![]() |
есле там стоит два блока кто из них кто у меня стоит одн бош а второй сименс? И вооше походит ли бошевский лямдазон если стоял сименс? |
Если блок движка (DME) БОШ - только бош! Если блок движка СИменс - только сименс! |
Вложений: 1 к вопросу о датчиках кислорода , к сименсу свой к бошу свой , они разные по принципу . один генерит напряжение (бош) другой меняет сопротивление (сименс ) тут нарыл в инете схемку . переход с циркониевого датчика на титановый , теоретически можно поставить бошевский датчик и через преобразователь подать на мозги сименс. может кто и попробует. взято с какого то ниссановского форума . у ниссанов тоже лямбды титановые. сам не пробовал за отсутствием времени, да и нужды в этом пока нет. и еще титановый датчик вроде более быстродействующий и может работать при более низких температурах. может кому и будет полезно |
Двигатель М20. Симптомы были такие: воняло из выхлопа, причем существенно, и при разгоне тупила. Заменил на BOSCH 0 258 005 133. Когда стал снимать старую оказалась такая же. Кто то уже паял до меня. Выехал из гаража, покатался, машина стала вести себя ощутимо бодрее и практически пропал запах из выхлопа. Судя по экономайзеру, расход немного меньше стал. |
Подскажите, запутался, так какой покупать датчик то для BMW E34(M50, Бош) из под ВАЗ'овских? Bosch для BMW E34(M50): 0 258 005 322 - 2 291,60р. Bosch универсальный для BMW: 0 258 986 503 - 1 666,41р. Bosch для ВАЗ: 0 258 006 537 - 1 044,63р. 0 258 005 133 - 1 028,72р. 0 258 005 247 - 1 902,00р. Bosch универсальная вообще: 0 258 986 505 - 1 851,70р. ps: Цены брал с Exist'а чисто для сравнения, найти можно дешевле. |
Наверно надо брать 0 258 005 133, т.к. серия близка с оригиналом 0 258 005 322 и 0 258 005 133. |
Вышел из строя лямбда-зонд. Топливо в баке тает на глазах. На сколько я понимаю, когда датчик неисправен, система работает в аварийном режиме, при этом топливо подаётся "по полной". Мозги SIEMENS. С покупкой датчика из-за его стоимости приходится немного подождать. Так вот, подскажите, если датчик титановый и работает по принципу переменного сопротивления, может можно воткнуть в разъем вместо него резистор с сопротивлением, схожим с сопротивлением датчика при его нормальной работе? Понятно что двигатель при этом не станет работать лучше, но может быть система выйдет из аварийного режима и перестанет "лить" в цилиндры топливо? Вот только я не знаю среднюю величину сопротивления датчика. Может кто подскажет? |
Когда лямбда рабочая она "пишет синусойду" на сименсе от 0-5 В вроде... т.е. тем самым регулирует подачу топлива - когда надо обедняет когда надо обогащает! Если лямбде хана- система льет по среднему - 2,5 и расход немного увеличиваеться 2-3 литра! но бывает лямбда залипает - либо в бедноте либо в богатой , и вот тогда начинает норм жрать! Советую просто снять разъем с нее и покататься так, посмотреть что будет! А резистр это фигня:rolleyes: |
Цитата:
Цитата:
Завтра измерением проверю в каком состоянии она решила покинуть этот свет. Может у нее пока только "клиническая смерть"... А ещё настроился спаять конвертер сигналов для того чтобы перейти на циркониевые лямбда. Думаю, что хватит переплачивать за неудачный опыт BMW. |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 04:18. |
Форум BMW (БМВ)