Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 31 Передний мост
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Передний мост BMW X5 E53

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2009, 11:53 #11
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

31 12 001 Замена левого или правого поперечного рычага подвески



Необходимые приспособления:
• 31 2 240
• 31 2 242
• 31 2 246



Примечание:
Если поперечный рычаг подвески отсоединялся от поперечины передней подвески, то после монтажа необходимо произвести проверку и регулировку углов установки колес.



После установки:
• Произвести регулировку углов установки колес
• Выполнить коррекцию датчика угла поворота рулевого колеса
Примечание:
Проверка поперечного рычага подвески:
См. "Измерение зазоров в направляющих шарнирах подвески ".



Необходимые подготовительные операции:
• Снять переднее колесо
• При необходимости снять боковой кожух рулевого механизма.






При исполнении сдатчиком дорожного просвета:
Отсоединить разъем датчика дорожного просвета (1).
Отсоединить соединительную штангу (2) от поперечного рычага подвески.




Отвернуть гайку (1), при необходимости удерживать болт от проворачивания за шестигранник. Вынуть болт (вперед).
При наличии снять держатель вместе с датчиком дорожного просвета.
Отсоединить поперечный рычаг подвески от поперечины передней подвески.
При установке:
Момент затяжки 3112 2AZ .
Заменить самоконтрящуюся гайку.
Отвернуть гайку (2) только на 3 нитки резьбы, чтобы поперечный рычаг при отжимании не отскочил бесконтрольно.
При установке:
Палец наконечника рулевой тяги и отверстие в поворотной опоре должны быть очищены от грязи и смазки.
Заменить самоконтрящуюся гайку.
Момент затяжки 3112 6AZ .
Примечание:
Замените приспособление 31 2 242
приспособлением 31 2 246
С помощью приспособления 31 2 240
отсоединить поперечный рычаг подвески от поворотной опоры.
Отвернуть гайку и снять поперечный рычаг.

Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 11:54 #12
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

31 12 023 Измерение зазоров в шарнирах подвески



Необходимые приспособления:
• 31 1 060




Контрольное приспособление ( 31 1 060 ):
1. Скоба (31 1 061)
2. Измерительный датчик (31 1 062)
3. Магнитное крепление (31 1 063)
4. Электронный блок (31 1 064)
5. Магнитное крепление (31 1 065)
6. Рожковый ключ (31 1 066)
7. Измерительная скоба (31 1 067)



Примечание:
Проверка выполняется с помощью DIS-тестера (сервисные функции). Для доказательства правильно выполненной проверки к гарантийной рекламации необходимо приложить диагностический протокол (распечатку).




На автомобилях с дисками 17" или 18" может понадобиться снять передние колеса
Предупреждение!
Проверить положение магнитного крепления (1).
Установить магнитное крепление (1) на крышку шарнира поперечного рычага (2) подвески.





Предупреждение!
Измерительная скоба не должна соприкасаться с поперечным рычагом подвески.




Надеть измерительную скобу (2) на резьбовую цапфу (3) шарнира и закрепить ее винтом (1).
Нажать на кнопку электронного блока.
Примечание:
Прибор выполняет самодиагностику.
Оба светодиода мигают, после чего красный светодиод продолжает гореть непрерывно.




Сдвинуть скобу с измерительным датчиком вверх, чтобы загорелся зеленый светодиод.
Примечание:
Расстояние (А) между датчиком и магнитным креплением должно составлять 5-7 мм.
Зафиксировать скобу винтом (1).
Нажать кнопку электронного блока и удерживать ее, пока зеленый светодиод не замигает (ок. 2 секунд).
Примечание:
Теперь прибор откалиброван и готов к измерению.
1.) Проверка:
Установить динамометрический ключ на 60 Нм.
Рожковым ключом (1) приложить усилие в указанном направлении до нужного крутящего момента.
Проверить результат измерения:
Красный светодиод мигает: шарнир подлежит замене.
Зеленый светодиод мигает: выполнить 2-ю проверку.







