Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 31 Передний мост
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Передний мост BMW X5 E53

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2009, 12:10 #31
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

31 51 015 Замена сальника левой полуоси



Необходимые приспособления:
• 31 5130



После установки:
• Проверить и при необходимости довести до нормы уровень масла в редукторе переднего моста




Примечание к Е53:
Полуось из фланца не выпрессовывается.
При снятии и установке полуось (1) и поворотная опора (2) составляют единый узел.



Примечание к Е46:
Отсоединить поперечный рычаг подвески от балки переднего моста






Примечание к E46:
Полуось из фланца не выпрессовывается.
При снятии и установке поворотная опора (1), полуось (2) и поперечный рычаг (3) подвески составляют единый узел.



Снять левую полуось. Эта операция описана в разделе "Снятие и установка левой или правой полуоси"




Извлечь сальник (1) из картера (3) редуктора подцепив его отверткой (2).




Вынуть из сальника (1) предохранительную гильзу (2).
Примечание:
У нового сальника (1) имеется предохранительная гильза (2).
Эта гильза защищает рабочие кромки сальника при заведении полуоси в редуктор переднего моста.






Запрессовать сальник до упора с помощью приспособления 31 5130.
Примечание:
Смазать рабочие кромки нового сальника трансмиссионным маслом.
Осторожно вставить в сальник предохранительную гильзу.




Примечание:
Прежде чем вставить полуось до упора: вынуть из сальника предохранительную гильзу (1).
Гильзу разрезать и удалить.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 12:10 #32
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

31 51 020 Замена сальника правой полуоси



Необходимые приспособления:
• 31 5130



После установки:
• Проверить и при необходимости довести до нормы уровень масла в редукторе переднего моста




Примечание к Е53:
Полуось из фланца не выпрессовывается.
При снятии и установке полуось (1) и поворотная опора (2) составляют единый узел.




Примечание к Е46:
Отсоединить от балки переднего моста поперечный рычаг подвески
Полуось из фланца не выпрессовывается.
При снятии и установке поворотная опора (1), полуось (2) и поперечный рычаг (3) подвески составляют единый узел.





Снять полуось




Извлечь сальник (1) с помощью отвертки (2) или монтировки из опорного кронштейна (3).




Вынуть из сальника (1) предохранительную гильзу (2).
Примечание:
У нового сальника (1) имеется предохранительная гильза (2).
Эта гильза защищает рабочие кромки сальника при заведении полуоси в опорный кронштейн.




Запрессовать сальник до упора с помощью приспособления 31 5130.
Смазать рабочие кромки нового сальника трансмиссионным маслом.
Осторожно вставить в сальник предохранительную гильзу.






Примечание:
Прежде чем вставить полуось до упора, вытянуть предохранительную гильзу (1) из сальника.
Гильзу разрезать и удалить.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 12:11 #33
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

31 51 065 Замена уплотнительного кольца опорного кронштейна приводного вала колеса



Примечание:
Заменить уплотнительное кольцо опорного кронштейна приводного вала правого колеса. Эта операция описана в разделе "Снятие и установка / замена опорного кронштейна приводного вала правого колеса",
см. 31 53 040.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 12:11 #34
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

31 53 040 Снятие и установка / замена опорного кронштейна правой полуоси



После установки:
• Проверить и при необходимости довести до нормы уровень масла в редукторе переднего моста




Примечание к Е53:
Полуось из фланца не выпрессовывается.
При снятии и установке полуось (1) и поворотная опора (2) составляют единый узел.




Примечание к Е46:
Отсоединить поперечину рамы от балки
переднего моста
Полуось из фланца не выпрессовывается.
При снятии и установке поворотная опора (1), полуось (2) и поперечный рычаг (3) подвески составляют единый узел.



Снять полуось






Е46: Отсоединить перемычку соединения с массой от опорного кронштейна. Вывернуть болты и снять опорный кронштейн (1). Момент затяжки 31 60 1AZ




Заменить уплотнительное кольцо (1) опорного кронштейна (2).
Примечание:
Смазать новое уплотнительное кольцо трансмиссионным маслом.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 12:11 #35
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

31 60... Выпрессовка полуоси из фланца (ступицы колеса) и ее обратная запрессовка



Необходимые приспособления:
• 33 2111
• 33 2 115
• 33 2 116
• 33 2 117
• 33 2 118
• 33 2 160
• 33 2 201
• 33 2 202
• 33 2 203
• 33 2 205 .33 2 207
• 33 2 208
• 33 5 070



Предостережение!
Опасность травмирования!
Выпрессовывать и запрессовывать полуось с помощью импульсного гайковерта запрещается.
Предупреждение!
Опасность повреждения!
Во избежание повреждения полуоси и соседних деталей, при выпрессовке необходимо все время проверять и при необходимости корректировать положение полуоси.




Предупреждение!
Во избежание повреждения пылезащитной
манжеты, после снятия тормозного диска
для выпрессовки и запрессовки полуоси
необходимо
использовать приспособление 33 2 160
Примечание:
Приспособление 33 2 160 должно быть
обращено закругленной внутренней кромкой к фланцу.






приспособление 33 2 200:
Закрепить приспособления 33 2 203 , 33 2 207
и 33 2 201 с помощью всех колесных болтов на фланце.
Выпрессовать полуось из фланца, удерживая от проворачивания основной инструмент 33 2 201 приспособлениями 33 2 202 и
33 5 070 .




