратный клапан на масляном стакане, чтоб с утра спокойней заводиться. тоже от гения инженеров BMW. и таки вылейте говно из гура. залейте нормальные жидкости:-) или хотя бы поменяйте на свежачок;-) вообще жЭЭЭсть. изготовить корпус термоса из люминия под более холодную вкладку. вот это я называю заморочились, особенно стоимость сабжа в 500 вечнозеленых..... по моему шарик проще и дешевле, а результат не хуже. Последний раз редактировалось obzor; 09.04.2015 в 15:55. |
|
09.04.2015, 17:08 | #35 |
Новичок Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 70
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: BMW 530 E39 | Если набрать в гугле " проставка под термостат" то можно увидеть другое решение - установка термостата почти на любую температуру (из выпускаемых). Мало того - есть чертёж этой проставки. Единственное. что плохо в этом случае, это висящая ошибка по нагревателю и мнение, что из-за этой ошибки двигатель тупит,т.е работает по аварийной программе. Найти вменяемое подтверждение или опровержение этого утверждения мне не удалось....
|
|
09.04.2015, 17:58 | #36 | |
Новичок Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ukraine Авто: e39 | Цитата:
и вот мы подошли к самому главному. для вас задача: свяжите высокую температуру двигателя и частичную потерю мощности. и поймете, что 90 градусов лучше, чем 115 во всех отношениях. | |
|
09.04.2015, 18:25 | #37 | |
Новичок Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 70
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: BMW 530 E39 | Цитата:
| |
|
09.04.2015, 19:06 | #38 |
Новичок Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ukraine Авто: e39 | НЕТ!! Нужно обращать внимание, ведь если оборвался кипятильник на термосе, то ваш двиг на ВСЕХ режимах, в том числе и самых мощностных, работает на предельно высокой температуре! плохо, что об этой ошибке ничто не информирует. хоть бы чек загорался.....
|
|
09.04.2015, 19:33 | #39 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
obzor, я так понимаю теплопроводность , термодинамика и тд ... далекие от тебя понятия- самое прикольное, что если изучать что-то плохо получается то метод тыка никто не отменял... практика и факты это намного действенней теории... еще раз напишу что бмв не для того чтобы работать на холостых.... если до тебя это не доходит - то я умываю руки чем больше таких рукастых как вы тем больше у меня работы ну и соответственно денег - (это не только про термостат) |
|
09.04.2015, 20:27 | #40 |
Новичок Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, Белорецк Авто: БМВ Х5 2000г. BMW530D |
Дело не в пробках. Средняя скорость движения по городу 20 км\ч. На трассе не греется до такой температуры. На 520 я не заморачивался, там термос срабатывал на 102 градусах. На иксе -115. Начинает тупить, ваносы шумят, компенсаторы чирикают, масло как вода становится. Лил кастрол, мотюль, шелл, -разницы никакой.На шелле на холостых вообще лампочка давления помаргивала. И шум появляется после 102-105 градусов. Ездил с подключенной диагностикой в реальном времени. Переделал термостат-начал открываться при100-102 градуса. Шумы пропали, тупить тоже перстал. Я понимаю машина старая, пробег большой, на мотор попадать не хочется. Езжу так уже почти 2 года, проблем никаких. Масло жрет литра полтора на 10т.км. Мотор 4,4 М62ТУ.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 3 | 21.10.2024 05:32 |
Carsoft BMW | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 172 | 18.06.2017 11:37 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |