Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

Установка би-ксеноновых модулей в дорестайловую е-39

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2013, 13:22 #1
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р.

По умолчанию Установка би-ксеноновых модулей в дорестайловую е-39

Появилась свободная минутка, пишу о установке би-ксеноновых модулей в дорестайловые фары…
Потому как подобного отчета в тырнете найти не удалось, иначе от всей этой затеи я отказался бы сразу…
Сразу скажу что затея оказалась применительно к е-39 не ахти (короче от добра-добра не ищут).

Авто е-39, 1996г, дорестайл, с штатным ближним ксеноном и колхозным «дальним»…
В связи с тем что машинка ездит много (около 40-50тыс.км в год), и в основном за городом в вечернее время, захотелось дальний посильнее… К штатному ближнему нареканий не было, потому что все отражатели были в идеале….

Долго определялся с выбором би-линз (дорогие они в столице), не то что на Украине [Только для зарегистрированных...]
в итоге как и большинство народу обратился в гаражи «галогену.нет», где мне «насоветовали» ставить только хеллу 2 классик [Только для зарегистрированных...] по 4000 за линзу,
или хеллу3 нью [Только для зарегистрированных...] по 5500 за линзу… плюс переходные кольца на лампы d2s
Отличие у них не только в цене но и в покрытии отражателя к класик матовый, у нью зеркальный

Лучше бы я взял Бош АЛ 3, но так как все отговаривали о сложности его инсталляции, то купил хеллу2. К слову Бош кроме того что бюджетнее (по 2500 за линзу) светит на ближнем гораздо лучше…
Такие поставил товарищ на е38 97 года, из сложностей кроме центровки пришлось игнитор из под фары переносить, потому как на это место немного его подровняв стал привод биксеннона… Еще из особенностей то что на ближнем в е-38 стоит монолинза и спереди она не прикрыта стеклом а просто пластиковая накладка (держатель рассеивателя) с отверстием под линзу [Только для зарегистрированных...], и свет после всех танцев с бубном стал явно лучше…
hohol-s вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 13:24 #2
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р.

По умолчанию

Теперь непосредственно по установке, о том как снимается и разбирается фара писать не буду, просто опишу некоторые особенности, и ниже выложу фотки.


Нам потребуется (при переделке штатного ксенона) :

Биксеноновые модули

Кольца – адаптеры на лампы D2S на них (если штатные ксеноновые блоки более новые с 10.1998г , т.е нет игнитора на разъеме лампы) если же старее, то тогда или колхозить как написано ниже , или поставить блоки новее или китай (без внешнего игнитора) + докупать резинки взамен №7 [Только для зарегистрированных...]

Затем потребуются регулировочные элементы фары [Только для зарегистрированных...] потому что если их не меняли и они до сих пор живы (фантастика) то рассыплются по любому… Кстати на тайваньских starke 181-401 резьбы нет, поэтому сначала рекомендую ее аккуратно нарезать регулировочными винтами (можно немного смазать), а уж потом только собирать фару…

Провода к биксенону подключаем параллельно проводу дальнего света, полярность для самого привода биксенона роли не играет.
Однако мне пришлось впаять диод на «+» провод идущий от дальнего к приводу биксенона, потому что был глюк с «колхозным» дальним светом [Только для зарегистрированных...]
Если же на дальнем стоят галогенки НВ3 то все работает без проблем и диодов.
Провода к биксенону подключал через разъемы, что бы фару можно было легко снять.

Характеристики катушки Хелла 2 классик : 30 Ом , 5 А

Сама билинза крепится вместо отражателя ближнего света, крепим ее ВНИЗ!!!! шторкой и центруем по установочным отверстиям тогда светить будет правильно

Теперь о сложном, что бы оставить штатное крепление ламп (игниторы прикручены на 3 болтах) пришлось отрезать зад у отражателя ближнего света… Резал эл.лобзиком, потому что пластик отражателя твердый но хрупкий.
Далее снял заднее кольцо у билинзы и разогнул зубцы его крепления, а потом приклеил отрезанный отражатель (предварительно зашкурив) на поксипол к билинзе.
Замеры показали что фокусное расстояние не изменилось.
Оригинальная лампочка становится нормально если она с металлическим экраном [Только для зарегистрированных...], если же с керамическим то его придется удалить.

Если же блок без игнитора то просто ставим билинзу как есть, а потом разъем с лампой закрываем резинкой, так же поступаем с неродными блоками (для тех кто не знает есть переходники с китайских разъемов на D2).

Собираем фару, проверяем работу, едем на стенд регулировать ближний или самостоятельно регулируем «по стенке».
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 13:26 #3
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р.

По умолчанию

Теперь о результатах, ближний от этого явно не выиграл, родной ближний ксенон при условии целостности отражателей по моему даже поярче чем с билинзами Хелла 2 классик (матовый отражатель билинзы). И это самый главный минус…. Светотеневая граница менее резкая чем с моноксеноном.
Однако заливка дорожного полотна более равномерная и приятная для глаза, нет ярких засветов…

Дальний стал как у паровоза … Тем более что в сочетании с ксеноном в дальнем свете, это вообще жесть… При том же ксеноне в дальнем но без билинз такой яркости не было, и слепил далеко не всех и не всегда (иногда на дальняке забывал переключаться). Сейчас , если не переключаться то перебивает всех… И это главный плюс…

Кстати, если кто надумает ставить в дальний ксенон, то никаких переделок проводки не потребуется, потому как штатный разъем лампы НВ3 и ксеноновых блоков одинаковый

Цена вопроса: 8000 за линзы, 400 за адаптеры ламп (не пригодились), 540 рублей за регулировочные элементы фар, 200 поксипол…. Всего: 9100 рубликов.

