Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 33 Задний мост
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Подвеска заднего моста BMW 5 e39

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2009, 14:59 #11
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

3310010 Снятие и установка или замена редуктора заднего моста



Необходимые приспособления:
. 33 4 390



Примечание:
По окончании работ проверить уровень масла



Предупреждение!
Для этого редуктора заднего моста следует использовать только аттестованные
марки трансмиссионного масла
Несоблюдение этого правила приводит к серьезным повреждениям редуктора заднего моста!



Отсоединить карданный вал от редуктора заднего моста.



Отвернуть болты с левой и с правой стороны.
Момент затяжки 33 21 1AZ.
Подвязать приводные валы колес к кузову.
При установке:
Установить стопорные пластины (1).




Подпереть редуктор заднего моста домкратом и приспособлением 33 4 390.
Соблюдать расстояние между приспособлением 33 4 390 и пылезащитной манжетой (1). Если пылезащитная манжета (1) будет повреждена (погнута), то возможно задевание за фланец, что вызовет повышенный шум!



Предупреждение!
Во избежание перекоса редуктора заднего моста при установке и, тем самым, жалоб на шум необходимо соблюдать следующую последовательность сборки:
Установить редуктор заднего моста на место с помощью домкрата.
Вставить болты крепления (не затягивая).
Удалить домкрат.
Последовательность затяжки: • Затянуть оба задних болта.
Момент затяжки 33 17 1AZ. • Затянуть передний болт.
Момент затяжки 33 17 1AZ.




Отвернуть гайку.
При установке:
Вставить болт и установить гайку, не затягивая.
Соблюдать последовательность сборки!





Примечание:
Отвернуть крепление выхлопной трубы сзади, кроме М54.




Отвернуть гайку с левой и с правой стороны.
Опустить редуктор заднего моста и отсоединить его от фланца карданного вала.
При установке: Вставить болты, не затягивая. Соблюдать последовательность сборки! Заменить самоконтрящиеся гайки.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 15:00 #12
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

3310010 Снятие и установка или заменаm редуктора заднего моста (High)



Необходимые приспособления:
. 00 2 030 . 33 4 390



Примечание:
По окончании работ проверить уровень масла



Предупреждение только для М5!
Оборотная деталь не заправляется маслом на весь срок службы!
Поэтому после прохождения 2000 км следует обязательно произвести контроль после обкатки с заменой масла



М57:
Система выпуска ОГ не снимается.





Снять систему выпуска ОГ.
Снять теплоизоляционный экран.
Отсоединить карданный вал от редуктора заднего моста.




Отвернуть болты с левой и с правой стороны и
подвязать приводные валы ведущих колес к
кузову.
Момент затяжки 33 21 1AZ.
При установке:
Установить стопорные пластины (1).




Подпереть редуктор домкратом 00 2 030 и
приспособлением 33 4 390



Предупреждение!
Во избежание перекоса редуктора заднего моста при установке и, тем самым, жалоб на шум необходимо соблюдать следующую последовательность сборки:
Установить редуктор заднего моста на место с помощью домкрата.
Вставить болты крепления (не затягивая).
Удалить домкрат.
Последовательность затяжки: • Затянуть оба задних болта.
Момент затяжки 33 17 1AZ. • Затянуть передний болт.
Момент затяжки 33 17 1AZ.






Отвернуть гайку.
При установке:
Вставить болт и установить гайку, не затягивая.
Соблюдать последовательность сборки!
Заменить самоконтрящиеся гайки.




Отвернуть гайку с левой и с правой стороны.
Опустить редуктор заднего моста и отсоединить его от фланца карданного вала.
При установке: Вставить болты, не затягивая. Соблюдать последовательность сборки! Заменить самоконтрящиеся гайки.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 15:10 #13
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

33 11 021 Замена сальника фланца ведущей шестерни главной передачи



Необходимые приспособления:
.00 5 010
.00 5 500
.23 0 020
.23 1 300
.23 1 302
.312 101
.31 2102
.31 2103
.31 2104
.33 1 341
.33 3 440
.33 3 470
.33 3 480
.33 3 490



Примечание:
По окончании работ заменить масло



Предупреждение!
Для этого редуктора заднего моста следует использовать только аттестованные
марки трансмиссионного масла
Несоблюдение этого правила приводит к серьезным повреждениям редуктора заднего моста!





