Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 33 Задний мост
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Подвеска заднего моста BMW e90

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2010, 12:12 #11
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

3310010 Снятие и установка / замена редуктора заднего моста



Необходимые приспособления:
• 33 4 420



Предупреждение!
Использовать только рекомендованные
масла для редукторов заднего моста
Примечание:
Порядок выполнения работ описан на примере Е87 с двигателем N45. При других двигателях возможны незначительные расхождения (вызванные, например, наличием демпфера ).



Необходимые подготовительные операции:
• Отсоединить карданный вал от редуктора заднего моста
• Отсоединить обе полуоси от редуктора и подвязать.




Предупреждение!
Соблюдать расстояние между
приспособлением 33 4 420 и пыльниками.
Чтобы исключить трение и связанные с этим посторонние шумы, пыльник не должен быть поврежден (например, деформирован).
Подпереть редуктор заднего моста домкратом и приспособлением 33 4 420
Вывернуть винты (1).
Отвернуть гайку и вынуть болт (2) на заднюю сторону.
Медленно опустить домкрат и вынуть редуктор заднего моста движением назад.





Предупреждение!
Во избежание перекоса редуктора заднего моста при установке и, тем самым, жалоб на шум необходимо соблюдать следующую последовательность сборки!




Последовательность сборки:
1. Установить редуктор заднего моста с помощью домкрата и приспособления 33 4 420 .
2. Ввернуть винты (1) (не затягивая).
3. Вставить болт с задней стороны и наживить новую гайку (2).
4. Опустить домкрат.
5. Затянуть винты (1). Момент затяжки 33 17 1AZ
6. Затянуть гайку (2). Момент затяжки 33 17 1AZ



После установки:
• проверить и довести до нормы
уровень масла в редукторе заднего моста
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2010, 12:13 #12
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

3311... Замена уплотнительнои прокладки задней крышки редуктора заднего моста (168L)



Предупреждение!
Чтобы избежать негерметичности крышки редуктора заднего моста, на автомобилях, где применен жидкий герметик, нельзя использовать бумажную прокладку! Для предотвращения вспенивания масла в картере редукторе заднего моста нужно следить за тем, чтобы в картер не попали остатки жидкого герметика.




Вывернуть винты (1).
Момент затяжки (М 10x60) 33 11 1AZ .
Вывернуть винты (2).
Момент затяжки (М 10x25) 33 11 1AZ .
Снять крышку.
При необходимости удалить остатки герметика шабером.
Очистить уплотняемые поверхности картера и крышки.
При установке:
Если была установлена бумажная прокладка, то теперь можно использовать по собственному выбору либо бумажную прокладку, либо жидкий герметик.
В электронном каталоге запчастей жидкий герметик следует искать в основной группе 33.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2010, 12:13 #13
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

3311... Замена уплотнительнои прокладки задней крышки редуктора заднего моста (188L / 188LW)



Предупреждение!
Чтобы избежать негерметичности крышки редуктора заднего моста, на автомобилях, где применен жидкий герметик, нельзя использовать бумажную прокладку!
Для предотвращения вспенивания масла в картере редукторе заднего моста нужно следить за тем, чтобы в картер не попали остатки жидкого герметика.




Вывернуть винты (1).
Момент затяжки (М 10x60) 33 11 1AZ .
Вывернуть винты (2).
Момент затяжки (М 10x25) 33 11 1AZ .
Снять крышку.
При необходимости удалить остатки
герметика шабером.
Очистить уплотняемые поверхности картера и крышки.
При установке:
Если была установлена бумажная прокладка, то теперь можно использовать по собственному выбору либо бумажную прокладку, либо жидкий герметик.
В электронном каталоге запчастей жидкий герметик следует искать в основной группе 33.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2010, 12:14 #14
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

3311... Замена уплотнительной прокладки задней крышки редуктора заднего моста (215L / 215LW)



Предупреждение!
Чтобы избежать негерметичности крышки редуктора заднего моста, на автомобилях, где применен жидкий герметик, нельзя использовать бумажную прокладку!
Для предотвращения вспенивания масла в картере редукторе заднего моста нужно следить за тем, чтобы в картер не попали остатки жидкого герметика.




