Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Сделай сам (https://bmwpost.ru/forum/sdelai-sam-8/)
-   -   BMW e34 Замена кислородного датчика (лямбда-зонда). (https://bmwpost.ru/forum/sdelai-sam-8/zamena-kislorodnogo-datchika-lyambda-zonda-145/)

Евгений123 25.11.2010 08:32

есле там стоит два блока кто из них кто у меня стоит одн бош а второй сименс? И вооше походит ли бошевский лямдазон если стоял сименс?

FuchS 25.11.2010 22:30

Если блок движка (DME) БОШ - только бош! Если блок движка СИменс - только сименс!

alekseyrybolovlev 27.11.2010 20:15

Вложений: 1
к вопросу о датчиках кислорода , к сименсу свой к бошу свой , они разные по принципу . один генерит напряжение (бош) другой меняет сопротивление (сименс ) тут нарыл в инете схемку . переход с циркониевого датчика на титановый , теоретически можно поставить бошевский датчик и через преобразователь подать на мозги сименс. может кто и попробует. взято с какого то ниссановского форума . у ниссанов тоже лямбды титановые. сам не пробовал за отсутствием времени, да и нужды в этом пока нет. и еще титановый датчик вроде более быстродействующий и может работать при более низких температурах. может кому и будет полезно

denpl 27.07.2011 12:06

Двигатель М20. Симптомы были такие: воняло из выхлопа, причем существенно, и при разгоне тупила. Заменил на BOSCH 0 258 005 133. Когда стал снимать старую оказалась такая же. Кто то уже паял до меня. Выехал из гаража, покатался, машина стала вести себя ощутимо бодрее и практически пропал запах из выхлопа. Судя по экономайзеру, расход немного меньше стал.

AlexLir 29.07.2011 11:25

Подскажите, запутался, так какой покупать датчик то для BMW E34(M50, Бош) из под ВАЗ'овских?

Bosch для BMW E34(M50):
0 258 005 322 - 2 291,60р.
Bosch универсальный для BMW:
0 258 986 503 - 1 666,41р.
Bosch для ВАЗ:
0 258 006 537 - 1 044,63р.
0 258 005 133 - 1 028,72р.
0 258 005 247 - 1 902,00р.
Bosch универсальная вообще:
0 258 986 505 - 1 851,70р.

ps: Цены брал с Exist'а чисто для сравнения, найти можно дешевле.

AlexLir 29.07.2011 12:02

Наверно надо брать 0 258 005 133, т.к. серия близка с оригиналом 0 258 005 322 и 0 258 005 133.

KENWOOD 16.08.2011 22:34

Вышел из строя лямбда-зонд. Топливо в баке тает на глазах. На сколько я понимаю, когда датчик неисправен, система работает в аварийном режиме, при этом топливо подаётся "по полной". Мозги SIEMENS. С покупкой датчика из-за его стоимости приходится немного подождать. Так вот, подскажите, если датчик титановый и работает по принципу переменного сопротивления, может можно воткнуть в разъем вместо него резистор с сопротивлением, схожим с сопротивлением датчика при его нормальной работе? Понятно что двигатель при этом не станет работать лучше, но может быть система выйдет из аварийного режима и перестанет "лить" в цилиндры топливо?

Вот только я не знаю среднюю величину сопротивления датчика. Может кто подскажет?

FuchS 17.08.2011 07:05

Когда лямбда рабочая она "пишет синусойду" на сименсе от 0-5 В вроде... т.е. тем самым регулирует подачу топлива - когда надо обедняет когда надо обогащает! Если лямбде хана- система льет по среднему - 2,5 и расход немного увеличиваеться 2-3 литра! но бывает лямбда залипает - либо в бедноте либо в богатой , и вот тогда начинает норм жрать! Советую просто снять разъем с нее и покататься так, посмотреть что будет! А резистр это фигня:rolleyes:

KENWOOD 17.08.2011 16:39

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 136184)
Если лямбде хана- система льет по среднему - 2,5 и расход немного увеличиваеться 2-3 литра!

Раз по среднему, тогда конечно мудрить ни чего не нужно. Я этого и хотел добиться. Просто в сервисе мне сказали, что в аварийном режиме льёт по максимуму.

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 136184)
но бывает лямбда залипает - либо в бедноте либо в богатой , и вот тогда начинает норм жрать! Советую просто снять разъем с нее и покататься так, посмотреть что будет!

Так и сделаю.
Завтра измерением проверю в каком состоянии она решила покинуть этот свет. Может у нее пока только "клиническая смерть"...
А ещё настроился спаять конвертер сигналов для того чтобы перейти на циркониевые лямбда. Думаю, что хватит переплачивать за неудачный опыт BMW.

FuchS 17.08.2011 17:27

Цитата:

Сообщение от KENWOOD (Сообщение 136267)
А ещё настроился спаять конвертер сигналов для того чтобы перейти на циркониевые лямбда. Думаю, что хватит переплачивать за неудачный опыт BMW.

а вот с этого момента поподробнее:ph34r::eek::shock:


Часовой пояс GMT +3, время: 04:18.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)