Возможно добавив еще 3000 и взяв Хеллу 3нью, или сэкономив 3000 купить бош ал3 ближний был бы лучше, однако в этом я теперь сильно сомневаюсь, потому что площадь родного отражателя и радиус изгиба гораздо больше площади отражателя любой из билинз…

Вывод по проделанной работе: Если Вам не жалко 10000 за материалы, если хотите мощный дальний в ущерб ближнему свету, и вам не жалко время и нервы, а так же деньги на установку (если не сами делаете) то модули Хелла 2 классик «то что надо»…

Могу порекомендовать это только в случае гибели родных отражателей, или для улучшения света не оригинальных фар.

Отдельное СПАСИБО «спецам» из галогену.нет, за то что грамотно впарили… Авторитетно убеждая что Хелла лучше Боша, и все становится без геморроя и проблем… Несмотря на то что я пару раз предварительно звонил и еще непосредственно перед покупкой спрашивал какая билинза лучше подойдет на дорейстайл е39 с внешними игниторами.

Вообщем не советую никому заниматься такой фигней.
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо hohol-s за сообщение:
dimakomer (26.01.2013), Penguin (30.01.2013), Tyler (24.01.2013)
Старый 23.01.2013, 13:28 #4
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р.

По умолчанию

Фото-отчет с комментами выложу попозже вечерком, а то что-то фотки плохо грузятся
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 23:47 #5
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р.

По умолчанию

Ну вот и фотоотчетик

Как обычно сломанные пластиковые регуляторы в обоих фарак (но Тайвань нам поможет)
[Только для зарегистрированных...]

Обратите внимание что прямоугольный фиксатор с моторчика корректора отдельно НЕ КУПИТЬ с ним будьте аккуратны
[Только для зарегистрированных...]


Собственно вот би-линза
[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]

Ее размеры
[Только для зарегистрированных...]

Номер блока в сборе
[Только для зарегистрированных...]
Ниже приведу ВСЕ номера которые были на би-линзе

Последний раз редактировалось hohol-s; 28.01.2013 в 23:52.
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 23:49 #6
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р.

По умолчанию

Сняли отражатель с линзой ближнего света, совсем скоро там будет жить биксенон
[Только для зарегистрированных...]

Так выглядит родная моноксеноновая линза с отражателем на дорестайле (до 1998г)
[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]

Родной отражатель и билинза в сравнении
[Только для зарегистрированных...]

Ненужные детали (для старых е39, с фиксацией игнитора на винтах) :адаптер для лампы, стальное кольцо (снимаем аккуратно, на его место приклеим остаток отражателя), металлическое ушко (откусываем, так оно немного мешает)
[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]


Крепеж игнитора лампы D2S, из за него и затеялась обрезание отражателя, если авто поновее чем 09.1998г (игнитор не крепиться винтами) то процедура установки значительно упрощается
[Только для зарегистрированных...]

Отрезаем половину от отражателя ближнего света (напоминаю пластик твердый и хрупкий)
[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]


Приклеиваем поксиполом отрезанную часть отражателя к билинзе (правильно ориентируем) проще делать предварительно разобрав обе фары сначала одну билинзу а потом другую (легче не ошибиться)
[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]


Немного расширили крепежное отверстие, чтобы проще было отцентровать линзу
[Только для зарегистрированных...]

Результат
[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 12:16 #7
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2012
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 525 tds

По умолчанию

Молодцы, а на машинке как это смотрится?
VasekMasek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 08:30 #8
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р.

По умолчанию

на машинке смотрится неотличимо от штатной линзы (хоть и би- линза чуть больше диаметром), и если не смотреть на две машинки рядом то непонять где биксенон где монолинза... Дальним (после стенда) можно "пристрелить" даже фуру
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 10:04 #9
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hohol-s Посмотреть сообщение
Дальним (после стенда) можно "пристрелить" даже фуру
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 11:40 #10
Участник тусовки
 
Аватар для dimakomer
 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 235
Сказал спасибо: 145
Поблагодарили 116 раз(а) в 29 сообщениях
Откуда: Казахстан/Караганда
Авто: BMW E70- продана.
Есть клубные рамки

По умолчанию

Я на **** купил б/у BI-XENON под цоколь D2S 94$ с доставкой (чтоб ничего не резать)
Изображения
Тип файла: jpg !BQo,GmwBmk~$(KGrHgoOKicEjlLmZ3G2BJ55FmO2FQ~~_12.JPG (26.5 Кб, 100 просмотров)
Тип файла: jpg !BQo,lL!B2k~$(KGrHgoOKjwEjlLmVD,kBJ55HFJGMQ~~_12.JPG (27.0 Кб, 56 просмотров)
Тип файла: jpg 95bf_12 (1).JPG (23.3 Кб, 38 просмотров)
__________________
[SIGPIC][/SIGPIC]

Последний раз редактировалось dimakomer; 03.08.2013 в 11:41.
dimakomer вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dimakomer за это сообщение:
Alexsk (03.09.2017)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 Tyler 5-er 22 05.08.2017 13:49
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51


Часовой пояс GMT +3, время: 23:45.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)