Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

АКПП Jatco JR502E-B она же RE5R01A

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2013, 16:06 #41
Завсегдатай
 
Аватар для Berger
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия
Авто: BMW E39 M52TU

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arsennn Посмотреть сообщение
Оффы так сказали , что у JATCO замена масла каждые 60-80тыс , а Декстрон 3 можеш залить в принципе любои марки- мобил, кастрол и т.д
кому как, я лично залил то что по ТИСу -сплю спокоино.
Привет. У меня Е39, из Японии. Стоит Jatco A5S300J. При покупке тоже была куча вопросов по маслу. В итоге залил Motul dexronIII, уже 50000 полет нормальный. Думаю, пора менять масло в очередной раз. Удачи
__________________
Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!!
Berger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 16:06 #42
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Азиат Посмотреть сообщение
А маслице-то недешёвенькое,наверняка из-за логотипа БМВ,а внутри либо Кастрол либо Мобил.
Думаю там Кастрол ( БМВ любит Кастрол), дороговато ,но зато оригинал ,а не какаято бадяга турецкая .
__________________
Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать.
BMW E39 530i 2001
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 16:25 #43
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Berger Посмотреть сообщение
Привет. У меня Е39, из Японии. Стоит Jatco A5S300J. При покупке тоже была куча вопросов по маслу. В итоге залил Motul dexronIII, уже 50000 полет нормальный. Думаю, пора менять масло в очередной раз. Удачи
Привет!
А какая именно Jatco A5S300J? Есть код модели(с наклейки)? Масло менял полностью или частично?
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 16:49 #44
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arsennn Посмотреть сообщение
Думаю там Кастрол ( БМВ любит Кастрол), дороговато ,но зато оригинал ,а не какаято бадяга турецкая .

Да не сильно и дороговато У нас на 20-30% дороже мобила или кастрола
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 12:31 #45
Завсегдатай
 
Аватар для Berger
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия
Авто: BMW E39 M52TU

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Азиат Посмотреть сообщение
Масло менял полностью или частично?
частично.
__________________
Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!!
Berger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 22:08 #46
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Berger Посмотреть сообщение
частично.
Cимптомы для замены были? Изменения после замены масла были?!
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 23:57 #47
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

Нашёл-таки мануал по Джатко!
Вот туточки он(только на английском):

[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]

__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)

Последний раз редактировалось Азиат; 03.09.2013 в 00:28.
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 12:26 #48
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Baku ,Azerbaijan
Авто: BMW E39 528i M technic

По умолчанию

Vlaju svoi 5 kopeek toje nascet Jatco ,U menya toje masina iz yaponiyi 528 e39 2000 god - m52tu korotkyi peredatocnoe cislo.

Sama po sebe ne tolko ya no mnogie sitayut etu korobku ocen nadejniy.

Pomnite eto korobka modifisiovannoe versiya Korobki Nissan Skyline R34 , i sitaetsa sportivnoy .

Ya dumayu ona daje po naboru skorosti i po mnogim xarakteristikam prevosxodit i ZF i GM korobki vipusnennoe dla BMW, pravda dumayu dlya 528 -280 n/m krutaka mogli b i bolse krutak zdelat na korobke ved 300 n/m , na ZF -325 N/M a na GM ese bolse 360 n/ m

Amerikosi i drugie forumi pisut ob etoy korobke imenno tolckax s 1 na 2 kak Jerky Jatco Transmission.

Eti tolcki xarakterni dla etix korobkok i ne v koem slucae ne sitaetsa problemoy.

Vipuskalis eti korobki i 97 godu i 98 godu sovsem drugie part nomera i drugoe modifikasiya, v 98 godu Yaponsi postaralis ubrat eti lagi s tolckami xotya oni i ostalis.

Vot vipuskalis na masinix do konsa 97 goda - [Только для зарегистрированных...]

A vot na masini s konsa 98 goda uje stavilis nemnoga drugie Jatco korobki, naverno v etom i obnovili progu i vse takoe

[Только для зарегистрированных...]

Kstati na moey masini takoy j ,skaju vam cesno ne nemki ne amerikos 528 necego ne mogut zdelat na drage obxoju ix xotya b na kropus yasno delo zdes i korotkiy most 3.64 svoy rol igraet . no Yaponka bmw forever, mnoga preimusestva .

A cut ne zabil pro maslo , maslo mojna zalivat luboy ATF DEXRON 3 , no lucsee LiQUI MOLY ili Motul eti maslo sitayutsa bolee topovami.

Vot i vse ,

P.S. Moya masina proexal 91 tisac na i pinki est s 1-go na 2-oy posle sogrevaniye cerez primerno 5-10 minut vse proxodit
elshad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 20:18 #49
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

elshad, cпасибо за своё дополнение.
У меня как раз дорестайловый вариант,пиночки иногда появляются после "рваной" или "пробковой" езды по городу.
На предыдущей Инфинити у меня 4-х ступая Джатко была,там она тоже постоянно пиналась с 1 на 2-ю(особенно на холодную) и при остановках на светофоре иногда.
Многие владельцы таких же машин тоже писали о таких симптомах.
Но о том что,такие трабблы могут быть на БМВ меня неприятно удивило.
Возможно рестайлинг улучшил ситуацию с АКПП,зато ухудшил по части АБС.
В общем "ложка дёгтя в бочке мёда" то есть в Е39 по любому есть
Кстати, разве на рестайловых "японцах" Джатко не перестали ставить?
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)

Последний раз редактировалось Азиат; 03.09.2013 в 20:20.
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 08:04 #50
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Baku ,Azerbaijan
Авто: BMW E39 528i M technic

По умолчанию

Aziat, ersli ti imeyish restyle polnostyu to on proizasol na e39 v 2000 /09 i uje ne stalo motorov 2.8 a poyavilis M54 525 i 530 .
A vot posle 1998/09 proizasol zamena motorov na bmw e39 528 oni stali m52tu(technical update)
i dvux vanosniy eti motori ocen poxoje i blije k motoru m54

a vot na tvoey masini stoit odin vanosniy M52 motor u tya j 1997 goda .

Korobki u restyle 525 i 530 uje ne Jatco i vovse ix ne bilo na nix nekogda , u nix uje ZF korobki A5S325Z - 5HP19 ,na 530 aj 5HP24

Pover mne korobki Jatco ne kak ne slabee cem ZF ,oni i nadejni i dolgovecni , i glavnoe lucsee razgonayutsa
elshad вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20


Часовой пояс GMT +3, время: 16:28.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)