2.) Проверка:
Переставить рожковый ключ.
Рожковым ключом (1) приложить усилие в указанном направлении до нужного крутящего момента.
Проверить результат измерения:
Красный светодиод мигает: шарнир подлежит замене.
Зеленый светодиод мигает: шарнир не заменять.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 11:54 #13
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

31 12 026 Снятие и установка / замена шарнира в поворотной опоре



Необходимые приспособления:
• 31 2 240
• 33 4 200
• 33 4 205



Необходимые подготовительные операции: • Снять переднее колесо




Ослабить гайку (1), при необходимости удерживая крепежный узел от проворачивания. Вывернуть винты (2).
Отсоединить тягу с шарниром рычага от поворотной опоры.
При установке:
Привести в порядок резьбу в поворотной опоре.
Выборка в шарнире, отверстие в тяге и цапфа шарнира должны быть чистыми от грязи и смазки.
Заменить винты.
Момент затяжки 3112 21AZ (шарнир к поворотной опоре).
Заменить самоконтрящуюся гайку.
Момент затяжки 3112 20AZ (тяга к шарниру).






Шарнир плотно сидит в поворотной опоре:
Предупреждение!
Если направляющий шарнир был выбит с помощью приспособлений, то он подлежит замене.
Привернуть к шарниру приспособление 33 4 205
Выпрессовать шарнир с помощью приспособления 33 4 200 из поворотной
опоры.



Предупреждение!
Навернуть гайку на несколько оборотов для того, чтобы направляющий шарнир при выпрессовке не вылетел бесконтрольно!




Наживить гайку.
С помощью съемника 31 2 240 выпрессовать шарнир из тяги.
Отвернуть гайку и снять шарнир.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 11:55 #14
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

31 12 080 Снятие и установка / замена обеих тяг



Необходимые подготовительные операции:
• Снять переднюю панель защиты агрегатов
• Снять направляющий шарнир




Отвернуть гайку. Вынуть болт (вперед). Снять тягу.
При установке:
Заменить самоконтрящуюся гайку.
Затяжку резьбового соединения
производить при нормально загруженном
автомобиле
Момент затяжки 31 12 1AZ .
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 11:55 #15
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

31 12 130 Замена резинометаллического шарнира в левом или правом поперечном рычаге подвески



Необходимые приспособления:
• 31 1 051
• 31 1 052
• 33 3 051
• 33 3 052
• 33 3 054
• 33 3 310



Необходимые подготовительные операции:
• Снять передние колеса
• Проверить шаровой шарнир поперечного рычага подвески (в установленном состоянии). При необходимости заменить поперечный рычаг
• Отсоединить поперечный рычаг подвески
от балки переднего моста и вывесить его.
После установки:
• произвести измерение параметров ходовой части
• Выполнить коррекцию датчика угла поворота рулевого колеса
Предупреждение!
Подвязать поперечный рычаг проволокой. Это воспрепятствует повреждению шаровой опоры!






Выпрессовать резинометаллическии шарнир с помощью приспособлений 31 1 051 , 31 1 052,
33 3 051 ,33 3 052 ,33 3 054 и 33 3 310 .
При установке:
Шарнир и отверстие в рычаге должны быть
очищены от грязи и смазки.
Резинометаллическии шарнир запрессовывается стой стороны, где у отверстия поперечного рычага имеется фаска.




При установке:
Выступ (А) = 5,75+ 0,7 мм.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 11:56 #16
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

31 12 138 Замена резинометаллических шарниров обеих тяг



Необходимые приспособления:
• 31 2 261
• 31 2 264



Предупреждение!
В обязательном порядке заменяются резинометаллические шарниры обеих тяг одновременно! Резинометаллические шарниры тяг можно заменять только один раз!




Проверить:
В направляющем шарнире всегда имеется минимальный зазор.
1. Проверить зазор шарнира
Примечание: для этого слегка надавить на тягу (рядом с шарниром) в горизонтальном и вертикальном направлениях.
• Зазор в порядке: проверить резьбовое крепление (см. пункт 2)
• Зазор не в порядке: заменить резинометаллический шарнир и направляющий шарнир
2. Проверить резьбовое крепление (тяги к направляющему шарниру) подзатяжкой на 60 % момента затяжки 3112 20AZ .
• Динамометрический ключ трещит: заменить резинометаллический шарнир
• Резьбовое крепление проворачивается: заменить тягу и направляющий шарнир





Замена резинометаллического шарнира:
Снять обе тяги .




