| |||||||
| Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии. Описание темы: динамика 525 и 530, поделитесь опытом владельцы. |
|
| |||
| Результаты опроса: 525 или 530 | |||
| 525 | | 49 | 26.20% |
| 530 | | 89 | 47.59% |
| не имеет значения оба хороши, почти одинаковы | | 19 | 10.16% |
| ни один из них, хочешь динамики бери 540) | | 30 | 16.04% |
| Голосовавшие: 187. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #101 |
| Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | BMasterW, Стошник есть (по ходовке), костоправ есть, а вот моториста нет Вот не знаю кому доверить замену переднего сальника АКПП + еще 3-4 сальника там же + задний сальник коленвала + прокладку поддона картера + тормозуху заменить + радиатор и ОЖ![]() Вот собираю информацию у себя в городе у месных бумероводов, ближе к маю займусь ремонтом Во время ремонта буду присутствовать полюбому!!! |
| | |
| | #102 | |
| Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Цитата:
| |
| | |
| | #103 |
| Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
| | |
| | #104 | |
| Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | Цитата:
Амортизаторы (Китай) - 33$, Оригинал - 102$ Хотел еще добавить, что цена на Х5 Е53 чуток подороже чем на Е39, например, оригинальный рычаг на е39 стоит $82, а на Х5 - 95. Я в подробности расценок на Х5 не вдавался, но как мне сказали, что-то подороже, а что-то дороже по сравнению с е39. Дешевле точно не встретишь
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ | |
| | |
| | #105 |
| Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | slava657, Моториста надо своего иметь обязательно, левый моторист отверткой ковырнет здоровый сальник например или прокладку, и скажет что так и было, надо менять
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
| | |
| | #106 | |
| Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Цитата:
Просто где ж его взять если никогда не сталкивался с этими проблемами? Вот и интересуюсь у знакомых бумероводов по городу к кому лучше обратиться, чтобы хотя бы прийти и сказать, что я от такого-то Просто уже была ситуация: лопнул радиатор, заменил + пробку + вискомуфту, а машинка все равно грелась, так они мне предложили ГБЦ шлифануть , послал их, поспрашивал у знакомых, направили к мужечку, оказалось что была воздушная пробка (около 2-х литров ОЖ долил) + термостат В этот раз радиатор поеду к нему менять![]() Я и сам начал думать, что головке хана, просто не сразу заметил, что стрелка в красной зоне , слава богу обошлось | |
| | |
| | #107 | |
| Завсегдатай Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу Авто: BMW X5 | Цитата:
Да как сказать не побоялся, вообще не был сильно уверен что сможем сделать, по началу минжевался но потом после нескольких пива смелости набрался и решили сделать, поехали на ХоббиСТО взяли ключи нужные подъёмник орендовали и началось, а в принципе с помощью молотка и зубила сделали ну и пару ключей. Единственное правда до этого два дня читал форум и инструкции, на месте ещё смотрели, что-бы как не напороть. До этого случая я делал кое что на сервисе, ещё Е39, Х5 4.4i тоже делал отдавал деньги и не жалел об этом но сумма была максимально 500-600?, правда последний раз это лет 6ть назад было, а тут заряжают уже. Вообще ауели. | |
| | |
| | #108 | |
| Завсегдатай Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу Авто: BMW X5 | Цитата:
и заночевали там Можешь у себя на стоянке делать, если хочешь, я например тормоза менял у себя на стоянке, была хорошая погодка ещё и загорели, едиственное нужно быть при ремонте аккуратным, что-бы масло на землю не разлить, если пытаешься сам масло менять и то разливают тоже, потом засыпают крошкой и смёл всё, будет нормально. Я всё хочу у себя дома в гараже подъёмник поставить и прикупить все прибомбасы для ремонта, да и ремонтировать у себя дома и не оплачивать этих деятелей, которые пологаю делают не лучше чем сам сделаю. Можно в Германии самому ремонтироваться и не верь кто говорит что нельзя, всё это фигня.
| |
| | |
| | #109 |
| Завсегдатай Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу Авто: BMW X5 |
Единственное серьёзно стоит задуматься, на счёт покупки новой авто, ведь там уже 90% электромеханизированно, что новую авто не так просто будет починить самому, знаю что сейчас идут напимер на Ауди даже тормоза электро механические, т.е. не жидкостные и что-бы банально заменить колодки нужно через борт комп разводить даже передние цилиндрики, стало быть и на БМВ такая-же фигня будет, знаю что на Е70 такая беда с задними колодками и ручником, мало того он часто ломается и самому это не сделать, монополизируют потихоньку, а что говорить о замене чего-то серьёзного вот это будет беда, но думаю сдешние знатоки помогут. Поживём увидим.
Последний раз редактировалось Валера Х5; 20.03.2012 в 23:01. |
| | |
| | #110 |
| Участник тусовки Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл. Авто: BMW 525iА Е-39 | ![]() Валер,надеюсь всё было по мужски?Надулись пива и спать?.. Последний раз редактировалось Калямба 525; 21.03.2012 в 07:34. |
| | |