Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Выбираем БМВ
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии.
Описание темы:динамика 525 и 530, поделитесь опытом владельцы.

Е39 530 vs E39 525

Результаты опроса: 525 или 530
525 49 26.20%
530 89 47.59%
не имеет значения оба хороши, почти одинаковы 19 10.16%
ни один из них, хочешь динамики бери 540) 30 16.04%
Голосовавшие: 187. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2011, 22:35 #41
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MasterC280 Посмотреть сообщение
Так на чем вы все-таки остановили свой выбор?
530 или 525? Дело в том что у меня сейчас такая же проблема - стою перед выбором. Больше склоняюсь к 530, потому что после С280 мощностью 193 л.с. и крутящим моментом 280 не особо охото приобретать 525 и 528 (хочется в разы подинамичнее)
брать 530 с БИ ваносом
__________________
американский форум
вопрос = ответ
еврейский форум
вопрос = вопрос
русский форум
вопрос = двое суток слушаешь какой ты дибил а потом может быть ответят

Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Дядь Деня за это сообщение:
BMW Master (20.05.2011)
Старый 20.05.2011, 08:32 #42
Новичок
 
Аватар для CrossЛютый
 
Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Baku
Авто: BMW x5 E53 M62TU

Talking

Цитата:
Сообщение от MasterC280 Посмотреть сообщение
Так на чем вы все-таки остановили свой выбор?
530 или 525? Дело в том что у меня сейчас такая же проблема - стою перед выбором. Больше склоняюсь к 530, потому что после С280 мощностью 193 л.с. и крутящим моментом 280 не особо охото приобретать 525 и 528 (хочется в разы подинамичнее)
Я скажу следующее по уже приобретённуму опыту, 525 не для меня, динамика такая что мой мерс С-240 показался самолетом рядом с ним.
530 и 525 очень отличается, я уже полтора месяца катаюсь на 530 (с другом поменялись, я попросил) и понял, что или 528 в супер состоянии или 530 из-за года и по бюджету. 528 уступает 530 в рывке, но в оборотах не заметно совсем уступает когда ближе к 100 км/ч.
У этой 530 друга (на которой я щас катаюсь) 2-ой форсаж, впервые правда вижу, но делает свое дело, когда знакомый на 528 (мы как раз сравнивали) пытался обойти на 160, представьте что форсаж на 530 еще раз сработал, под кнопкой еще одна была. правда не ушли, 528 додумался понизить передачу на типтронике, эффект был одинаковый)))
Короче говоря с рывка 530 порвал, на 160 528 догнал, а потом одинаково почти, с небольшим перевесом 530.
Короче о 525 забыл уже.)))
CrossЛютый вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо CrossЛютый за это сообщение:
BMW Master (20.05.2011)
Старый 20.05.2011, 08:37 #43
Новичок
 
Аватар для CrossЛютый
 
Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Baku
Авто: BMW x5 E53 M62TU

По умолчанию

а еще для прикола посмотрите, если Вас на таком же моторе обошли как копейку это не значит что у вас машина хреновая)))
[Только для зарегистрированных...]

Жду впечатлений))
CrossЛютый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 08:59 #44
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от crossluto Посмотреть сообщение
Я скажу следующее по уже приобретённуму опыту, 525 не для меня, динамика такая что мой мерс С-240 показался самолетом рядом с ним.
530 и 525 очень отличается, я уже полтора месяца катаюсь на 530 (с другом поменялись, я попросил) и понял, что или 528 в супер состоянии или 530 из-за года и по бюджету. 528 уступает 530 в рывке, но в оборотах не заметно совсем уступает когда ближе к 100 км/ч.
У этой 530 друга (на которой я щас катаюсь) 2-ой форсаж, впервые правда вижу, но делает свое дело, когда знакомый на 528 (мы как раз сравнивали) пытался обойти на 160, представьте что форсаж на 530 еще раз сработал, под кнопкой еще одна была. правда не ушли, 528 додумался понизить передачу на типтронике, эффект был одинаковый)))
Короче говоря с рывка 530 порвал, на 160 528 догнал, а потом одинаково почти, с небольшим перевесом 530.
Короче о 525 забыл уже.)))
Слышал что электронная педаль газа (на М54) не настолько информативная как обычная 528, может это и обуславливается тем что 528 не слишком уступает 530? А вас не пугают такие инновации (эл. педаль газа, эл.дроссельная заслонка и пр.)? Насколько они надежны? Читал что на ВАЗ делают эл.педаль, так многих любителей отечественных авто это настораживает
Слышал также что, "потенциометр дросселя (М54) крайне чувствителен к максимальному открытию заслонки, и частые перегазовки могут вывести блок дроссельной заслонки из строя". Такой проблемы на М52 не имеется и, соотвественно, не наблюдается
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ

Последний раз редактировалось BMW Master; 20.05.2011 в 09:16.
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 09:05 #45
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от crossluto Посмотреть сообщение
а еще для прикола посмотрите, если Вас на таком же моторе обошли как копейку это не значит что у вас машина хреновая)))
[Только для зарегистрированных...]

