![]() |
Ребят, подскажите причины потухания пламени. Вебасту разбирал летом: чистил светчку (не вынимая) и камеру сгорания бензином, поменял помпу (сдохла), перепаял датчик тепмературы. На плате мерял сопротивление резистора возле датчика температуры (мульиметром MS8286) показывает 1,3-1,4 Ом. Под нагрузкой (подал питание и подключил K линию с адаптера для тестов в WTT) сопротивление этого резистора становиться 10,1 Ом. Нормально ли это? Куда копать подскажите, какие элементы на плате проверить? (и как?) Заранее благодарю, люди добрые. |
Сопротивление резистора или свечи ? Про что ты пишешь ?? |
Цитата:
|
Цитата:
Вы случайно не пытаетесь мерить сопротивление с тестером в режиме измерения сопротивления и при этом через резистор течёт рабочий ток в схеме? Это даст неадекватный результат! |
Цитата:
Если в качестве нагрузки для теста в WTT подключить резистор с извстным нам номиналом, например 10Ом, то правильно ли я понимаю, что если WTT покажет сопротивление свечи 10Ом (с некоторой погрешностью), то значит, что цепь свечи рабочая? |
Сможете показать на фотке, именно о каком резисторе идёт речь? |
Номер 2 на фотографии. А вообще в целом речь идет про проверку цепи свечи, т.к. у меня проблема затухания пламени. |
Это ограничительное сопротивление или шунт. А так как скорее всего он последовательно включён в цеп свечи, и то и другое одновременно. Он сам сопротивление не меняет, а меняется падающая напряжение на нём, в зависимости от протекающего тока, который меняется в следствии изменения сопротивления свечи. Если например течёт в этой цепи 1 А, тогда на шунте, с сопротивлением 1 Ом, падает ровно 1 В. |
Цитата:
|
Вложений: 4 Webasto Termo Test v.2.16 Версия от 11/2013 Качаем отсюда. Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 23:49. |
Форум BMW (БМВ)