Снять карданный вал.
Примечание:
Для большей наглядности описывается ход работ на снятом редукторе.




Снять стопорную шайбу.
Керном отметить положение гайки (1) с буртиком по отношению к ведущей шестерне главной передачи.




Отвернуть гайку с буртиком, удерживая фланец от проворачивания стопором 23 0 020




Снять фланец ведущей шестерни с помощью съемника 312 101 ,312 102 ,312 103 ,312 104






Выпрессовать сальник с помощью приспособления 00 5 010




Запрессовать до упора новый сальник:
оправкой 00 5 500 и 33 3 440 для редуктора заднего моста 220/215 kompakt
оправкой 00 5 500 и 33 3 470 для редуктора заднего моста 188 kompakt




Смазать рабочие кромки сальника и уплотняемую поверхность фланца маслом для редукторов заднего моста.
Установить фланец ведущей шестерни.
Напрессовать фланец, используя
приспособление 23 1 300 ,23 1 302 и 33 1 341
Прекратить напрессовку, когда гайку с
буртиком уже можно будет навернуть.




Затянуть гайку (1) с буртиком до совмещения установочных меток.
Предупреждение!
Ни в коем случае не затягивать гайку дальше установочных меток, иначе потребуется замена распорной втулки.





Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 15:12 #14
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

33 11 091 Замена выходного фланца дифференциала главной передачи справа или слева



Предостережение!
Опасность ожога о систему выпуска ОП
Предупреждение!
При замене фланца необходимо также заменить сальник !



Необходимые подготовительные операции:
• Отсоединить полуось от редуктора заднего моста , отвести ее вверх и подвязать.




Выбить фланец дифференциала или выдавить его с помощью двух подходящих приспособлений (только при редукторе без пылезащитной манжеты).
При установке:
Вставить фланец и повернуть его так, чтобы шлицы фланца и шестерни дифференциала вошли в зацепление.
Втолкнуть фланец еще дальше до тех пор, пока не будет слышно, как зафиксировалось стопорное кольцо.
Заменить стопорное кольцо (1).
При установке:
Только если в редукторе было установлено стопорное кольцо: повернуть кольцо так, чтобы оба его конца оказались в канавке.
Необходимо тщательно очистить посадочную поверхность под сальник на фланце. Смазать фланец по посадочной поверхности сальника аттестованным маслом для редукторов заднего моста






При замене:
Заменить сальник



После установки:
• Довести до нормы / заменить масло в редукторе заднего моста
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 15:12 #15
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

33 11 151 Замена сальника левого или правого выходного фланца дифференциала



Необходимые приспособления:
• 00 5 010
• 00 5 500
• 32 1 060
• 33 1 308
• 33 3 400
• 33 4 240
• 33 4 250
• 33 5 030



Необходимые подготовительные операции:
• Снять фланец редуктора заднего моста
• При необходимости снять пыльник.




Вынуть сальник с помощью приспособлений 00 5 010 и 32 1 060 /33 1 308 .




Смазать фланец картера и рабочие кромки нового сальника рекомендованным маслом
для задней главной передачи
Запрессовать новый сальник до упора с
помощью приспособления/приспособлений.
Выбор приспособлений зависит от редуктора
заднего моста /наружного диаметра.
00 5 500 + 33 3 400 : 168K/L - 78x44x10
00 5 500 + 33 4 240 : 188K/L/LW - 90x44x10
00 5 500 +33 4 250 : 215K/L/LW, 220К- 230К-100x50x10
33 5 030 : 210, 215 с блокировкой - 76x50x10





После установки:
• Довести до нормы / заменить масло в редукторе заднего моста
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 15:12 #16
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

33 11 271 Замена уллотнительнои прокладки задней крышки редуктора



Снять редуктор заднего моста, см. 33 10 010.



Примечание:
При повышенном расходе масла необходимо обязательно проверить редуктор на отсутствие следов износа или повреждений.