Предупреждение!
Не допускать попадания масла на резьбу шейки полуоси.
Слегка смазать зубчатый венец полуоси.
Вставить полуось во фланец.
Навернуть приспособление 33 2 205 на
полуось.




Закрепить приспособление 33 2 201 на
фланце с помощью трех колесных болтов.
Запрессовать полуось до упора с помощью приспособления 33 2 208 , удерживая
основной инструмент 33 2 201
приспособлениями 33 2 202 и 33 5 070




приспособление 33 2100:
Закрепить приспособления 33 2 111 , 33 2 117
и 33 2 116 с помощью всех колесных болтов на фланце.
Выпрессовать полуось из фланца, удерживая от проворачивания основной инструмент 33 2 116 приспособлениями 33 2 202 и
33 5 070 .






Предупреждение!
He допускать попадания масла на резьбу шейки полуоси.
Слегка смазать зубчатый венец полуоси.
Вставить полуось во фланец.
Навернуть приспособление 33 2 118 на
полуось.




Закрепить приспособление 33 2 116 на
фланце с помощью трех колесных болтов.
Запрессовать полуось до упора с помощью приспособления 33 2 115 .удерживая
основной инструмент 33 2 116
приспособлениями 33 2 202 и 33 5 070
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 12:12 #36
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

31 60 000 Снятие и установка левой или правой полуоси



Необходимые приспособления:
• 315 110



Предупреждение!
Опасность повреждения!
Полуось из фланца не выбивать !




Снять переднее колесо
Отвернуть гайку с буртиком, нажав для этого на педаль тормоза.
При установке:
Заменить гайку с буртиком. Слегка смазать гайку маслом, навернуть и затянуть ее.
Момент затяжки 31 21 2AZ .
Законтрить гайку с буртиком, постукивая по плоским поверхностям полуоси.



Снять переднюю панель защиты агрегатов.
Снять пластину жесткости
Отсоединить от поворотной опоры импульсный датчик
Снять и подвязать передний тормозной суппорт .
Отсоединить от поворотной опоры наконечник поперечной рулевой тяги
Отсоединить от поворотной опоры тягу с направляющим шарниром
Отсоединить от поворотной опоры поперечный рычаг подвески Отвести в сторону поворотную опору.





Выпрессовать полуось из фланца




Выпрессовать полуось из редуктора переднего
моста / опорного кронштейна с
помощью приспособления 315 110 и снять ее.
При установке:
Вставить полуось в редуктор/опорный кронштейн.
При необходимости разрезать и удалить защитную гильзу.
Смазать рабочие кромки сальника аттестованным трансмиссионным маслом
Вставить полуось, преодолев сопротивление стопорного кольца. При этом полуось должна зафиксироваться со слышимым щелчком.
Перед установкой:
Заменить сальник в редукторе переднего моста/опорном кронштейне.
Заменить стопорное кольцо полуоси.



После установки:
• Проверить и при необходимости довести до нормы уровень масла в редукторе переднего моста
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 12:12 #37
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

31 60 530 Замена чехла полуоси со стороны редуктора (полуось снята)



Примечание:
Работы описаны в документе " ... обоих чехлов
полуоси ".
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 12:12 #38
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

31 60 535 Замена обоих защитных чехлов левой или правой полуоси



Необходимые подготовительные операции: • Снять и очистить полуось




Зажать полуось (1) в тисках с алюминиевыми губками.
Примечание:
2 = шарнир на стороне колеса
3 = шарнир на стороне редуктора




Замена защитного чехла шарнира на стороне колеса:
Отстегнуть хомут (1,2).
Сдвинуть назад гофрированный чехол (3).




Выпрессовать шарнир (1), преодолев усилие прижима стопорного кольца на оси (2).
При установке:
Надеть шарнир до слышимой фиксации
стопорного кольца.






Снять стопорное кольцо (1).
При установке:
Заменить стопорное кольцо (1).




Снять гофрированный чехол (1), сдвинув его по валу (2).
Тщательно очистить все детали тряпкой.
Примечание:
Пополнить смазку шарнира равных угловых скоростей (входит в ремонтный комплект).




Замена защитного чехла шарнира на стороне редуктора:
Отстегнуть хомут (1,2).
Сдвинуть назад гофрированный чехол (3).
Снять стакан (4).




Снять стопорное кольцо (1).
При установке:
Заменить стопорное кольцо (1).
Снять трехлучевую звездочку (2) с вала (3).
Сдвинуть чехол по валу (3).
Тщательно очистить все детали тряпкой.






При установке:
Звездочка (1) устанавливается плоской стороной (2) к стопорному кольцу.




При установке:
Перед тем, как надеть гофрированный чехол на вал: собрать вместе чехол (1) и его адаптер (2).
Примечание:
Заложить в шарнир равных угловых скоростей (трехлучевую звездочку) новую смазку (входит в ремонтный комплект).
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 12:12 #39
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

31 90... Возможные неисправности амортизатора


Соблюдать указания по замене амортизаторов



Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 12:13 #40
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

31 90... Возможные неисправности передней подвески



Обратить внимание на возможные неисправности рулевого управления и амортизаторов




Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 14:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 02:25.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)