Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Шлифовка ГБЦ м51

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2013, 00:05 #41
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaliningrad
Авто: БМВ 525 ТДС

По умолчанию

Для устранения течи масла из-под прокладки ГБЦ и из-под лобовины двигателя (М51) пришлось снимать голову. Проблема была в резиновой прокладке, которая идет в комплекте с прокладкой ГБЦ. Прочитав все вышесказанное продал прокладку с тремя отверстиями и оставил себе с двумя. При вскрытии головы оказалось, что там стоит с тремя отверстиями. Расстроился... Мастер сказал, что это пофиг. Головку проверил визуально, не прибегая ни к каким приспособлениям, даже без линейки. Сказал, что все в идеальном состоянии. Поставили новую прокладку. Через 1 тыс. км обнаружил, что прокладка в масле. Кроме того, масло появилось под прокладкой впускного коллектора, в районе первого цилиндра и на патрубках, идущих от турбины к интеркулеру. Также где-то начал вытекать антифриз, понемногу, но внизу на движке висят капли. Мастер говорит, что это проблема в турбине и замена прокладки здесь не причем. Я понимаю, что переделывать никто не хочет, но мне хочется узнать истину, в чем проблема. Масло на прокладке в том же месте, где было до замены прокладки. Головка не шлифовалась. А он мне показывает на подтек из-под впускного коллектора и говорит, что масло стекает оттуда на прокладку и необходимо менять турбину.
Aleksis17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 08:22 #42
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда
Авто: E36 318 tds M41

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksis17 Посмотреть сообщение
Прочитав все вышесказанное продал прокладку с тремя отверстиями и оставил себе с двумя. При вскрытии головы оказалось, что там стоит с тремя отверстиями. Расстроился... Мастер сказал, что это пофиг.
Вообще то отверстия обозначают толщину прокладки и она подбирается по выступу поршней из блока, так что теперь думай сам, пофиг или нет, в шею таких мастеров да и ГБЦ ещё на глаз определяют.
__________________
318 tds 1998
Pavel1904 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 10:39 #43
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Если поршни не выступают, оставь две. Чем тоньше - тем лучше.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2015, 19:20 #44
Новичок
 
Аватар для rsl1805
 
Регистрация: 09.08.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: вологда
Авто: bmw 525d m57

По умолчанию

всем привет подниму тему как проверить гбц можно ли её ставить на мотор просто до этой темы думал что гбц мертвая а почитав ваши высказывания закрались сомнения!
все выше сказанное вами относиться к м57???
rsl1805 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2015, 21:08 #45
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Две величины нормируется, для подбора прокладки выступание поршней от плоскости блока и для головы высота клапанов от плоскости головы. Естественно ещё смотреть что с головой, поскольку распред в ней, если кривая сильно, то шлифовка не спасёт, велика вероятность залома распреда, он будет постоянно изгибаться, тогда сталинград в моторе вполне ожидаем
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2015, 21:18 #46
Новичок
 
Аватар для rsl1805
 
Регистрация: 09.08.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: вологда
Авто: bmw 525d m57

По умолчанию

водном сервисе голову шливанули поставили на мотор не могли завести в другом сервисе поковыряли машину завели но застучал мотор сказали неси самую толстую прокладку принес не помогло мне кажется метки не выставили в третьем поставили другую голову и самую толстую прокладку не чего не меряли!после ремонта расход Дт вырос в полтора раза в -20 незнаешь как завести походу надо опять вскрывать мотор менять прокладку на более тонкую как думаите?
rsl1805 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2015, 09:35 #47
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2010
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Пермскийкрай
Авто: 525tds туринг 2,5л