Вывернуть винты (1) и (2).
Момент затяжки (М 10x75) 33 11 1AZ .
Момент затяжки (М 10x25) 33 11 1AZ .
Снять крышку.
При необходимости удалить остатки герметика шабером.
Очистить уплотняемые поверхности картера и крышки.
При установке:
Если была установлена бумажная прокладка, то теперь можно использовать по собственному выбору либо бумажную прокладку, либо жидкий герметик.
В электронном каталоге запчастей жидкий герметик следует искать в основной группе 33.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2010, 12:14 #15
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

3311021 Замена сальника фланца ведущей шестерни главной передачи



Необходимые приспособления:
• 00 5 010
• 00 5 500
• 23 0 020
• 23 1 300
• 23 1 302
• 23 1 303
• 312 101
• 31 2102 .31 2103
• 31 2104
• 33 1 150
• 33 1 341
• 33 3 390
• 33 3 440
• 33 3 470
• 33 3 480
• 33 3 490



Предупреждение!
Использовать только рекомендованные марки трансмиссионного масла !
Несоблюдение этого правила приводит к серьезным повреждениям редуктора заднего моста!



Необходимые подготовительные операции:



• Отсоединить карданный вал от редуктора заднего моста и вывесить его.






Снятие фланца ведущей шестерни:
Снять стопорную шайбу.
Керном отметить положение гайки (1) по отношению к ведущей шестерне главной передачи.




Отвернуть гайку, удерживая фланец от проворачивания стопором 23 0 020




Примечание:
Обратить внимание на информацию документа " Редуктор заднего моста: по сериям ".
215L / 215LW / 215 с блокировкой:
Снять фланец ведущей шестерни с помощью съемника 312 101 ,312 102 ,312 103 /312 104




168L/188L/188LW:
Снять фланец с помощью приспособления 33 1 150 .






Замена сальника:
Вынуть сальник с помощью приспособления 00 5 010 .




Запрессовать новый сальник до упора с помощью приспособлений. Выбор приспособлений зависит от редуктора заднего моста
168L: использовать приспособления 00 5 500 и 33 3 390 .
188L /188LW: использовать приспособления 00 5 500 и 33 3 470
215L / 215LW / 215 с блокировкой:
использовать приспособления 00 5 500
и 33 3 440 .




Установка фланца ведущей шестерни:
Смазать рабочие кромки сальника и уплотняемую поверхность фланца маслом для редукторов заднего моста.
Установить фланец ведущей шестерни.
Напрессовать фланец, используя
приспособления 23 1 300 ,33 1 341 ,23 1 303 и,
при необходимости, 23 1 302 . Прекратить
напрессовку, когда появится возможность
навернуть гайку с буртиком.




Предупреждение!
Ни в коем случае не затягивать гайку дальше установочных меток, иначе потребуется замена распорной втулки.
Гайку (1) необходимо затягивать только до тех пор, пока не совпадут установочные метки.






Запрессовать новую стопорную пластину с помощью приспособлений. Выбор приспособлений зависит от редуктора
заднего моста ).
168L/ 188L/ 188LW: использовать приспособления 00 5 500 и 33 3 480
215L / 215LW / 215 с блокировкой:
использовать приспособления 00 5 500
и 33 3 490 .



После установки:
• довести до нормы уровень масла в картере
редуктора заднего моста
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2010, 12:15 #16
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

3311021 Замена сальника фланца ведущей шестерни главной передачи (карданный вал с вставным соединением)



Необходимые приспособления:
• 00 5 010
• 33 5 050
• 33 5 060
• 33 5 070
• 33 5 080



Предупреждение!
Использовать только рекомендованные марки трансмиссионного масла !
Несоблюдение этого правила приводит к серьезным повреждениям редуктора заднего моста!



Необходимые подготовительные операции: • Снять карданный вал




Снять зажим (1) и закладную гайку (2) с уплотнением.






Пометить положение гайки фланца (1) по отношению к ведущей шестерне (2).




Отвернуть гайку фланца с помощью приспособлений 33 5 050 и 33 5 070 ,
удерживая ведущую шестерню от проворачивания с помощью приспособлений 33 5 060 и 33 5 070




Вынуть сальник с помощью приспособления 00 5 010 .




Смазать рабочие кромки нового сальника и уплотняемую поверхность ведущей шестерни маслом для редукторов заднего моста.
Запрессовать сальник с помощью приспособления 33 5 080






Тщательно очистить ведущую шестерню от остатков резьбового фиксатора.




Проверить на отсутствие повреждений и при необходимости заменить пыльник.
Предупреждение!
Тщательно очистить гайку фланца от остатков смазки и резьбового фиксатора!
Заложить в поясок (1) гайки фланца смазку .
Нанести на снабженную насечками поверхность гайки фланца (2)тонкий слой консистентной смазки
Нанести на, по меньшей мере, четыре нитки резьбы гайки фланца "Клей DREI BOND Тур 1385".




