Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

Ремонт электронно управляемого термостата BMW E39 m54b22-b30

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2015, 12:31 #31
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от obzor Посмотреть сообщение
то есть все должны жить в ХМАО, где нету пробок? только вот если все туда переедут, то в ХМАО будут таки пробки. вот ты чудной:-) молодой наверное...
В общем данная переделка дело добровольное, температурой за бортом и пробками меряться толку нет. В моем городе то-же нет, но езжу от Кольского полуострова до Краснодарского края. Кстати ниже -20 не завожу. но этой возможности благодарен маленькими размерами города.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2015, 12:53 #32
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 70
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: BMW 530 E39

По умолчанию

Оказывается, даже немцы от нищеты и безделия занимаются такой ерундой
[Только для зарегистрированных...]
ШРМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2015, 13:03 #33
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от obzor Посмотреть сообщение
то есть все должны жить в ХМАО, где нету пробок? только вот если все туда переедут, то в ХМАО будут таки пробки. вот ты чудной:-) молодой наверное...
мне кажется я повторяюсь... но

если ты живешь в местности где постоянно стоишь в пробках подомные машины покупать не надо - для этого есть гибриды и еще малолитражки - с ними меньше проблем

ты же не заводишь авто в минус 50??? если нет сигналки и вебасты

я проверял м54 отстоял почти сутки и завелся с первого раза.... но вот но вод жидкость гура выдавило через бачок и сальники на рейке....

после чего были сделаны однозначные выводы в минус 50 не надо заводить
и в минус 35 я передвигаюсь на такси а машина стоит в теплом гараже
хотя можно впринципе укутать и ездить - но вот подвеску и стойки не укутаешь.....

переделка термостата не понацея при простоях в пробках...

у меня вентилятор дополнительно к термомуфте включается даже без кондея
может с активации этой опции начать???
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2015, 15:45 #34
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: e39

По умолчанию

voodoo5, ну вот чудак человек. ему о фоме а он о ереме. если термос открывается в 115, то хоть обвешайся вентиляторами, он в 90 не откроется. вообще даже связи не вижу между моментом открытия термоса и вентилятором. вентилятор срабатывает тогда, когда в датчике на обратке радиатора температура достигает определенного значения. странный вы какой-то.
к стати, я тут на форуме где-то переделывал обратный клапан на масляном стакане, чтоб с утра спокойней заводиться. тоже от гения инженеров BMW.
и таки вылейте говно из гура. залейте нормальные жидкости:-) или хотя бы поменяйте на свежачок;-)

Цитата:
Сообщение от ШРМ Посмотреть сообщение
Оказывается, даже немцы от нищеты и безделия занимаются такой ерундой
вообще жЭЭЭсть. изготовить корпус термоса из люминия под более холодную вкладку. вот это я называю заморочились, особенно стоимость сабжа в 500 вечнозеленых..... по моему шарик проще и дешевле, а результат не хуже.

Последний раз редактировалось obzor; 09.04.2015 в 15:55.
obzor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2015, 17:08 #35
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 70
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: BMW 530 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от obzor Посмотреть сообщение
voodoo5,
вообще жЭЭЭсть. изготовить корпус термоса из люминия под более холодную вкладку. вот это я называю заморочились, особенно стоимость сабжа в 500 вечнозеленых..... по моему шарик проще и дешевле, а результат не хуже.
Если набрать в гугле " проставка под термостат" то можно увидеть другое решение - установка термостата почти на любую температуру (из выпускаемых). Мало того - есть чертёж этой проставки. Единственное. что плохо в этом случае, это висящая ошибка по нагревателю и мнение, что из-за этой ошибки двигатель тупит,т.е работает по аварийной программе. Найти вменяемое подтверждение или опровержение этого утверждения мне не удалось....
ШРМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2015, 17:58 #36
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ШРМ Посмотреть сообщение
это висящая ошибка по нагревателю и мнение, что из-за этой ошибки двигатель тупит,т.е работает по аварийной программе.
двигатель тупит лишь из-за того, что он слишком горячий. висящая ошибка по КЗ на + никак не влияет на DME. то есть вообще никак. это просто констатация факта. причем при увеличении сопротивления даже ошибка не бьется.
и вот мы подошли к самому главному. для вас задача: свяжите высокую температуру двигателя и частичную потерю мощности. и поймете, что 90 градусов лучше, чем 115 во всех отношениях.
obzor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2015, 18:25 #37
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 70
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: BMW 530 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от obzor Посмотреть сообщение
двигатель тупит лишь из-за того, что он слишком горячий. висящая ошибка по КЗ на + никак не влияет на DME. то есть вообще никак. это просто констатация факта. причем при увеличении сопротивления даже ошибка не бьется.
и вот мы подошли к самому главному. для вас задача: свяжите высокую температуру двигателя и частичную потерю мощности. и поймете, что 90 градусов лучше, чем 115 во всех отношениях.
Отлично, что нет влияния на DME . На ошибку можно не обращать внимания
ШРМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2015, 19:06 #38
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ШРМ Посмотреть сообщение
Отлично, что нет влияния на DME . На ошибку можно не обращать внимания
НЕТ!! Нужно обращать внимание, ведь если оборвался кипятильник на термосе, то ваш двиг на ВСЕХ режимах, в том числе и самых мощностных, работает на предельно высокой температуре! плохо, что об этой ошибке ничто не информирует. хоть бы чек загорался.....
obzor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2015, 19:33 #39
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

obzor, я так понимаю теплопроводность , термодинамика и тд ... далекие от тебя понятия- самое прикольное, что если изучать что-то плохо получается то метод тыка никто не отменял...
практика и факты это намного действенней теории...

еще раз напишу что бмв не для того чтобы работать на холостых.... если до тебя это не доходит - то я умываю руки

чем больше таких рукастых как вы тем больше у меня работы ну и соответственно денег - (это не только про термостат)
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2015, 20:27 #40
Новичок
 
Аватар для Antoha_64
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, Белорецк
Авто: БМВ Х5 2000г. BMW530D

По умолчанию

Дело не в пробках. Средняя скорость движения по городу 20 км\ч. На трассе не греется до такой температуры. На 520 я не заморачивался, там термос срабатывал на 102 градусах. На иксе -115. Начинает тупить, ваносы шумят, компенсаторы чирикают, масло как вода становится. Лил кастрол, мотюль, шелл, -разницы никакой.На шелле на холостых вообще лампочка давления помаргивала. И шум появляется после 102-105 градусов. Ездил с подключенной диагностикой в реальном времени. Переделал термостат-начал открываться при100-102 градуса. Шумы пропали, тупить тоже перстал. Я понимаю машина старая, пробег большой, на мотор попадать не хочется. Езжу так уже почти 2 года, проблем никаких. Масло жрет литра полтора на 10т.км. Мотор 4,4 М62ТУ.
Antoha_64 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 3 21.10.2024 05:32
Carsoft BMW Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 172 18.06.2017 11:37
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 20:24


Часовой пояс GMT +3, время: 01:15.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)