Жду впечатлений))
Хех
Особенно впечатлила цена
337 PS - это круто
Интересно какой у нее расход
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 09:59 #46
Новичок
 
Аватар для CrossЛютый
 
Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Baku
Авто: BMW x5 E53 M62TU

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MasterC280 Посмотреть сообщение
Слышал что электронная педаль газа (на М54) не настолько информативная как обычная 528, может это и обуславливается тем что 528 не слишком уступает 530? А вас не пугают такие инновации (эл. педаль газа, эл.дроссельная заслонка и пр.)? Насколько они надежны? Читал что на ВАЗ делают эл.педаль, так многих любителей отечественных авто это настораживает
Слышал также что, "потенциометр дросселя (М54) крайне чувствителен к максимальному открытию заслонки, и частые перегазовки могут вывести блок дроссельной заслонки из строя". Такой проблемы на М52 не имеется и, соотвественно, не наблюдается


Цитата:
Сообщение от MasterC280 Посмотреть сообщение
Хех
Особенно впечатлила цена
337 PS - это круто
Интересно какой у нее расход



Я с Вами согласен, я тоже так слышал, такой проблемы нет на М52,
вообще по закону так, что чем меньше наоротов и электроники, чем все проще, тем меньше встречается проблем. Но раз мы говорим о БМВ, человека воодушевляет марка, и мы понимаем, что они не дураки раз так именно и выпускают. Правда я слышал что в теории все выше написанное может проявится, но на практике не видел и не слышал.

Цена супер))) Я не поленился позвонить, спросил про расход - - 28 литров)). Он даже сказал что может сделать скидку))
Но мы тут с реьятами посоветовались, за такую цену можно купить ХОРОШУЮ Альпину))
Кстати узнали что такой компрессор стоит 3,5-4000 ЕВРО в германии, про установку не имею понятие, поэтому молчу
CrossЛютый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 10:01 #47
Новичок
 
Аватар для CrossЛютый
 
Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Baku
Авто: BMW x5 E53 M62TU

По умолчанию

Вот хорошая беха

[Только для зарегистрированных...]
CrossЛютый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 15:19 #48
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от crossluto Посмотреть сообщение
Вот хорошая беха

[Только для зарегистрированных...]
Даа, беха супер
И пробег небольшой. Но вот мне как-то по душе карбон вместо дерева (хотя это непринципиально)
Остановил свой выбор (пока думаю) на 528 ''99, Blackshadow, отделка под карбон, и т.п.
Из интересных моментов - это выхлоп Supersprint (а это уже +25 лошадок)
Но вот что смущает: авто из японии, а номер на крышке багажника прямоугольный (удлиненный). Насколько знаю, у японцев сзади номера квадратные. А первые характерны для немцев (европейцев).
Вразумите!
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 15:28 #49
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию

Вот неплохая беха, М-пакет, с дисплеем и отделкой под алюминий (прям-таки в кабине истребителя)
[Только для зарегистрированных...]
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2011, 08:47 #50
Новичок
 
Аватар для CrossЛютый
 
Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Baku
Авто: BMW x5 E53 M62TU

Thumbs up

Цитата:
Сообщение от MasterC280 Посмотреть сообщение
Даа, беха супер
И пробег небольшой. Но вот мне как-то по душе карбон вместо дерева (хотя это непринципиально)
Остановил свой выбор (пока думаю) на 528 ''99, Blackshadow, отделка под карбон, и т.п.
Из интересных моментов - это выхлоп Supersprint (а это уже +25 лошадок)
Но вот что смущает: авто из японии, а номер на крышке багажника прямоугольный (удлиненный). Насколько знаю, у японцев сзади номера квадратные. А первые характерны для немцев (европейцев).
Вразумите!
Не всегда бывают квадратные. Знакомому привезли 325 2000г так на ней тоже сзади узкие, а впереди квадратные. Но скажу одно, может это мне так кажется, че то много совпадений - НЕМКА луше ЯПОНКИ.
Чем? Да какие то "жидкие" кузова у японок, немки как то собраннее, я лично для себя возьму только немку.
Сравнивать стал так, много бех привезли мы с друзьями с Германии (заказывали сами, пригонял другой чел) с пробгами 200 тыс, 250 тыс. Короче не меньше 176 тыс, это одному так повезло))
Японки приходят с пробегом до 100 тыс, по идее на них как будто не ездили, но когда смотришь на машину, садишься в нее (японка еще и навороченнее), ездишь, ну мля не то это.
Складывается такое впечатление, что или их насиловали по полной программе и за ними не следили, или японцы через чур умные и умеют как то скручивать пробег чтобы никто никак не понял, технологии там и все такое. Ну не может быть беха с пробегом до 100 тыс в таком состоянии как будто на ней все 500 проехали.
У немцев самый лучший бензин в мире, смотрят они за машиной также как и за собой, все проходят во время.
Японцы блин как американцы походу, масло хреновое, бензин особо не супер ну и т.д. Это конечно все ИМХО. Но не возьму японку хоть на ней 20 тыс пробег даже. Немка это немка, как с завода только как будто. Хороших машин там очень много, да они подороже на пару штук, но зато и машина отличная. А насчет пробега, не обращаю я на это внимание, лишь бы не более 300 тыс. На БМВ нет пробега, на БМВ есть состояние. А немки во много раз лучше состоянии чем японки даже с пробегом в 5 раз меньше, критерий для меня этот.

528 оч хорошая, бегает как надо, 99год уже ТУ мотор, крутак нормальный и проблем поменьше. Удачи вам.
CrossЛютый вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо CrossЛютый за это сообщение:
BMW Master (21.05.2011)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:01.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)