|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
24.04.2009, 12:10 | #31 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 31 51 015 Замена сальника левой полуоси Необходимые приспособления: • 31 5130 После установки: • Проверить и при необходимости довести до нормы уровень масла в редукторе переднего моста Примечание к Е53: Полуось из фланца не выпрессовывается. При снятии и установке полуось (1) и поворотная опора (2) составляют единый узел. Примечание к Е46: Отсоединить поперечный рычаг подвески от балки переднего моста Примечание к E46: Полуось из фланца не выпрессовывается. При снятии и установке поворотная опора (1), полуось (2) и поперечный рычаг (3) подвески составляют единый узел. Снять левую полуось. Эта операция описана в разделе "Снятие и установка левой или правой полуоси" Извлечь сальник (1) из картера (3) редуктора подцепив его отверткой (2). Вынуть из сальника (1) предохранительную гильзу (2). Примечание: У нового сальника (1) имеется предохранительная гильза (2). Эта гильза защищает рабочие кромки сальника при заведении полуоси в редуктор переднего моста. Запрессовать сальник до упора с помощью приспособления 31 5130. Примечание: Смазать рабочие кромки нового сальника трансмиссионным маслом. Осторожно вставить в сальник предохранительную гильзу. Примечание: Прежде чем вставить полуось до упора: вынуть из сальника предохранительную гильзу (1). Гильзу разрезать и удалить.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
24.04.2009, 12:10 | #32 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 31 51 020 Замена сальника правой полуоси Необходимые приспособления: • 31 5130 После установки: • Проверить и при необходимости довести до нормы уровень масла в редукторе переднего моста Примечание к Е53: Полуось из фланца не выпрессовывается. При снятии и установке полуось (1) и поворотная опора (2) составляют единый узел. Примечание к Е46: Отсоединить от балки переднего моста поперечный рычаг подвески Полуось из фланца не выпрессовывается. При снятии и установке поворотная опора (1), полуось (2) и поперечный рычаг (3) подвески составляют единый узел. Снять полуось Извлечь сальник (1) с помощью отвертки (2) или монтировки из опорного кронштейна (3). Вынуть из сальника (1) предохранительную гильзу (2). Примечание: У нового сальника (1) имеется предохранительная гильза (2). Эта гильза защищает рабочие кромки сальника при заведении полуоси в опорный кронштейн. Запрессовать сальник до упора с помощью приспособления 31 5130. Смазать рабочие кромки нового сальника трансмиссионным маслом. Осторожно вставить в сальник предохранительную гильзу. Примечание: Прежде чем вставить полуось до упора, вытянуть предохранительную гильзу (1) из сальника. Гильзу разрезать и удалить.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
24.04.2009, 12:11 | #33 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 31 51 065 Замена уплотнительного кольца опорного кронштейна приводного вала колеса Примечание: Заменить уплотнительное кольцо опорного кронштейна приводного вала правого колеса. Эта операция описана в разделе "Снятие и установка / замена опорного кронштейна приводного вала правого колеса", см. 31 53 040.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
24.04.2009, 12:11 | #34 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 31 53 040 Снятие и установка / замена опорного кронштейна правой полуоси После установки: • Проверить и при необходимости довести до нормы уровень масла в редукторе переднего моста Примечание к Е53: Полуось из фланца не выпрессовывается. При снятии и установке полуось (1) и поворотная опора (2) составляют единый узел. Примечание к Е46: Отсоединить поперечину рамы от балки переднего моста Полуось из фланца не выпрессовывается. При снятии и установке поворотная опора (1), полуось (2) и поперечный рычаг (3) подвески составляют единый узел. Снять полуось Е46: Отсоединить перемычку соединения с массой от опорного кронштейна. Вывернуть болты и снять опорный кронштейн (1). Момент затяжки 31 60 1AZ Заменить уплотнительное кольцо (1) опорного кронштейна (2). Примечание: Смазать новое уплотнительное кольцо трансмиссионным маслом.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
24.04.2009, 12:11 | #35 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 31 60... Выпрессовка полуоси из фланца (ступицы колеса) и ее обратная запрессовка Необходимые приспособления: • 33 2111 • 33 2 115 • 33 2 116 • 33 2 117 • 33 2 118 • 33 2 160 • 33 2 201 • 33 2 202 • 33 2 203 • 33 2 205 .33 2 207 • 33 2 208 • 33 5 070 Предостережение! Опасность травмирования! Выпрессовывать и запрессовывать полуось с помощью импульсного гайковерта запрещается. Предупреждение! Опасность повреждения! Во избежание повреждения полуоси и соседних деталей, при выпрессовке необходимо все время проверять и при необходимости корректировать положение полуоси. Предупреждение! Во избежание повреждения пылезащитной манжеты, после снятия тормозного диска для выпрессовки и запрессовки полуоси необходимо использовать приспособление 33 2 160 Примечание: Приспособление 33 2 160 должно быть обращено закругленной внутренней кромкой к фланцу. приспособление 33 2 200: Закрепить приспособления 33 2 203 , 33 2 207 и 33 2 201 с помощью всех колесных болтов на фланце. Выпрессовать