Снять крышку.
Очистить уплотняемые поверхности картера и
крышки.
При установке:
Заменить уплотнительную прокладку.
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 33 11 1AZ.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 15:13 #17
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

33 14 593 Разборка и сборка самоблокирующегося дифференциала (тип К) редуктор снят -



Снять самоблокирующийся дифференциал, см. 33 14 520




Вывернуть болты крепления крышки коробки. Снять крышку коробки.




Перевернуть коробку и осторожно извлечь из нее детали.






1) крышка коробки
2) тарельчатая пружина
3) регулировочная шайба
4) тарельчатая пружина





5) подвижный диск

6) неподвижный диск
7) упорная муфта
8) полуосевая шестерня
9) сателлиты
10) коробка дифференциала



Проверить все детали на отсутствие износа, напр., молибденовое покрытие, зубчатые венцы.
При установке:
Перед сборкой смазать все детали маслом для редуктора аттестованной марки.




Для измерения предварительного натяга установить в необходимой последовательности следующие детали:
Подвижные диски (5), неподвижные диски (6), упорные муфты (7), полуосевые шестерни (8) и сателлиты (9).
Измерить расстояние А от края коробки до подвижного диска, напр., А = 10,8 мм.




Измерить на крышке расстояние В, напр., В = 6,8 мм.




Вставить одну тарельчатую пружину в другую. Измерить толщину С пружин, напр., С = 3,6 мм.








Чтобы при установке тарельчатых пружин с предварительным натягом они не были сжаты, необходим зазор при установке 0,1 -. 0,4 мм.
Например:
В (крышка) 6,8 мм
С (тарельчатые пружины) 3,6 мм
А (коробка) 10,8 мм
Сумма В + С 10,4 мм
Зазор при установке D 0,4 мм
Отклонение зазора D при установке регулируется изменением толщины подвижных дисков.




Извлечь все детали из коробки и установить их с тарельчатыми пружинами (2) и регулировочными кольцами (3). Одеть крышку (1) и прижать ее, не прикручивая.
В результате предварительного натяга малых тарельчатых пружин (2) должен образоваться равномерный зазор по всей окружности (проверяется калибром).
Если зазор между крышкой и коробкой отсутствует, то необходимо проверить тарельчатые пружины (2) и регулировочные кольца (3).






При установке:
Установить тарельчатые пружины (2) вогнутой стороной в сторону сателлитов (вверх).
Установить регулировочные кольца (3) масляными карманами в сторону сателлитов (вверх).




При установке:
Установить тарельчатую пружину (4) вогнутой стороной в сторону сателлитов, подвижный диск (5) с 4 язычками, неподвижный диск с молибденовым покрытием (6) и упорную муфту (7).




При установке:
Проворачивая полуосевую шестерню (8), вставить ее в отверстие с внутренним зубчатым венцом неподвижного диска.
Установить сателлиты (9) и вторую полуосевую шестерню (8).




При установке:
Установить упорную муфту (7), неподвижный диск (6) с молибденовым покрытием и подвижный диск (5).
Установить тарельчатую пружину (4) вогнутой стороной в сторону сателлитов (вниз).






При установке:
Установить в крышке коробки тарельчатые пружины (2) вогнутой стороной вверх и регулировочное кольцо (3) масляными карманами вверх, предварительно смазав их.




При установке:
Надеть крышку в кольцами (следить за тем, чтобы кольца не выпали).
Вставить болты, предварительно смазав их резьбовую часть составом Loctite N 270, и равномерно затянуть.
Момент затяжки, см. Технические характеристики




Проверить момент сопротивления проворачиванию, см. Технические характеристики,
при заблокированной одной полуосевой шестерней и приводимой во вращение другой полуосевой шестерней.
Для этого изготовить из старого выходного фланца дифференциала приспособление (напр., приварив к нему гайку).
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 15:14 #18
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

33 17 506 Замена всех резинометаллических шарниров крепления редуктора заднего моста



Редуктор снят




Выпрессовать резинометаллический шарнир с помощью оправок 33 3 314 / 315 и 33 4 181 /183




Примечание:
Смазать новый резинометаллический шарнир составом Circolight, см. материалы Службы поставки запчастей BMW.
Выровнять отверстие (1) параллельно балке заднего моста.
Втулка (2) обращена вперед в направлении движения (F).
С = положение установки в балке заднего моста




Запрессовать до упора новый резинометаллический шарнир (1) с помощью оправок 33 3 314 / 315 и 33 4 182 /184






Выпрессовать передний резинометаллический шарнир с помощью оправок 33 3 312 / 314 / 315 и 33 4 162/161.