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksis17 Посмотреть сообщение
Для устранения течи масла из-под прокладки ГБЦ и из-под лобовины двигателя (М51) пришлось снимать голову. Проблема была в резиновой прокладке, которая идет в комплекте с прокладкой ГБЦ. Прочитав все вышесказанное продал прокладку с тремя отверстиями и оставил себе с двумя. При вскрытии головы оказалось, что там стоит с тремя отверстиями. Расстроился... Мастер сказал, что это пофиг. Головку проверил визуально, не прибегая ни к каким приспособлениям, даже без линейки. Сказал, что все в идеальном состоянии. Поставили новую прокладку. Через 1 тыс. км обнаружил, что прокладка в масле. Кроме того, масло появилось под прокладкой впускного коллектора, в районе первого цилиндра и на патрубках, идущих от турбины к интеркулеру. Также где-то начал вытекать антифриз, понемногу, но внизу на движке висят капли. Мастер говорит, что это проблема в турбине и замена прокладки здесь не причем. Я понимаю, что переделывать никто не хочет, но мне хочется узнать истину, в чем проблема. Масло на прокладке в том же месте, где было до замены прокладки. Головка не шлифовалась. А он мне показывает на подтек из-под впускного коллектора и говорит, что масло стекает оттуда на прокладку и необходимо менять турбину.
Головку нужно было проверить токарной линейкой вдоль и наискосок.я шлифовал никаких проблем главное рв установить точно и поставить родную прокладку.при перегреве или долгой эксплуатации голову ведет обязательно.никаких проблем с форкамерами не происходило.это мой опыт .
Леонид525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2015, 18:21 #48
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Такое ощущение что TIS никто не видел никогда. Я не говорю про так называемые сервисы, это просто гаражи, ну самому то не почитать про своё? Инструкция пошаговая, для полных идиотов, написана немцами сделавшими этот мотор. И уж как подобрать прокладку и какую ставить в зависимости от того что делали, там понятно написано. Мотор простой как валенок, никаких ваносов, один распред, который надо зафиксировать скобой и стопор колена, чтобы не накосячить проще всего стартер сдёрнуть, на автомате хрен поймешь где нужное отверстие в маховике. Ничего заумного, проверить установку распреда можно угольником, скоба 90градусов, это не М62. Ну и последнее вкрутить индикатор в жопку насоса и выставить ход плунжера. Сейчас переходники продаются без проблем. Что там такого недоступного?
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2015, 04:12 #49
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2010
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Пермскийкрай
Авто: 525tds туринг 2,5л

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Такое ощущение что TIS никто не видел никогда. Я не говорю про так называемые сервисы, это просто гаражи, ну самому то не почитать про своё? Инструкция пошаговая, для полных идиотов, написана немцами сделавшими этот мотор. И уж как подобрать прокладку и какую ставить в зависимости от того что делали, там понятно написано. Мотор простой как валенок, никаких ваносов, один распред, который надо зафиксировать скобой и стопор колена, чтобы не накосячить проще всего стартер сдёрнуть, на автомате хрен поймешь где нужное отверстие в маховике. Ничего заумного, проверить установку распреда можно угольником, скоба 90градусов, это не М62. Ну и последнее вкрутить индикатор в жопку насоса и выставить ход плунжера. Сейчас переходники продаются без проблем. Что там такого недоступного?
Я понимаю хочется показать свою осведомленность....если бы баварцы знали и видели наши невъ...е.сервисы которые имеют цель только сорвать побольше и куда пальцем не ткни все надо менять и ремонтировать.тис это для правильного понимания ситуации.умников как в стране советов советчиков.а если взять во внимание финансовую сторону то наши ремонты привели бы в ужас баварцев.а делать и ездить хочется и кулибины с левшами делают чудеса.куда там дойчам до них.
Леонид525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2015, 19:13 #50
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Ну хз, есть любители потрахаться, флаг им в руки и барабан на шею. Если есть родной мануал по ремонту, то почему им не воспользоваться? Осведомлёность тут не при чём, я любой мотор могу раскидать и собрать, так что он после работать будет, но зачем выпендриваться, метить при разборке и фотографировать, когда уже всё сделано и только почитать инструкцию. Немцы сейчас ничего не ремонтируют, есть заводы по ремонту двигателей, коробок, узел снимется и ставится отремонтированый на заводе
Ну и М51 простой мотор, никаких особых приспособ, насос VE массовый, обсосан в литературе со всех сторон. Всё что надо для настройки статики переходник с индикатором. Если этого не сделать, то никогда не заставить мотор нормально работать, тнвд это не трамблёр и момент впрыска это не момент зажигания, намного сложнее процессы. Можно конечно на слух крутить тнвд, но электроника сильно мажет картинку, она по умолчанию думает что тнвд выставлен и корректирует параметры в пределах поля допуска, а на самом деле тнвд не выставлен и происходит лажа, разобраться в которой довольно сложно.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:56.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)