С помощью пресса и приспособлений 31 2 261
и 31 2 264 вы прессовать резинометаллический шарнир из тяги.
Примечание:
Оси приспособления 31 2 264 и втулки
шарнира должны совпадать.




При установке:
Очистить шарнир и его втулку от грязи и смазки.
Выставить шарнир по меткам (К) и запрессовать его. Максимальное отклонение + 3°.




При установке:
Выступ (А) = 12,5 + 0,7 мм
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 11:56 #17
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

31 12 631 Замена резинометаллического шарнира в левом или правом поперечном рычаге подвески (поперечный рычаг снят)



Необходимые приспособления:
31 1 051
• 31 1 054
• 33 3 054



Необходимые подготовительные операции:
• Проверить шаровой шарнир поперечного рычага подвески (в установленном состоянии). При необходимости заменить поперечный рычаг
• Снять поперечный рычаг подвески
После установки:
• Произвести измерение параметров ходовой части
• Выполнить коррекцию датчика угла поворота рулевого колеса




Выпрессовать резинометаллическии шарнир с помощью приспособлений 31 1 051 , 31 1 054
и 33 3 054 .
При установке:
Шарнир и отверстие в рычаге должны быть очищены от грязи и смазки.
Резинометаллическии шарнир запрессовывается стой стороны, где у отверстия поперечного рычага имеется фаска.






/7pt/ установке:
Выступ (A) = 5,75 + 0,7 мм
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 11:56 #18
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

31 21 090 Снятие и установка / замена левой или правой поворотной опоры



Снять переднее колесо
Отвернуть гайку с буртиком, нажав для этого на педаль тормоза.
При установке:
Заменить гайку с буртиком. Слегка смазать гайку маслом, навернуть и затянуть ее.
Момент затяжки 31 21 2AZ .
Законтрить гайку с буртиком, постукивая по плоским поверхностям полуоси.



Снять передний тормозной диск
Снять передний импульсный датчик
Отсоединить от поворотной опоры наконечник поперечной рулевой тяги
Отсоединить направляющий шарнир тяги от поворотной опоры
Отсоединить от поворотной опоры поперечный рычаг подвески
Выпрессовать полуось из фланца




Подпереть поворотную опору домкратом.
Отвернуть гайки.
Момент затяжки 31 31 3AZ .
Вынуть болты. При необходимости снять кронштейн.
Снять поворотную опору.




При замене:
Переставить пылезащитную манжету (1).
Переставить защитный кожух (2) тормозного механизма.
При установке:
Установить новый подшипник ступицы колеса
Запрессовать фланец .





После установки:
• Только при замене: Произвести проверку и
регулировку углов установки колес
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 11:57 #19
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

31 21 180 Замена подшипника (45 мм) ступицы переднего колеса (до 04/2000)



Необходимые приспособления:
• 312 113
• 33 2 116
• 33 2 160
• 33 2 201
• 33 3 261
• 33 3 262
• 33 3 264
• 33 3 266
• 33 3 268
• 33 4 200



Предупреждение!
Подшипник- неразборный узел! Подшипник не промывать!




Снять переднее колесо
Отвернуть гайку с буртиком, нажав для этого на
педаль тормоза.
Снять передний тормозной диск






Выпрессовать фланец из подшипника с
помощью приспособлений 33 2 160 , 33 2 116 /
33 2 201 , 33 4 200 и 5 колесных болтов.
Примечание:
Приспособление 33 2 160 должно быть
обращено закругленной внутренней кромкой к фланцу.
Снять с фланца внутреннее кольцо ступичного подшипника
Снять поворотную опору и зажать ее в тисках с
алюминиевыми губками.




Предупреждение!
При снятии фланца подшипник повреждается, поэтому его больше нельзя применять!
Снять стопорное кольцо (1).




Выпрессовать подшипник с помощью приспособлений 31 2113 ,33 3 262 ,33 3 266
и 33 3 261 .
Примечание:
Подшипник можно также выпрессовать из
поворотной опоры на прессе.
Проверить и при необходимости заменить пылезащитную манжету.





Предупреждение!
Посадочные поверхности должны быть чистыми от грязи и смазки!
Смазать посадочное гнездо подшипника в поворотной опоре на 50 % его длины составом Loctite 638!
Широкая фаска подшипника должна быть обращена к поворотной опоре!