Смазать втулку шарнира в балке заднего моста и резинометаллический шарнир составом Circolight, см. материалы Службы поставки запчастей BMW.
Вставить шарнир в оправку 33 4 165 со стороны с большим диаметром.
Выточка (1) при установке шарнира смотрит вверх и прилегает к балке заднего моста.
Предупреждение!
Шлицы шарнира должны находиться под прямым углом к шлицам оправки 33 4 165, и при запрессовке они должны быть выровнены параллельно балке заднего моста.




Запрессовать до упора резинометаллический шарнир с помощью оправок 33 3 314 / 315 и 33 4 164 /165 /166. Убедиться в правильности посадки оправки 33 4 166.
Примечание:
Резинометаллический шарнир не должен выступать из отверстия в балке заднего моста. При необходимости повернуть оправку 33 4 164 на 90 ° и запрессовать выступающую часть.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 15:14 #19
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

33 21... Выпрессовка и запрессовка полуоси во фланец (полуось отсоединена от редуктора заднего моста)



Необходимые приспособления:
• 33 2111
• 33 2 115
• 33 2 116
• 33 2 117
• 33 2 118
• 33 2 119
• 33 2 160
• 33 2 201
• 33 2 202
• 33 2 203
• 33 2 205
• 33 2 206
• 33 2 207
• 33 5 070



Предостережение!
Опасность травмирования!
Выпрессовывать и запрессовывать полуось с помощью импульсного гайковерта запрещается.
Предупреждение!
Опасность повреждения!
Во избежание повреждения полуоси и соседних деталей, при выпрессовке необходимо все время проверять и при необходимости корректировать положение полуоси.




Предупреждение!
Во избежание повреждения пылезащитной
манжеты, после снятия тормозного диска
для выпрессовки и запрессовки полуоси
необходимо
использовать приспособление 33 2 160
Примечание:
Приспособление 33 2 160 должно быть
обращено закругленной внутренней кромкой к фланцу.






приспособление 33 2 200:
Принять меры против падения полуоси.
Закрепить приспособления 33 2 203 , 33 2 207
и 33 2 201 с помощью всех колесных болтов на фланце.
Выпрессовать полуось из фланца, удерживая от проворачивания основной инструмент 33 2 201 приспособлениями 33 2 202 и
33 5 070 .




Предупреждение!
Не допускать попадания масла на резьбу шейки полуоси.
Слегка смазать зубчатый венец полуоси.
Вставить полуось во фланец.
Навернуть приспособление 33 2 205 / 33 2 206
на полуось.




Закрепить приспособление 33 2 201 на
фланце с помощью трех колесных болтов.
Запрессовать полуось до упора с помощью приспособления 33 2 205 , удерживая
основной инструмент 33 2 201
приспособлениями 33 2 202 и 33 5 070




приспособление 33 2100:
Принять меры против падения полуоси.
Закрепить приспособления 33 2 111 , 33 2 117
и 33 2 116 с помощью всех колесных болтов на фланце.
Выпрессовать полуось из фланца, удерживая от проворачивания основной инструмент 33 2 116 приспособлениями 33 2 202 и
33 5 070 .






Предупреждение!
Не допускать попадания масла на резьбу шейки полуоси.
Слегка смазать зубчатый венец полуоси.
Вставить полуось во фланец.
Навернуть приспособление 33 2118 / 33 2119
на полуось.




Закрепить приспособление 33 2 116 на
фланце с помощью трех колесных болтов.
Запрессовать полуось до упора с помощью приспособления 33 2 115 .удерживая
основной инструмент 33 2 116
приспособлениями 33 2 202 и 33 5 070
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 15:15 #20
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

33 21 ...Ребристая поверхность




Предупреждение!
Винты с ребристой поверхностью после отворачивания подлежат замене!
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 14:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 05:54.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)