Предупреждение!
Чтобы не повредить редуктор заднего моста, ни в коем случае не наворачивать гайку фланца (1) дальше установочной метки на ведущей шестерне (2)!




Вставить закладную гайку (2) с уплотнителем в гайку фланца.
Установить зажим (1).





После установки:
• довести до нормы уровень масла в картере
редуктора заднего моста
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2010, 12:16 #17
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

3311091 Замена выходного фланца дифференциала главной передачи справа или слева



Предостережение!
Опасность ожога о систему выпуска ОП



Предупреждение!
При замене фланца необходимо также заменить сальник !



Необходимые подготовительные операции:
• Отсоединить полуось от редуктора заднего моста , отвести ее вверх и подвязать.




Выпрессовать фланец (1) с помощью подходящей
отвертки и подложенного под нее
молотка.
При установке:
Заменить деформированный или поврежденный пыльник.
Вставить фланец и повернуть его так, чтобы шлицы фланца и шестерни дифференциала вошли в зацепление.
Втолкнуть фланец еще дальше до тех пор, пока не будет слышно, как зафиксировалось стопорное кольцо.
Предупреждение!
Необходимость прикладывать значительное усилие при монтаже указывает на повреждение/деформацию шлицов фланца/сателлита!
Проверить шлицы. Заменить поврежденные детали.






Заменить стопорное кольцо (1).
При установке:
Необходимо тщательно очистить посадочную поверхность под сальник на фланце.
Смазать фланец по посадочной поверхности сальника аттестованным маслом для редукторов заднего моста



При замене:
Заменить сальник



После установки:
• Проверить и при необходимости довести
до нормы уровень масла в картере редуктора заднего моста
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2010, 12:17 #18
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

3311151 Замена сальника левого или правого выходного фланца дифференциала



Необходимые приспособления:
• 00 5 010
• 00 5 500
• 32 1 060
• 33 1 308
• 33 3 400
• 33 4 240
• 33 4 250
• 33 5 030



Необходимые подготовительные операции:
• Снять фланец редуктора заднего моста
• При необходимости снять пыльник.




Вынуть сальник с помощью приспособлений 00 5 010 и 32 1 060 /33 1 308 .




Смазать фланец картера и рабочие кромки нового сальника рекомендованным маслом
для задней главной передачи
Запрессовать новый сальник до упора с
помощью приспособления/приспособлений.
Выбор приспособлений зависит от редуктора
заднего моста /наружного диаметра.






После установки:
• Довести до нормы / заменить масло в редукторе заднего моста
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2010, 12:18 #19
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

3311271 Замена уллотнительнои прокладки крышки редуктора заднего моста



Предупреждение!
При повышенном расходе масла необходимо проверить редуктор заднего моста на отсутствие следов износа или повреждений.



Необходимые подготовительные операции:
• Откачать/слить масло из редуктора заднего моста
• Снять редуктор заднего моста



Примечание:
Обратить внимание на информацию документа "
Редуктор заднего моста: по сериям ".
Выбор редуктора заднего моста:
168L
188L/188LW - 215L/215LW
215 с блокировкой



После установки:
• залить масло в редуктор заднего моста
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2010, 12:19 #20
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

3317004 Замена всех передних резинометаллических шарниров крепления редуктора заднего моста



Необходимые приспособления:
• 33 3 312
• 33 4 161
• 33 4 162
• 33 4 166
• 33 4 311
• 33 4 312
• 33 4 465
• 33 4 466



Необходимые подготовительные операции: • Снять редуктор заднего моста




Выпрессовка передних резинометаллических шарниров:
Выпрессовать передние резинометаллические шарниры с помощью приспособлений 33 3 312
33 4 161 ,33 4 162 ,33 4 466 и 33 4 465 .
Примечание:
Выточка приспособления 33 4 161 должна
смотреть вверх и в сторону балки заднего моста.




Запрессовка передних резинометаллических шарниров:
Предупреждение!
Смазать втулку шарнира в балке заднего моста и сам шарнир составом Circolight, см. материалы Службы поставки запчастей BMW.
Шарнир должен быть выровнен по шлицам (1) относительно поперечной оси автомобиля.






Вставить шарнир в приспособление 33 4 311
Выставить шарнир так, чтобы боковые шлицы (1) совпали с маркировкой (М) на приспособлении.




Запрессовать шарнир до упора с помощью приспособлений 33 4 465 ,33 4 466 ,33 4 166 ,
33 4 311 и 33 4 312 .
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 14:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 21:54.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)