Очистить посадочную поверхность нового подшипника.
Очистить посадочное гнездо подшипника в поворотной опоре и смазать его на 50 % длины составом Loctite 638!
Предупреждение!
Широкая фаска (1) подшипника должна быть обращена к поворотной опоре!




Выровнять подшипник по широкой фаске
относительно поворотной опоры и
запрессовать его с помощью
приспособлений 31 2113 , 33 3 264 , 33 3 268
и 33 3 261 .
Примечание:
Подшипник можно также запрессовать в поворотную опору на прессе.




Вставить новое стопорное кольцо (1).
Примечание:
Убедиться в правильности установки стопорного кольца (1).






Запрессовать фланец (1) с
помощью приспособлений 312 113 ,33 3 268 ,
33 3 266 и 33 3 261 .



Установить поворотную опору Запрессовать полуось во фланец
Установить передний тормозной диск
Установить передний тормозной суппорт




Заменить гайку с буртиком. Слегка смазать гайку маслом, навернуть и затянуть ее.
Момент затяжки 31 21 2AZ .
Законтрить гайку с буртиком, постукивая по плоским поверхностям полуоси.
Установить переднее колесо
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 11:57 #20
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

31 21 180 Замена подшипника ступицы переднего колеса (49 мм)



Необходимые приспособления:
• 22 1 018
• 312 113
• 33 2 116
• 33 2 160
• 33 2 201
• 33 3 261
• 33 3 263
• 33 3 268 .33 4 200
• 33 4 261
• 33 4 262



Предупреждение!
Подшипник- неразборный узел!
Подшипник не промывать!
Подшипник и фланец заменяются вместе!
Устанавливать фланец повторно запрещается!




Снять переднее колесо
Отвернуть гайку с буртиком, нажав для этого на педаль тормоза.
Снять передний тормозной диск






Выпрессовать фланец из подшипника с
помощью приспособлений 33 2 160 , 33 2 116 /
33 2 201 , 33 4 200 и 5 колесных болтов.
Примечание:
Приспособление 33 2 160 должно быть
обращено закругленной внутренней кромкой к фланцу.
Снять с фланца внутреннее кольцо ступичного подшипника



Снять поворотную опору и зажать ее в тисках с
алюминиевыми губками.




Предупреждение!
При снятии ступицы фланца подшипник был поврежден, поэтому подшипник больше не применять!
Снять стопорное кольцо (1).




Выпрессовать подшипник с помощью приспособлений 31 2113 ,33 4 261 ,33 3 263
и 33 3 261 .
Примечание:
Подшипник можно также выпрессовать из
поворотной опоры на прессе.
Проверить и при необходимости заменить пылезащитную манжету.





Предупреждение!
Посадочные поверхности должны быть чистыми от грязи и смазки!
Смазать посадочное гнездо подшипника в поворотной опоре на 50 % его длины составом Loctite 638!
Широкая фаска подшипника должна быть обращена к поворотной опоре!




Очистить посадочную поверхность нового подшипника.
Очистить посадочное гнездо подшипника в поворотной опоре и смазать его на 50 % длины составом Loctite 638!
Предупреждение!
Широкая фаска (1) подшипника должна быть обращена к поворотной опоре!




Выровнять подшипник по широкой фаске
относительно поворотной опоры и
запрессовать его с помощью
приспособлений 312 113 ,221018 ,334262
и 33 3 261 .
Примечание:
Подшипник можно также запрессовать в поворотную опору на прессе.




Вставить новое стопорное кольцо (1).
Примечание:
Убедиться в правильности установки стопорного кольца (1).






Запрессовать новую ступицу (1) с помощью приспособлений 31 2113 , 33 3 268 , 33 3 263
и 33 3 261 .



Установить поворотную опору Запрессовать полуось во фланец
Установить передний тормозной диск
Установить передний тормозной суппорт




Заменить гайку с буртиком. Слегка смазать гайку маслом, навернуть и затянуть ее.
Момент затяжки 31 21 2AZ .
Законтрить гайку с буртиком, постукивая по плоским поверхностям полуоси.
Установить переднее колесо
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 14:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 18:34.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)