Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Почему ЭБУ не управляет ХХ ????

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2009, 18:12 #21
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 174
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 65 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: SPB
Авто: F-10;E-39;E-34

По умолчанию

познавательно...

а можно чуть-чуть попроЩЩе???
Ferrum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2009, 12:04 #22
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Курск
Авто: BMW 520

По умолчанию

Это все понятно и прочитано мной не один раз....
Но дело в том, что нет у меня коробочки 5x5 сантиметров
и не происходит ничено такого что выше описанного....
В чем причина???????????
может модификация ЭБУ имеет значение???
VETER-E34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 14:44 #23
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: Е53 3,0 бенз, 2004 г.р.

По умолчанию

VETER-E34 как решил проблему????, а то у меня что-то похожее!!!!
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 16:11 #24
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Курск
Авто: BMW 520

По умолчанию

В общем то так как описывается процесс в книге так не работает......
как не странно
может от модификации ЭБУ зависит или еще что -то.
Я просто поменял мозг и...
машина на холодную поднимает обороты и после прогрева понижает...
но при включенном зажигании но не заведенном моторе клапан не приходит в положение 50% открытия как не странно
так чт осмотря какие симптомы у тебя
может и не обязательно мозг менять..
просто я перепробовал ВСЁ...
Вот так вот...

Последний раз редактировалось VETER-E34; 09.02.2010 в 16:12.
VETER-E34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 16:14 #25
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Курск
Авто: BMW 520

По умолчанию

Говори что у тебя если смогу помогу
VETER-E34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 17:12 #26
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: Е53 3,0 бенз, 2004 г.р.

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...] вот как то такая фигня, раньше был уверен что степень открытия ХХ зависит от температуры воздуха, и особо не заморачивался его степенью открытия а теперь осталось наверное только мозги менять
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2010, 11:55 #27
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Курск
Авто: BMW 520

По умолчанию

Да конечно многое ты сделал...

Я так понимаю что машина заводится у тебя периодами и началось это после морозов..
а если не заводится свечи залиты...
Я правильно понял все выше описанное....???
VETER-E34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2010, 12:12 #28
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VETER-E34 Посмотреть сообщение
В общем то так как описывается процесс в книге так не работает......
как не странно
может от модификации ЭБУ зависит или еще что -то.
Я просто поменял мозг и...
машина на холодную поднимает обороты и после прогрева понижает...
но при включенном зажигании но не заведенном моторе клапан не приходит в положение 50% открытия как не странно
так чт осмотря какие симптомы у тебя
может и не обязательно мозг менять..
просто я перепробовал ВСЁ...
Вот так вот...
В книге ошибка, при вкл. зажигании клапан х.х. закрыт!
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2010, 15:35 #29
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Курск
Авто: BMW 520

По умолчанию

Ну я бы не сказал что он совсем закрыт......
он не может быть закрытым т.к. управляющее напряжение 7 и 4 вольта.
VETER-E34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2010, 16:50 #30
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VETER-E34 Посмотреть сообщение
Ну я бы не сказал что он совсем закрыт......
он не может быть закрытым т.к. управляющее напряжение 7 и 4 вольта.
Это усредненное значение меандра. Управляющая микруха ( там сварганен Широто Имулсный Модулятор) вылетает с одного плеча, как правило на открытие клапана и идет перекос
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.

Последний раз редактировалось вова 1951; 11.02.2010 в 16:53.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:59.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)