полуось из фланца, удерживая от проворачивания основной инструмент 33 2 201 приспособлениями 33 2 202 и 33 5 070 . Предупреждение! Не допускать попадания масла на резьбу шейки полуоси. Слегка смазать зубчатый венец полуоси. Вставить полуось во фланец. Навернуть приспособление 33 2 205 на полуось. Закрепить приспособление 33 2 201 на фланце с помощью трех колесных болтов. Запрессовать полуось до упора с помощью приспособления 33 2 208 , удерживая основной инструмент 33 2 201 приспособлениями 33 2 202 и 33 5 070 приспособление 33 2100: Закрепить приспособления 33 2 111 , 33 2 117 и 33 2 116 с помощью всех колесных болтов на фланце. Выпрессовать полуось из фланца, удерживая от проворачивания основной инструмент 33 2 116 приспособлениями 33 2 202 и 33 5 070 . Предупреждение! He допускать попадания масла на резьбу шейки полуоси. Слегка смазать зубчатый венец полуоси. Вставить полуось во фланец. Навернуть приспособление 33 2 118 на полуось. Закрепить приспособление 33 2 116 на фланце с помощью трех колесных болтов. Запрессовать полуось до упора с помощью приспособления 33 2 115 .удерживая основной инструмент 33 2 116 приспособлениями 33 2 202 и 33 5 070
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
24.04.2009, 12:12 | #36 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 31 60 000 Снятие и установка левой или правой полуоси Необходимые приспособления: • 315 110 Предупреждение! Опасность повреждения! Полуось из фланца не выбивать ! Снять переднее колесо Отвернуть гайку с буртиком, нажав для этого на педаль тормоза. При установке: Заменить гайку с буртиком. Слегка смазать гайку маслом, навернуть и затянуть ее. Момент затяжки 31 21 2AZ . Законтрить гайку с буртиком, постукивая по плоским поверхностям полуоси. Снять переднюю панель защиты агрегатов. Снять пластину жесткости Отсоединить от поворотной опоры импульсный датчик Снять и подвязать передний тормозной суппорт . Отсоединить от поворотной опоры наконечник поперечной рулевой тяги Отсоединить от поворотной опоры тягу с направляющим шарниром Отсоединить от поворотной опоры поперечный рычаг подвески Отвести в сторону поворотную опору. Выпрессовать полуось из фланца Выпрессовать полуось из редуктора переднего моста / опорного кронштейна с помощью приспособления 315 110 и снять ее. При установке: Вставить полуось в редуктор/опорный кронштейн. При необходимости разрезать и удалить защитную гильзу. Смазать рабочие кромки сальника аттестованным трансмиссионным маслом Вставить полуось, преодолев сопротивление стопорного кольца. При этом полуось должна зафиксироваться со слышимым щелчком. Перед установкой: Заменить сальник в редукторе переднего моста/опорном кронштейне. Заменить стопорное кольцо полуоси. После установки: • Проверить и при необходимости довести до нормы уровень масла в редукторе переднего моста
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
24.04.2009, 12:12 | #37 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 31 60 530 Замена чехла полуоси со стороны редуктора (полуось снята) Примечание: Работы описаны в документе " ... обоих чехлов полуоси ".
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
24.04.2009, 12:12 | #38 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 31 60 535 Замена обоих защитных чехлов левой или правой полуоси Необходимые подготовительные операции: • Снять и очистить полуось Зажать полуось (1) в тисках с алюминиевыми губками. Примечание: 2 = шарнир на стороне колеса 3 = шарнир на стороне редуктора Замена защитного чехла шарнира на стороне колеса: Отстегнуть хомут (1,2). Сдвинуть назад гофрированный чехол (3). Выпрессовать шарнир (1), преодолев усилие прижима стопорного кольца на оси (2). При установке: Надеть шарнир до слышимой фиксации стопорного кольца. Снять стопорное кольцо (1). При установке: Заменить стопорное кольцо (1). Снять гофрированный чехол (1), сдвинув его по валу (2). Тщательно очистить все детали тряпкой. Примечание: Пополнить смазку шарнира равных угловых скоростей (входит в ремонтный комплект). Замена защитного чехла шарнира на стороне редуктора: Отстегнуть хомут (1,2). Сдвинуть назад гофрированный чехол (3). Снять стакан (4). Снять стопорное кольцо (1). При установке: Заменить стопорное кольцо (1). Снять трехлучевую звездочку (2) с вала (3). Сдвинуть чехол по валу (3). Тщательно очистить все детали тряпкой. При установке: Звездочка (1) устанавливается плоской стороной (2) к стопорному кольцу. При установке: Перед тем, как надеть гофрированный чехол на вал: собрать вместе чехол (1) и его адаптер (2). Примечание: Заложить в шарнир равных угловых скоростей (трехлучевую звездочку) новую смазку (входит в ремонтный комплект).
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
24.04.2009, 12:12 | #39 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 31 90... Возможные неисправности амортизатора Соблюдать указания по замене амортизаторов
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
24.04.2009, 12:13 | #40 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 31 90... Возможные неисправности передней подвески Обратить внимание на возможные неисправности рулевого управления и амортизаторов
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 3 | 21.10.2024 05:32 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |